• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
угол положения стойки,суппорта к колесу не меняется и положение и длина рулевых тяг и рычагов не изменяется. это просто сервисный развод

полностью согласен.
 
вот ты недальновидный.
подними машину в верхнее положение и посмотри на колёса.
верхняя часть будет наружу, а нижняя внутрь (жрать будет внешнюю сторону резины).
соответственно, если машину программно сделать ниже уровня, под который сделан сход-развал, то верхняя часть колёс будет внутрь, а нижняя наружу (жрать будет внутреннюю сторону резины).
также уходит схождение.
единственное, что меняется симметрично и не требует регулировки - это продольный наклон.

Так и усилия при вывешенном колесе другие. Возмите любую машину, при заезде на поребрик, меняется как развал так и усилие. Очень наглядно это видно на подвеске W124 типа "мак-ферсон". Вы еще поворот передних колёс приведите в пример. Наверно на сервисе были недавно....
Признаки нарушения регулировки развал схождения авто:
при движении по прямой дороге руль меняет свое положение;
машина стала плохо «держать» дорогу (её уводит в стороны);
автомобиль стало больше обычного заносить на скользкой дороге (в этом случае необходимо произвести сначала диагностику тормозной системы);
запаздывающие реакции руля (руль стал более тугим в управлении);
заметно увеличился износ автошин
выявлен неравномерный износ протектора автомобиля
возврат руля стал значительно медленнее при выходе авто из поворота;
чувствуется различие между радиусами разворота вправо и влево (может сопровождаться цеплянием колес за арки при вывернутом до упора руле);
появился шум от покрышек вовремя движения авто.
 
Последнее редактирование:
вот ты недальновидный.
подними машину в верхнее положение и посмотри на колёса.
верхняя часть будет наружу, а нижняя внутрь (жрать будет внешнюю сторону резины).
соответственно, если машину программно сделать ниже уровня, под который сделан сход-развал, то верхняя часть колёс будет внутрь, а нижняя наружу (жрать будет внутреннюю сторону резины).
также уходит схождение.
единственное, что меняется симметрично и не требует регулировки - это продольный наклон.
добавлю к предыдущему автору, что при указанном Вами факте в букваре обязательно бы стояло предупреждение о запрете длительной езды автомобиля в верхнем положении из-за нарушенных регулировок развал-схождения преводящих к аварийному режиму движения и повышенному износу шин. так что просто думайте не по дальновидности, а по научной реалии. а колесо будет выступать только потому, что линия внешнего контура кузова в нижней точке меньше чем в нормальном положении кузова
 
помогите по подвеске 220

Привет знатокам. на 220 загорелся айрматик белым обратитесь в сервис машина не упала и при глушке машины перестала опускаться 1-2 см компрессор не шумит, при принудительном подъеме поднимает и опускает, но на ходу стала как лавочка, неужели подвисли клапана? заранее спасибо
 
ошибка электрическая, скорее всего рейка клапанов или датчики уровня.
 
при езде на поднятой подвеске при средней скорости до 80 км/ч, резина съедается с внешней стороны очень быстро.
почему? - на сей вопрос могут легко ответить любые развальщики.
 
пожоже на проблему с клапанами регулирования жесткости на стойках, чаще всего неконтакт в разъемах в арках передних колес....это как вариант
ДИАГНОСТИКА
 
это факт...
 
Зря Вы спорите, все Вы от части правы, если машине делался ранее развал- схождение на стандартные установки положения кузова, то считаю при их переустановках а именно изменения положения правой стороны или левой стороны в стандартное положение(нормальное), делать развал не обязательно, если же машине делали развал сход при данной существующей проблемме(читайте ранее) то сделать развал-сход нужно обязательно. А вообще развал-сход при изменении (поднятия и опускания) кузова в данном случае конечно же меняется. Просто он настраивается на оптимальную установку(положение кузова используваемое в нормале. т е в большинстве случаев). Иначе настроить развал-сходение я бы мог на любом автосервисе, однако почему-то это не получается.))))))))))))))) Да и вообще данная процедура должна проходится переодически, так что ничего страшного в том нет чтобы пройти эту процедуру еще раз)))))))))).
 
периодичность проверки схождения-развала никто и не оспаривает. хотя я делаю, в основном, только при переходе с летней на зимнюю и обратно резину. выяснение идет об обязательности данной операции после корректировки положения кузова
 
так сход-развал можно и вообще не делать.
ни после замены рейки, ни после замены рычагов.
минус управляемость, минус 3-4 комплекта резины за сезон.
зато при своем мнении.
по ВИСу после корректировки высоты уровня (калибровки) сход-развал обязателен.
 
Предлагаю эксперимент:зафиксировать на диске стержень перпендикулярно до земли,и поднимать/опускать,наблюдая чертит ли он на поверхности...
Хотя может положение диска не изменится,а изменится напряжение на резине...
 
Последнее редактирование:
Предлагаю эксперимент:зафиксировать на диске стержень перпендикулярно до земли,и поднимать/опускать,наблюдая чертит ли он на поверхности...
Хотя может положение диска не изменится,а изменится напряжение на резине...
изменится много чего, если брать в расчет физику. начиная от величины лобового сопротивления до изменения вектора приложения сил на колесе. но никто не скажет, что он ездил на поднятой подвеске до износа резины при 100% уверенности в правильности установок регулировки развал схождения при нормальном положении кузова.
 
Возможно даже не изменится пятно контакта резины, но расспределение массы автомобиля в данном пятне поменяется точно(масса авто в пятне будет расспределена неравномерно), в связи с изменением положения оси колеса к дорожному покрытию.
Ну это так теория, а на практике, быть может кто-то делал развал- схождение без программы для 220-го, просто,...... как для авто без активной подвески кузова, т е не учитывая его положение, ну и что после этого комп. выдавал? Все в порядке?.......
 
Я хоть и сторонник того что развал не меняется, но на станцию (с хорошими мастерами) ехать не повредит....
Главное заплатить за то что сделают хорошо, что в наших сервисах -редкость:)
 
подскажите пожалуйста на 220 5,0 литра загорелся айрматик обратитесь в сервис машина не упала но на ходу стала как лавочка, заранее спасибо
 
moz-screenshot-1.png
moz-screenshot-2.png
WDB2201751A083631
а где он именно находится или если есть картинка скинь пожалуйста
на что влияет такая езда?
 
на кртинке передняя стойка, сзади все то же самое
 

Вложения

  • 220.JPG
    220.JPG
    31,4 KB · Просмотры: 530

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.179
Пользователи
218.148
Новый пользователь
punkovivan141

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу