• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
если машина не падает 3 менсяца, значит никакой утечки нет ?
Как не падает? Ты начал с того что она вся сикось-накось, заканчивал тем , что после подъемника морда падает, а теперь утечек нет?
Если после подъемника что то падает, утечка однозначно где то есть.
 
Как не падает? Ты начал с того что она вся сикось-накось, заканчивал тем , что после подъемника морда падает, а теперь утечек нет?
Если после подъемника что то падает, утечка однозначно где то есть.
Если после подъемника что то падает, утечка однозначно где то есть- нет! перераспределение давления происходит, если слышно шипение, и мыльные пузыри сверху стоек, то да)
 
Если после подъемника что то падает, утечка однозначно где то есть- нет! перераспределение давления происходит, если слышно шипение, и мыльные пузыри сверху стоек, то да)

Как так-нет?
Морда лежит на арках, соответственно давления в баллонах нет, оно из них вышло куда то. а куда? не в задние же стойки перетекло и не в рессивер вернулось и не клапаном сбросило, он бы услышал стоя возле машины. Вышло наружу через трещины в баллоне. где не прав?
 
Как так-нет?
Морда лежит на арках, соответственно давления в баллонах нет, оно из них вышло куда то. а куда? не в задние же стойки перетекло и не в рессивер вернулось и не клапаном сбросило, он бы услышал стоя возле машины. Вышло наружу через трещины в баллоне. где не прав?
трещины в баллоне- лопнутый баллон. трещины на чашке, откуда и травит. при поднятии авто, что бы в системе не создавалось разрежения(все помнят детский опыт со шприцом- заткнули дырочку и попытались набрать воздух), весь воздух стравливается, кмк
щя Луст всех по углам разгонит)))
 
трещины в баллоне- лопнутый баллон. трещины на чашке, откуда и травит. при поднятии авто, что бы в системе не создавалось разрежения(все помнят детский опыт со шприцом- заткнули дырочку и попытались набрать воздух), весь воздух стравливается, кмк
щя Луст всех по углам разгонит)))
Все равно не догоняю... Как весь стравливается? Почему у меня после подъемника все на месте стоит?
Подождем.
 
трещины в баллоне- лопнутый баллон. трещины на чашке, откуда и травит. при поднятии авто, что бы в системе не создавалось разрежения(все помнят детский опыт со шприцом- заткнули дырочку и попытались набрать воздух), весь воздух стравливается, кмк
щя Луст всех по углам разгонит)))
Вы сейчас о чем, что стравливается, какое разрежение, в системе давление 10-15 амосфер, разряжение блин, опыт с шприцом... фантазер :) При поднятии авто пневмобалон выпрямляется и трещинки оказываются открыты и с них быстро выходит воздух. В исправной системе ничего не стравливается и не падает после подьёмника.
 
Вы сейчас о чем, что стравливается, какое разрежение, в системе давление 10-15 амосфер, разряжение блин, опыт с шприцом... фантазер :) При поднятии авто пневмобалон выпрямляется и трещинки оказываются открыты и с них быстро выходит воздух. В исправной системе ничего не стравливается и не падает после подьёмника.
ну может со шприцем и перегнууул:pardon: но какая резина потрескавшаяся удержит 15 атм... чессно хз. я кста и не настаиваю на своей правоте, просто по мне дырявый баллон- это дырявый баллон, и не за какими складочками дырочка не спрячется. это компаунд на чашке еще может от нагрева расширяться, остывая сужаться...
 
и не за какими складочками дырочка не спрячется.
У мне так было в этом зимнем сезоне. Травила воздух на складке чулка резинового. На уровне -40 -45 мм дырка "открывалась" и дальше насос качал впустую, всё уходило в дыру. При этом ниже этого уровня ехать можно было, давление держалось, не травило. Проехал так больше 400 км.
 
трещины в баллоне- лопнутый баллон. трещины на чашке, откуда и травит. при поднятии авто, что бы в системе не создавалось разрежения(все помнят детский опыт со шприцом- заткнули дырочку и попытались набрать воздух), весь воздух стравливается, кмк
щя Луст всех по углам разгонит)))

Конечно разгонит, как ссорится начнете. :D
 
У мне так было в этом зимнем сезоне. Травила воздух на складке чулка резинового. На уровне -40 -45 мм дырка "открывалась" и дальше насос качал впустую, всё уходило в дыру. При этом ниже этого уровня ехать можно было, давление держалось, не травило. Проехал так больше 400 км.
тут тот самый личный опыт, с которым не поспоришь)
 
Друзья! Не подскажете как поменять пыльники на задних стойках? и меняются ли они вообще? Если это реально то: Делать ли после сход развал, калибровку,? Глянул сегодня резиной стерло пыльник! Думаю поменять пока грязи сильно не накидало. Что думаете по этому поводу? Запасные стойки целиком есть купил на всякий случай, да и Arnott лежат перед зад, в Ростове был купил интереса ради, на случай если куда на дальняк ехать придется (чтобы не было приятного сюрприза).
 
Друзья! Не подскажете как поменять пыльники на задних стойках? и меняются ли они вообще? Если это реально то: Делать ли после сход развал, калибровку,? Глянул сегодня резиной стерло пыльник! Думаю поменять пока грязи сильно не накидало. Что думаете по этому поводу? Запасные стойки целиком есть купил на всякий случай, да и Arnott лежат перед зад, в Ростове был купил интереса ради, на случай если куда на дальняк ехать придется (чтобы не было приятного сюрприза).

Ни че се ты запасливый :D , кузовок не прикупил, а то гарантия на сквозную коррозию не вечная. :D Шучу.
 
Друзья! Не подскажете как поменять пыльники на задних стойках? и меняются ли они вообще? Если это реально то: Делать ли после сход развал, калибровку,? Глянул сегодня резиной стерло пыльник! Думаю поменять пока грязи сильно не накидало. Что думаете по этому поводу? Запасные стойки целиком есть купил на всякий случай, да и Arnott лежат перед зад, в Ростове был купил интереса ради, на случай если куда на дальняк ехать придется (чтобы не было приятного сюрприза).
Чтоб снять пыльник надо стойку разобрать, отсоединить амортизатор от пневмобалона, иначе снять пыльник не получится.
 
Ясно! Значит "Овчинка" не стоит выделки! Буду ездить пока не накроются! А там видно будет! На счет запасливый..... Скорее любопытный и предусмотрительный... Привык "рвать гланды через ж....пу" не смотря на то что через рот проще... Может кто читал в ветке w210 что я от безделия и от личного любопытсва вложил в лупатого 1996 года больше "ляма" был лучше нового:) увы разбил! А диски практика показывает такие напрасно взял:(. Если бы не они то и пыльники были бы целы! Зато видон четкий! Перед у меня 18/245/45 а зад 18/285/35 вот зад и уничтожил пыльники!
 
w220 пневмостойка

всем добрый день.на моем w220 s500 4matic загорелась ошибка airmatic.машина стала очень жесткой.чувствуешь малейшую кочку.сделили диагностику.итог был слейдущим;проблема в передней правой стойке.накачивает и не скидывает давление.причина сказали в магнитном клапане.подскажите пожалуйста есть ли выход из ситуации не меняя стойку
 
вариант надо посмотреть разъёмы и на самом клапане проверить всё и почистить .,
 
Вопрос по пневмо стойки

Может ли стучать пневма стойка??? MERSEDES W220 S500 4MATIK 2003 год Ужасно сильно стучит справа спереди на ямах ездил на диагностику сказали все Ок по шаровым и сайленблокам а удары такие как будто на обычной машине без пневмы вообще не работает стойка и просто бъет на пружине Прошу совета заранее спасибо!!!
 
Может ли стучать пневма стойка??? MERSEDES W220 S500 4MATIK 2003 год Ужасно сильно стучит справа спереди на ямах ездил на диагностику сказали все Ок по шаровым и сайленблокам а удары такие как будто на обычной машине без пневмы вообще не работает стойка и просто бъет на пружине Прошу совета заранее спасибо!!!
стойка стучать может
 
Может ли стучать пневма стойка??? MERSEDES W220 S500 4MATIK 2003 год Ужасно сильно стучит справа спереди на ямах ездил на диагностику сказали все Ок по шаровым и сайленблокам а удары такие как будто на обычной машине без пневмы вообще не работает стойка и просто бъет на пружине Прошу совета заранее спасибо!!!
внутри пневмобаллона в стойке, есть гайка штока аммортизатора. разбиваешь компаунд, если ремкомплект стоит уже то проще, достаешь стопорное кольцо, "блин" с уплотнительной резинкой, и смотришь ключом открутилась аль нет)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.150
Новый пользователь
леоцин

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу