• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
вот ты недальновидный.
подними машину в верхнее положение и посмотри на колёса.
верхняя часть будет наружу, а нижняя внутрь (жрать будет внешнюю сторону резины).
соответственно, если машину программно сделать ниже уровня, под который сделан сход-развал, то верхняя часть колёс будет внутрь, а нижняя наружу (жрать будет внутреннюю сторону резины).
также уходит схождение.
единственное, что меняется симметрично и не требует регулировки - это продольный наклон.

Так и усилия при вывешенном колесе другие. Возмите любую машину, при заезде на поребрик, меняется как развал так и усилие. Очень наглядно это видно на подвеске W124 типа "мак-ферсон". Вы еще поворот передних колёс приведите в пример. Наверно на сервисе были недавно....
Признаки нарушения регулировки развал схождения авто:
при движении по прямой дороге руль меняет свое положение;
машина стала плохо «держать» дорогу (её уводит в стороны);
автомобиль стало больше обычного заносить на скользкой дороге (в этом случае необходимо произвести сначала диагностику тормозной системы);
запаздывающие реакции руля (руль стал более тугим в управлении);
заметно увеличился износ автошин
выявлен неравномерный износ протектора автомобиля
возврат руля стал значительно медленнее при выходе авто из поворота;
чувствуется различие между радиусами разворота вправо и влево (может сопровождаться цеплянием колес за арки при вывернутом до упора руле);
появился шум от покрышек вовремя движения авто.
 
Последнее редактирование:

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
вот ты недальновидный.
подними машину в верхнее положение и посмотри на колёса.
верхняя часть будет наружу, а нижняя внутрь (жрать будет внешнюю сторону резины).
соответственно, если машину программно сделать ниже уровня, под который сделан сход-развал, то верхняя часть колёс будет внутрь, а нижняя наружу (жрать будет внутреннюю сторону резины).
также уходит схождение.
единственное, что меняется симметрично и не требует регулировки - это продольный наклон.
добавлю к предыдущему автору, что при указанном Вами факте в букваре обязательно бы стояло предупреждение о запрете длительной езды автомобиля в верхнем положении из-за нарушенных регулировок развал-схождения преводящих к аварийному режиму движения и повышенному износу шин. так что просто думайте не по дальновидности, а по научной реалии. а колесо будет выступать только потому, что линия внешнего контура кузова в нижней точке меньше чем в нормальном положении кузова
 

сергей 220

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
помогите по подвеске 220

Привет знатокам. на 220 загорелся айрматик белым обратитесь в сервис машина не упала и при глушке машины перестала опускаться 1-2 см компрессор не шумит, при принудительном подъеме поднимает и опускает, но на ходу стала как лавочка, неужели подвисли клапана? заранее спасибо
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
ошибка электрическая, скорее всего рейка клапанов или датчики уровня.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
при езде на поднятой подвеске при средней скорости до 80 км/ч, резина съедается с внешней стороны очень быстро.
почему? - на сей вопрос могут легко ответить любые развальщики.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
пожоже на проблему с клапанами регулирования жесткости на стойках, чаще всего неконтакт в разъемах в арках передних колес....это как вариант
ДИАГНОСТИКА
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
это факт...
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Зря Вы спорите, все Вы от части правы, если машине делался ранее развал- схождение на стандартные установки положения кузова, то считаю при их переустановках а именно изменения положения правой стороны или левой стороны в стандартное положение(нормальное), делать развал не обязательно, если же машине делали развал сход при данной существующей проблемме(читайте ранее) то сделать развал-сход нужно обязательно. А вообще развал-сход при изменении (поднятия и опускания) кузова в данном случае конечно же меняется. Просто он настраивается на оптимальную установку(положение кузова используваемое в нормале. т е в большинстве случаев). Иначе настроить развал-сходение я бы мог на любом автосервисе, однако почему-то это не получается.))))))))))))))) Да и вообще данная процедура должна проходится переодически, так что ничего страшного в том нет чтобы пройти эту процедуру еще раз)))))))))).
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
периодичность проверки схождения-развала никто и не оспаривает. хотя я делаю, в основном, только при переходе с летней на зимнюю и обратно резину. выяснение идет об обязательности данной операции после корректировки положения кузова
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
так сход-развал можно и вообще не делать.
ни после замены рейки, ни после замены рычагов.
минус управляемость, минус 3-4 комплекта резины за сезон.
зато при своем мнении.
по ВИСу после корректировки высоты уровня (калибровки) сход-развал обязателен.
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Предлагаю эксперимент:зафиксировать на диске стержень перпендикулярно до земли,и поднимать/опускать,наблюдая чертит ли он на поверхности...
Хотя может положение диска не изменится,а изменится напряжение на резине...
 
Последнее редактирование:

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
Предлагаю эксперимент:зафиксировать на диске стержень перпендикулярно до земли,и поднимать/опускать,наблюдая чертит ли он на поверхности...
Хотя может положение диска не изменится,а изменится напряжение на резине...
изменится много чего, если брать в расчет физику. начиная от величины лобового сопротивления до изменения вектора приложения сил на колесе. но никто не скажет, что он ездил на поднятой подвеске до износа резины при 100% уверенности в правильности установок регулировки развал схождения при нормальном положении кузова.
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Возможно даже не изменится пятно контакта резины, но расспределение массы автомобиля в данном пятне поменяется точно(масса авто в пятне будет расспределена неравномерно), в связи с изменением положения оси колеса к дорожному покрытию.
Ну это так теория, а на практике, быть может кто-то делал развал- схождение без программы для 220-го, просто,...... как для авто без активной подвески кузова, т е не учитывая его положение, ну и что после этого комп. выдавал? Все в порядке?.......
 

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
Я хоть и сторонник того что развал не меняется, но на станцию (с хорошими мастерами) ехать не повредит....
Главное заплатить за то что сделают хорошо, что в наших сервисах -редкость:)
 

сергей 220

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
подскажите пожалуйста на 220 5,0 литра загорелся айрматик обратитесь в сервис машина не упала но на ходу стала как лавочка, заранее спасибо
 

сергей 220

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
moz-screenshot-1.png
moz-screenshot-2.png
WDB2201751A083631
а где он именно находится или если есть картинка скинь пожалуйста
на что влияет такая езда?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
на кртинке передняя стойка, сзади все то же самое
 

Вложения

  • 220.JPG
    220.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 530

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.179
Сообщения
655.851
Пользователи
211.992
Новый пользователь
Саша-Добро

Мы ВКонтакте

Верх Низ