Да хоть на месяц, положение пневматики обычное как при езде. Спускать не должны стойки, я больше чем на месяц оставлял машины с пневмой и ничего, приехал завел и поехал.
Спасибо, большое, и еще один вопрос, мне тут дали дельный совет по профилактике пневмоподвески, как вы на это смотрите:
1 хотя бы раз в день надо поднимать опускать машину, конденсат будет выходить из системы.
2 проверяйте регулярно манжеты на айрматиках, они ни на чем не держатся сползают и грязь как наждак трет подушки.
3 хотя бы раз в год меняйте фильтр компрессора айрматик, он фильтрует воздух от влаги-это важно зимой.
4 проверяйте реле компрессора, часто вылетает и и за этой мелочи могут нагреть на сто либо если поедете на спущеной подвески убъете айрматик
5 сами пневмостойки лучше везти из эмиров самому совмещая отдых с полезным. Там оффшор, они без таможни и стоят примерно 500 долларов. Я в Караганде их заказывал у знакомых за 700.
6 Избегайте экстремального торможения, машина почти 2 тонны весит и пердние стойки вверху трескаются и пропускают воздух.
7 При возникновении проблем, начинайте с малого-проверьте реле компрессора, блок клапанов.
8 Диагностика пневмостоек- спереди на каждой стойке свой датчик-менять только ту на которую указывает комп. Сзади датчик только один-менять парой. После замены обязательная калибровка и геометрия на спец оборудовании.