Airport
Пользователь
- Сообщения
- 1.246
- Реакции
- 165
- Авто
- W220&W124&W210
- Город
- Мерсосервис,шины,диски.
А ошибка походу из за датчика переднего колеса
Ошибка из-за компрессора в первую очередь!
И потом аирматик меряет по осям.
А ошибка походу из за датчика переднего колеса
Все ни так, и не туда! Будет время отпишу что смотреть. Но лучше старухой. На компрессор вообще доска жаловаться не умеет
Даже с отключенным датчиком ускорения компрессор поднимает машину!Сдул он стойку одну,компрессор ее не накачал(вернее не включился вообще),следовательно ближе неисправность с рекой/разьемом на ней...Рассказываю. Подвеска стала жесткой - это симптом ни датчиков уровня, а датчиков ускорения. К сожалению на насос это хренотня не сигнализирует... Проверенно на опыте... Только старухой. также как не жалуется на блок клапанов и на утечки давления в стойках.
Теперь, первое что просматриваем при переключении подвески в жесткий режим - датчики на стойках и шнурочки со стойки до разъема от клапана жесткости. Второе - на чашках разъемы датчиков ускорения... За всем остальным - на старуху и смотреть действительные значения и устраивать пневмо тесты.
а певоначально авто поднялось в высшую точку при появлении ошибки?проблема получилась следующая. загорелась ошибка аирматик визит ворк шоп.но машина не упала,все работало как обычно,без нареканий,единственное подвеска стала жестче.
катался так какоето время,и тут решил занятся вопросом этим,так как нечего никуда не падает,понял ,что дело где то в проводке,прошестил все,но ничего не обнаружил ,что могло бы вызвать ошибку,и тут перед сборкой решил пошалить,и спустил путем откручивания гаек с блока клапанов воздух с одной стороны,машина классно упала,все красиво,думаю хватит пора накачать,завожу машину- а компрессор не включается..............
что только не делал,и домкратил эту стороны,и предохранители все целы,но компрессор так и не заработал,спустил полностью воздух с ресивера- не помогло.
замкнул контакты рэле на компрессор- и о чудо,загудел компрессор.Прогудел минуты 2,но машин так и не поднялся,выключил кго я сам,убраав перемычку с реле.выкдючил побоявшись что компрессор перегреется или качнет лишнее.
кто что думает?
куда дальше гадать.
пысы
А ошибка походу из за датчика переднего колеса- колесо уже в арке,а ошибка даже не выскочила (красным которая).спустил второе переднее колесо- и ошибка сразу загорелась,и это все ерунда,как сделать все таки чтоб компрессор сам включился ?
а певоначально авто поднялось в высшую точку при появлении ошибки?
А что еще пробывал? Надо на старуху и дергать машину, смотреть датчики уровня и клапана жесткости.
Серега,и я тебе про то!!!Я говорю про датчики ускорения,а ты опять сводишь их к высотным!!!Не накачка стойки идет от уровня датчика кузова, обычно при обрыве он показывает бешеное значение 255 мм, что ошибочно... и пытается стойку спустить (ну не додумали, а может во избежании взрыва балона сделали правильно, немецкие инженеры). Все равно комп и смотреть что показывает в актуальных значениях подвески.
Блок клапанов на замену по симптомам. На самом деле скажите: машина падает на стоянке? Падает на все стойки. на конкретную или на бок?
Ничего себе вопросы какие с германии задают))))))), мне казалось что должно быть наоборот. Ну да ладно, а ошибка подвески горит какая-нибудь, или показывает, что все гуд?
Ну так копейки должно же стоить...Да и после их грамотной диагностики будет ясно что менять.Не понятно как то...все правельно наоборот ,, сами понемаете в германии мало кто разбераеться в такой теме , а если на мерседес поедешь там ни кто ни что нескажет , начнут все что ненадо менять короче не все так просто ,, да на табло горит красным СТОП АВТО СЛИШКОМ НИЗКО ,,