• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Проверьте датчики высоты вместе с их тягами,и может быть окисление на рейке клапанов
 
Все ни так, и не туда! Будет время отпишу что смотреть. Но лучше старухой. На компрессор вообще доска жаловаться не умеет
 
Все ни так, и не туда! Будет время отпишу что смотреть. Но лучше старухой. На компрессор вообще доска жаловаться не умеет

Да ну? А на отсутствие давления умеет?
Так это одно и то-же.
 
Рассказываю. Подвеска стала жесткой - это симптом ни датчиков уровня, а датчиков ускорения. К сожалению на насос это хренотня не сигнализирует... Проверенно на опыте... Только старухой. также как не жалуется на блок клапанов и на утечки давления в стойках.

Теперь, первое что просматриваем при переключении подвески в жесткий режим - датчики на стойках и шнурочки со стойки до разъема от клапана жесткости. Второе - на чашках разъемы датчиков ускорения... За всем остальным - на старуху и смотреть действительные значения и устраивать пневмо тесты.
 
Рассказываю. Подвеска стала жесткой - это симптом ни датчиков уровня, а датчиков ускорения. К сожалению на насос это хренотня не сигнализирует... Проверенно на опыте... Только старухой. также как не жалуется на блок клапанов и на утечки давления в стойках.

Теперь, первое что просматриваем при переключении подвески в жесткий режим - датчики на стойках и шнурочки со стойки до разъема от клапана жесткости. Второе - на чашках разъемы датчиков ускорения... За всем остальным - на старуху и смотреть действительные значения и устраивать пневмо тесты.
Даже с отключенным датчиком ускорения компрессор поднимает машину!Сдул он стойку одну,компрессор ее не накачал(вернее не включился вообще),следовательно ближе неисправность с рекой/разьемом на ней...
 
Не накачка стойки идет от уровня датчика кузова, обычно при обрыве он показывает бешеное значение 255 мм, что ошибочно... и пытается стойку спустить (ну не додумали, а может во избежании взрыва балона сделали правильно, немецкие инженеры). Все равно комп и смотреть что показывает в актуальных значениях подвески.
 
проблема получилась следующая. загорелась ошибка аирматик визит ворк шоп.но машина не упала,все работало как обычно,без нареканий,единственное подвеска стала жестче.


катался так какоето время,и тут решил занятся вопросом этим,так как нечего никуда не падает,понял ,что дело где то в проводке,прошестил все,но ничего не обнаружил ,что могло бы вызвать ошибку,и тут перед сборкой решил пошалить,и спустил путем откручивания гаек с блока клапанов воздух с одной стороны,машина классно упала,все красиво,думаю хватит пора накачать,завожу машину- а компрессор не включается..............

что только не делал,и домкратил эту стороны,и предохранители все целы,но компрессор так и не заработал,спустил полностью воздух с ресивера- не помогло.

замкнул контакты рэле на компрессор- и о чудо,загудел компрессор.Прогудел минуты 2,но машин так и не поднялся,выключил кго я сам,убраав перемычку с реле.выкдючил побоявшись что компрессор перегреется или качнет лишнее.

кто что думает?

куда дальше гадать.


пысы

А ошибка походу из за датчика переднего колеса- колесо уже в арке,а ошибка даже не выскочила (красным которая).спустил второе переднее колесо- и ошибка сразу загорелась,и это все ерунда,как сделать все таки чтоб компрессор сам включился ?
а певоначально авто поднялось в высшую точку при появлении ошибки?
 
А что еще пробывал? :-) Надо на старуху и дергать машину, смотреть датчики уровня и клапана жесткости.
 
А что еще пробывал? :-) Надо на старуху и дергать машину, смотреть датчики уровня и клапана жесткости.

да нет старухи в регионе.блок клапанов кроме как внешне,есть еще способы проверить?
 
Попрыскать на него мыльным раствором
 
Не накачка стойки идет от уровня датчика кузова, обычно при обрыве он показывает бешеное значение 255 мм, что ошибочно... и пытается стойку спустить (ну не додумали, а может во избежании взрыва балона сделали правильно, немецкие инженеры). Все равно комп и смотреть что показывает в актуальных значениях подвески.
Серега,и я тебе про то!!!Я говорю про датчики ускорения,а ты опять сводишь их к высотным!!!:D:D:D
 
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО С АИРМАТИКОМ

320 220 кузов 2000 год проблема с аирматиком , работает по настроению то поднимет сам то до конца опустится и неподнимает , компресор включаеться качает а машина лежит ,, включаешь поднять машину , ни какой реакции компресор молчит, а когда машину открываешь компресор начинает работать ,потом отключаеться качнешь машину опять включается ,,,,,,,,,,,,,,, в чем дело и с чего начать ремонт на кнопки поднять опустить выровнять машину нериагирует
 
Блок клапанов на замену по симптомам. На самом деле скажите: машина падает на стоянке? Падает на все стойки. на конкретную или на бок?
 
Ничего себе вопросы какие с германии задают))))))), мне казалось что должно быть наоборот. Ну да ладно, а ошибка подвески горит какая-нибудь, или показывает, что все гуд?
 
Блок клапанов на замену по симптомам. На самом деле скажите: машина падает на стоянке? Падает на все стойки. на конкретную или на бок?

было нормально при скорости более 120 км/ч опустилась на все стойки и больше неподнимается , но компресор срабатывает а толку нету
 
Ничего себе вопросы какие с германии задают))))))), мне казалось что должно быть наоборот. Ну да ладно, а ошибка подвески горит какая-нибудь, или показывает, что все гуд?


все правельно наоборот ,, сами понемаете в германии мало кто разбераеться в такой теме , а если на мерседес поедешь там ни кто ни что нескажет , начнут все что ненадо менять короче не все так просто ,, да на табло горит красным СТОП АВТО СЛИШКОМ НИЗКО ,,
 
Не знаю, возможно глупый совет, но я бы для начала попробывал подключить копрессор для подкачки колес, что-бы исключить неисправность штатного, на его место. У меня гидравлика, поэтому я не сильно силен в айрматике, но у моего знакомого вышел из строя компрессор и он на некоторое время поключал таким способом, да и еще у него падала задница хотя компрессор работал и дело было в заднем датчике положения кузова, хотя и передний и задний врят-ли одновременно выйдут из строя. Не знаю как у Вас, но когда у меня загоралась данная ошибка красным, кузов не реагировал на кнопку подъема, однако до момента появления данной ошибки (как только заведешь машину) кузов реагировал, я понимаю, что машина блокирует данную опцию в этом случае. Считаю, что Вам напишут более грамотнный совет, ведь специалистов у нас на форуме к счастью хватает.
 
все правельно наоборот ,, сами понемаете в германии мало кто разбераеться в такой теме , а если на мерседес поедешь там ни кто ни что нескажет , начнут все что ненадо менять короче не все так просто ,, да на табло горит красным СТОП АВТО СЛИШКОМ НИЗКО ,,
Ну так копейки должно же стоить...Да и после их грамотной диагностики будет ясно что менять.Не понятно как то...:icon_question:
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.179
Пользователи
218.148
Новый пользователь
punkovivan141

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу