Что за абсорбер?
паров бензина из бака
Что за абсорбер?
Во как. Даже такая штука есть.паров бензина из бака
Во как. Даже такая штука есть.
Всем привет!
Не срабатывает компрессор, вообще молчит. При этом правая сторона опущена, а левая в нормальном положении. Перемыкая контакты в реле, компрессор начинает работать, но клиренс не меняется. Компрессор менял три года назад, фильтр поменял меньше месяца назад. В чем может быть проблема?
А почему он должен на четыре кости упасть? На всех же клапана закрыты, спускает только дырявая (е). Вот почему вся сторона упала это вопрос. И перед и зад пробит (спускает)? Компрессор изработался в ноль и не дает нисколько давления. Выровнять машину на домкратах (подъемнике) принудительно включить компрессор и попытаться проверить стойки на воздух. Перед этим проверить давление на выходе компрессора. Потом дальше плясать.как правая опущена на пузо или просто визуально виден перекос? Если бы компрессор вообще не работал то при утечках в стойках авто в конечном итоге упал бы на пузо на 4 кости. опишите проблему по подробней , что происходит при нажатии на кнопку поднятия авто как авто падает набок сразу - не сразу или вообще покривило и не выравнивается?
Пока автор темы не ответит на вопросы мы можем только гадать упала на две кости совсем или чуть присела на правый бок. Потом уже все остальное .Проверка реле , проверка давления на выходе из компрессора , дырявые стойки или датчики положения кузова с калибровкой, или мозги аирматика.А почему он должен на четыре кости упасть? На всех же клапана закрыты, спускает только дырявая (е). Вот почему вся сторона упала это вопрос. И перед и зад пробит (спускает)? Компрессор изработался в ноль и не дает нисколько давления. Выровнять машину на домкратах (подъемнике) принудительно включить компрессор и попытаться проверить стойки на воздух. Перед этим проверить давление на выходе компрессора. Потом дальше плясать.
Да понятно дело. Ну мы же так, общаемся просто. А то как то скучновато в разделе стало, никто новых тем не поднимает. Поиск рулит. Администраторы бы закрыли базу на недельку, вот веселье бы началось.(шутка)Пока автор темы не ответит на вопросы мы можем только гадать упала на две кости совсем или чуть присела на правый бок. Потом уже все остальное .Проверка реле , проверка давления на выходе из компрессора , дырявые стойки или датчики положения кузова с калибровкой, или мозги аирматика.
Да понятно дело. Ну мы же так, общаемся просто. А то как то скучновато в разделе стало, никто новых тем не поднимает. Поиск рулит. Администраторы бы закрыли базу на недельку, вот веселье бы началось.(шутка)
Да не, обойдется. Тема то широкая.Смотрите как бы они вас то есть нас обоих не закрыли. тоже шутка.
Пообщаться можно перейти в курилку . там пи... в смысле общаться можно пока пальцы от клавы не заболят и на любые темы около авто.
А то что темы новые не поднимаются это тоже неплохо .или люди сразу находят ответ на свой вопрос или авто не болеет ,что само по себе есть ГУТ.
В общем разобрался. Проблема была в сборке клапанов или еще её называют "рейка" клапанов. Купил б/у, на разборе, поменял, всё стало работать. Только вот не пойму, перед задрался слишком высоко. Однажды у меня такое было, когда штекер основного питания компрессора слетел с места. Его защелки не держат, сломались. Вот думаю теперь штекер менять. Всем спасибо!как правая опущена на пузо или просто визуально виден перекос? Если бы компрессор вообще не работал то при утечках в стойках авто в конечном итоге упал бы на пузо на 4 кости. опишите проблему по подробней , что происходит при нажатии на кнопку поднятия авто как авто падает набок сразу - не сразу или вообще покривило и не выравнивается?
Каким образом неработающий из за слетевшей фишку питания компрессор мог перекачать стойки? Скорее дело в датчике давления на блоке клапанов. Ну и как бы скорее всего блок с разборки то же неисправен, или датчик на нем. Сколько он там провалялся у них вы знаете? Свой старый залейте вэдэхой, пусть покиснет сутки и опять поставьте. 98% что будет нормально работать (правда наверное не долго), но хотя бы сравните. Я вот не помню там же датчик давления можно снять и махнуть?В общем разобрался. Проблема была в сборке клапанов или еще её называют "рейка" клапанов. Купил б/у, на разборе, поменял, всё стало работать. Только вот не пойму, перед задрался слишком высоко. Однажды у меня такое было, когда штекер основного питания компрессора слетел с места. Его защелки не держат, сломались. Вот думаю теперь штекер менять. Всем спасибо!
насколько понял, когда теряется питание, стойки в аварийном режиме поднимаются до упора вверх. По крайней мере мне так объяснилиКаким образом неработающий из за слетевшей фишку питания компрессор мог перекачать стойки?
насколько понял, когда теряется питание, стойки в аварийном режиме поднимаются до упора вверх. По крайней мере мне так объяснили
Внутри фишки есть резинка, когда защелки сломаны эта резинка не дает полной фиксации, резинку удалить, фишку одеть, и сверху герметиком замазать и все будет работатьВ общем разобрался. Проблема была в сборке клапанов или еще её называют "рейка" клапанов. Купил б/у, на разборе, поменял, всё стало работать. Только вот не пойму, перед задрался слишком высоко. Однажды у меня такое было, когда штекер основного питания компрессора слетел с места. Его защелки не держат, сломались. Вот думаю теперь штекер менять. Всем спасибо!
Не логично.Почему только морда?
всё сделал, только затянул фишку пластиковым хомутиком. Теперь всё работает как надо!Внутри фишки есть резинка, когда защелки сломаны эта резинка не дает полной фиксации, резинку удалить, фишку одеть, и сверху герметиком замазать и все будет работать
Вообще то этот вопрос надо было задавать на сервисе где меняли клапана.Без Старухи Вы клапана не откроете.Теоретичкски конечно можно,подавать питание на каждый клапан и поочериди поднимать каждую стойку.А уровень как будете определять? На "глазок"? Не,в сервис надо,заодно и проверить производительность компрессора.