• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Если компрессор работает,а машина не поднимается-100% причина в клапанах(они не открываются),у меня например окислялась фишка на них.Еще причина если компрессор гудит,но не качает-это износ кольца на поршне компрессора,еще бывает на поршне металическая мембрана повреждена и он впустую пашет.Я пробовал подгибать ее,но зазор как с завода не выставишь...Если выработка в цилиндре,тоже ничего не поможет.Извращались над негодным компрессором точили цилиндр,кольцо-ни фига...
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
поменяйте компрессор и все заработает. все клапана не могут отказать одновременно. просто у вас износился компрессор и он не может создать требуемого давления в магистрали
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Все сразу может и не могут,а датчик давления на центральном -может.:icon_e_smile:
 

юрий 51

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
все дело в том что компрессор качает и машина поднимается !!!!!!!! и за ночь не опускается !!!! А airmatic загарается все ровно. :icon_question:
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
ну так проблемма может быть в датчиках кузова -надо ехать к старухе
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Кстати,начало темы было о неподнимающейся машине...:icon_idea:
 

_Parlament_

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
У меня была тоже ниже левой
Мало кто знает как калибровать
В одном сервисе делали-не сделали
В другом сказали клапана менять передние и задние после полной диагностики
- это в районе 110-120 тыщ
Приехал к официалам -возились целый деньтолком не сказали что делали-скорее всего что то с датчиками стоек мож просто почистили-3000рублей и все симметрично в результате
 

England1990

Пользователь
Сообщения
502
Реакции
22
Авто
S500 (W220)
ABC
Пневмоподвеска и литьё.

Вот - вот возьму коротыша!
Уже нашёл хорошую тачку в авто-салоне (неоффиц.)

Всё нравиться, НО!
На машине стоит R19. + летняя резина (профиль 35%)

Смотриться оч. красиво, но друзья говорят мол:
"На наших дорогах R 19 только му*******ки ставят...
Ты убъёшь себе диски и подвеску заодно!"

Я очень сомневаюсь по поводу дисков, так как они монолитные (мало отверстий), крепкие...

А по поводу подвески я и в правду побаиваюсь.

ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

Как мне поступить?

- Купить себе зимнию резину и поставить её на 19 катки, или
- продать их и купить R18 или R17 для зимы и лета.
(на чём лучше гонять зимой)

И ещё вопрос по пневме!
Машину собираюсь ставить на охраняемой стоянке без гаража.
Экспл. буду ежедневно.
Если я уеду на пару недель... ничё страшного или лучше к другу в "тЁплый гараЖж"?

Консультанты в салоне сказали мол
"У меня w220 пневма! Всё будет норм. Можешь оставлять! Этоже не ГИДРАВЛИКА! Не кипишуй"
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
как раз- АВС надежнее пневмы- правда дороже в ремонте. по вопросам литья- при увеличении подрессореной массы, увеличивается расход топлива,жесткость авто( но здесь пневма и поэтому не актуально) а вот главное- ресурс подвески. могу сказать, что на своем 210-м при использовании стандарта- втулок стаба хватало где то на 30т.км, при переходе на эмиратовский хром- все сдвинулось до 10-12т.км. вес одного хрома был сопоставим с 2-мя оригиналами. но,блин- красивые- так на них и продал
 

England1990

Пользователь
Сообщения
502
Реакции
22
Авто
S500 (W220)
ABC
CL 500, подскажи плз

что значит "(но здесь пневма и поэтому не актуально)"?

И "при использовании стандарта- втулок стаба хватало где то на 30т.км"


Что за стандарт? какой радиус ты использовал? Сколько стоил ремонт после 30т.к.м?
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
пневма-это(по первому вопросу) изначально имеет большую плавность хода, нежли пружинная и поэтому не так заметно как на пружинах, по стандарту- на машине (210-элеганс) изначально стояла R16. как и впоследующем- т.е. поменял на эмиратовские хромы- поэтому радиусы колес не имели значения. хотя при большем радиусе- и большая масса колеса( металл) втулки стаба стоят недорого и поэтому затраты незначительные, но вот то. что помимо втулок снашивается и сам стаб и к 140-150т.км. его пришлось менять- это да, да и сам процес- перетряхивания подвески с каждой заменой масла- просто неприятно
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
по вопросу колес- при аккуратной езде и сносных дорогах( а их сейчас большинство) на 19-х можно летом кататься, но конечно не зимой. зимой нормально 17-е. и машине меньше достанеться и по снегу идти будет лучше. при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНА диагностика по поводу герметичности подвески и все остальное( не зная какой двиг. говорить трудно- надеюсь не 400-й)
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
если машина самопроизвольно не опускается и держит необходимый зазор то с пневматикой все нормально, а в остальном послушайтесь советов приведенных ранее
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
если машина самопроизвольно не опускается и держит необходимый зазор то с пневматикой все нормально, а в остальном послушайтесь советов приведенных ранее
не совсем так- машина имеет определенные допуски снижения клиренса. в первую очередь конечно связаны с физикой воздуха. утечка системы практически явно покажет Вам о состоянии авто и если на передних стойках Вы сможете поставить ремкомплект и довольно дешево- то задница- под замену. и если этого продавец не знает- то обратите внимание именно на состояние ЗАДНЕГО контура, если конечно передний еще в оригинале
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
не совсем так- машина имеет определенные допуски снижения клиренса. в первую очередь конечно связаны с физикой воздуха. утечка системы практически явно покажет Вам о состоянии авто и если на передних стойках Вы сможете поставить ремкомплект и довольно дешево- то задница- под замену. и если этого продавец не знает- то обратите внимание именно на состояние ЗАДНЕГО контура, если конечно передний еще в оригинале
в данном случае физика воздуха не причем, так как измеряется клиренс, а не плотность воздуха. и по поводу задних стоек могу заметить, что они также поддаются ремонту. сам два месяца назал произвел ремонт задней правой стойки.
 

ТСС

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Наболевший аирматик

Прошу принять в ряды владельцев мерседесов. Три недели владею 220/320-2000 г.
Прочитал много форумов, но есть вопрос.
За 6 часов зад машины полностью садится на колеса до появления красной надписи на мониторе. Из под заднего левого колеса слышно слабое шипение при работающем двигателе. заднее правое молчит. Почему зад одинаково сел на колеса? Машина поработает и через 2 минуты все поднимается на место.
вин WDB2200651A136269. Стоит аирматик.
"Читал про пневму, замену стоек и т.д. но тут одновременно садится и только зад"
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Если шипит возле колеса значит стойка, травит пневмобалон, заднее стойки только менять, ремонту не подлежат, а если отремонтируют то не надолго, смысла нет. Ездить с дырявой стойкой не стоит можете повредить компрессор (работат бестолку, перегревается), да и сампневмобалон может внезапно взорваться с вы тикающими последствиями.
 
Последнее редактирование:

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
если не ошибаюсь- в Москве есть спец. ремонтирующий пневмы и без нареканий. сидит в *********. поищи там. а так - задние- только менять, перед- можно поставить ремкомплект
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
и задние подлежат ремонту. меняется чулок
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.181
Сообщения
655.871
Пользователи
212.008
Новый пользователь
Andreyzloy

Мы ВКонтакте

Верх Низ