• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Talgat

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Всем привет!
Не срабатывает компрессор, вообще молчит. При этом правая сторона опущена, а левая в нормальном положении. Перемыкая контакты в реле, компрессор начинает работать, но клиренс не меняется. Компрессор менял три года назад, фильтр поменял меньше месяца назад. В чем может быть проблема?
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Всем привет!
Не срабатывает компрессор, вообще молчит. При этом правая сторона опущена, а левая в нормальном положении. Перемыкая контакты в реле, компрессор начинает работать, но клиренс не меняется. Компрессор менял три года назад, фильтр поменял меньше месяца назад. В чем может быть проблема?

как правая опущена на пузо или просто визуально виден перекос? Если бы компрессор вообще не работал то при утечках в стойках авто в конечном итоге упал бы на пузо на 4 кости. опишите проблему по подробней , что происходит при нажатии на кнопку поднятия авто как авто падает набок сразу - не сразу или вообще покривило и не выравнивается?
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
как правая опущена на пузо или просто визуально виден перекос? Если бы компрессор вообще не работал то при утечках в стойках авто в конечном итоге упал бы на пузо на 4 кости. опишите проблему по подробней , что происходит при нажатии на кнопку поднятия авто как авто падает набок сразу - не сразу или вообще покривило и не выравнивается?
А почему он должен на четыре кости упасть? На всех же клапана закрыты, спускает только дырявая (е). Вот почему вся сторона упала это вопрос. И перед и зад пробит (спускает)? Компрессор изработался в ноль и не дает нисколько давления. Выровнять машину на домкратах (подъемнике) принудительно включить компрессор и попытаться проверить стойки на воздух. Перед этим проверить давление на выходе компрессора. Потом дальше плясать.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
А почему он должен на четыре кости упасть? На всех же клапана закрыты, спускает только дырявая (е). Вот почему вся сторона упала это вопрос. И перед и зад пробит (спускает)? Компрессор изработался в ноль и не дает нисколько давления. Выровнять машину на домкратах (подъемнике) принудительно включить компрессор и попытаться проверить стойки на воздух. Перед этим проверить давление на выходе компрессора. Потом дальше плясать.
Пока автор темы не ответит на вопросы мы можем только гадать упала на две кости совсем или чуть присела на правый бок. Потом уже все остальное .Проверка реле , проверка давления на выходе из компрессора , дырявые стойки или датчики положения кузова с калибровкой, или мозги аирматика.
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Пока автор темы не ответит на вопросы мы можем только гадать упала на две кости совсем или чуть присела на правый бок. Потом уже все остальное .Проверка реле , проверка давления на выходе из компрессора , дырявые стойки или датчики положения кузова с калибровкой, или мозги аирматика.
Да понятно дело. Ну мы же так, общаемся просто. А то как то скучновато в разделе стало, никто новых тем не поднимает. Поиск рулит. Администраторы бы закрыли базу на недельку, вот веселье бы началось.(шутка)
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Да понятно дело. Ну мы же так, общаемся просто. А то как то скучновато в разделе стало, никто новых тем не поднимает. Поиск рулит. Администраторы бы закрыли базу на недельку, вот веселье бы началось.(шутка)

Смотрите как бы они вас то есть нас обоих не закрыли.:) тоже шутка.
Пообщаться можно перейти в курилку . там пи... в смысле общаться можно пока пальцы от клавы не заболят:D и на любые темы около авто.
А то что темы новые не поднимаются это тоже неплохо .или люди сразу находят ответ на свой вопрос или авто не болеет ,что само по себе есть ГУТ.
 
Последнее редактирование:

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Смотрите как бы они вас то есть нас обоих не закрыли.:) тоже шутка.
Пообщаться можно перейти в курилку . там пи... в смысле общаться можно пока пальцы от клавы не заболят:D и на любые темы около авто.
А то что темы новые не поднимаются это тоже неплохо .или люди сразу находят ответ на свой вопрос или авто не болеет ,что само по себе есть ГУТ.
Да не, обойдется. Тема то широкая.
 

Talgat

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
как правая опущена на пузо или просто визуально виден перекос? Если бы компрессор вообще не работал то при утечках в стойках авто в конечном итоге упал бы на пузо на 4 кости. опишите проблему по подробней , что происходит при нажатии на кнопку поднятия авто как авто падает набок сразу - не сразу или вообще покривило и не выравнивается?
В общем разобрался. Проблема была в сборке клапанов или еще её называют "рейка" клапанов. Купил б/у, на разборе, поменял, всё стало работать. Только вот не пойму, перед задрался слишком высоко. Однажды у меня такое было, когда штекер основного питания компрессора слетел с места. Его защелки не держат, сломались. Вот думаю теперь штекер менять. Всем спасибо!
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
В общем разобрался. Проблема была в сборке клапанов или еще её называют "рейка" клапанов. Купил б/у, на разборе, поменял, всё стало работать. Только вот не пойму, перед задрался слишком высоко. Однажды у меня такое было, когда штекер основного питания компрессора слетел с места. Его защелки не держат, сломались. Вот думаю теперь штекер менять. Всем спасибо!
Каким образом неработающий из за слетевшей фишку питания компрессор мог перекачать стойки? Скорее дело в датчике давления на блоке клапанов. Ну и как бы скорее всего блок с разборки то же неисправен, или датчик на нем. Сколько он там провалялся у них вы знаете? Свой старый залейте вэдэхой, пусть покиснет сутки и опять поставьте. 98% что будет нормально работать (правда наверное не долго), но хотя бы сравните. Я вот не помню там же датчик давления можно снять и махнуть?
 

Talgat

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Каким образом неработающий из за слетевшей фишку питания компрессор мог перекачать стойки?
насколько понял, когда теряется питание, стойки в аварийном режиме поднимаются до упора вверх. По крайней мере мне так объяснили
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
В общем разобрался. Проблема была в сборке клапанов или еще её называют "рейка" клапанов. Купил б/у, на разборе, поменял, всё стало работать. Только вот не пойму, перед задрался слишком высоко. Однажды у меня такое было, когда штекер основного питания компрессора слетел с места. Его защелки не держат, сломались. Вот думаю теперь штекер менять. Всем спасибо!
Внутри фишки есть резинка, когда защелки сломаны эта резинка не дает полной фиксации, резинку удалить, фишку одеть, и сверху герметиком замазать и все будет работать
 

Talgat

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Не логично.Почему только морда?
Внутри фишки есть резинка, когда защелки сломаны эта резинка не дает полной фиксации, резинку удалить, фишку одеть, и сверху герметиком замазать и все будет работать
всё сделал, только затянул фишку пластиковым хомутиком. Теперь всё работает как надо!:)
 

King26rus

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Не качает компрессор w220

была проблема перестал качать компрессор , все стойки сидели чуть ниже чем задняя левая.Поехал на диагностику сказали что сломался клапан , я поменял блок клапанов , завожу- компрессор не работает , включил его принудительно а стойки все равно не поднимаются ! Как открыть принудительно клапана и поднять машину, блок клапанов новый и 4 стойки новые . MB S320 1998г
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.588
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Вообще то этот вопрос надо было задавать на сервисе где меняли клапана.Без Старухи Вы клапана не откроете.Теоретичкски конечно можно,подавать питание на каждый клапан и поочериди поднимать каждую стойку.А уровень как будете определять? На "глазок"? Не,в сервис надо,заодно и проверить производительность компрессора.
 

King26rus

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Вообще то этот вопрос надо было задавать на сервисе где меняли клапана.Без Старухи Вы клапана не откроете.Теоретичкски конечно можно,подавать питание на каждый клапан и поочериди поднимать каждую стойку.А уровень как будете определять? На "глазок"? Не,в сервис надо,заодно и проверить производительность компрессора.

а как их накачать поочереди? Дайте пожалуйста четкий ответ с обьяснением как это сделать
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Ну так клапана то по умолчанию открыты. Кто то тут обычным автомобильным компрессором накачивал стойки. Попробуй. Компрессор твой мертвый, сам же сказал. Чего ты от него ждешь?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.175
Сообщения
655.811
Пользователи
211.950
Новый пользователь
RMSRUS

Мы ВКонтакте

Верх Низ