вот ты недальновидный.
подними машину в верхнее положение и посмотри на колёса.
верхняя часть будет наружу, а нижняя внутрь (жрать будет внешнюю сторону резины).
соответственно, если машину программно сделать ниже уровня, под который сделан сход-развал, то верхняя часть колёс будет внутрь, а нижняя наружу (жрать будет внутреннюю сторону резины).
также уходит схождение.
единственное, что меняется симметрично и не требует регулировки - это продольный наклон.
Так и усилия при вывешенном колесе другие. Возмите любую машину, при заезде на поребрик, меняется как развал так и усилие. Очень наглядно это видно на подвеске
W124 типа "мак-ферсон". Вы еще поворот передних колёс приведите в пример. Наверно на сервисе были недавно....
Признаки нарушения регулировки развал схождения авто:
при движении по прямой дороге руль меняет свое положение;
машина стала плохо «держать» дорогу (её уводит в стороны);
автомобиль стало больше обычного заносить на скользкой дороге (в этом случае необходимо произвести сначала диагностику тормозной системы);
запаздывающие реакции руля (руль стал более тугим в управлении);
заметно увеличился износ автошин
выявлен неравномерный износ протектора автомобиля
возврат руля стал значительно медленнее при выходе авто из поворота;
чувствуется различие между радиусами разворота вправо и влево (может сопровождаться цеплянием колес за арки при вывернутом до упора руле);
появился шум от покрышек вовремя движения авто.