макс мск
Пользователь
- Сообщения
- 738
- Реакции
- 95
- Авто
- WDB2200751A226911
какой каверзный вопрос)))если машина не падает 3 менсяца, значит никакой утечки нет ?
ну если не на сдутой три месяца гоняешь- то нет)))
какой каверзный вопрос)))если машина не падает 3 менсяца, значит никакой утечки нет ?
Как не падает? Ты начал с того что она вся сикось-накось, заканчивал тем , что после подъемника морда падает, а теперь утечек нет?если машина не падает 3 менсяца, значит никакой утечки нет ?
Если после подъемника что то падает, утечка однозначно где то есть- нет! перераспределение давления происходит, если слышно шипение, и мыльные пузыри сверху стоек, то да)Как не падает? Ты начал с того что она вся сикось-накось, заканчивал тем , что после подъемника морда падает, а теперь утечек нет?
Если после подъемника что то падает, утечка однозначно где то есть.
Если после подъемника что то падает, утечка однозначно где то есть- нет! перераспределение давления происходит, если слышно шипение, и мыльные пузыри сверху стоек, то да)
трещины в баллоне- лопнутый баллон. трещины на чашке, откуда и травит. при поднятии авто, что бы в системе не создавалось разрежения(все помнят детский опыт со шприцом- заткнули дырочку и попытались набрать воздух), весь воздух стравливается, кмкКак так-нет?
Морда лежит на арках, соответственно давления в баллонах нет, оно из них вышло куда то. а куда? не в задние же стойки перетекло и не в рессивер вернулось и не клапаном сбросило, он бы услышал стоя возле машины. Вышло наружу через трещины в баллоне. где не прав?
Все равно не догоняю... Как весь стравливается? Почему у меня после подъемника все на месте стоит?трещины в баллоне- лопнутый баллон. трещины на чашке, откуда и травит. при поднятии авто, что бы в системе не создавалось разрежения(все помнят детский опыт со шприцом- заткнули дырочку и попытались набрать воздух), весь воздух стравливается, кмк
щя Луст всех по углам разгонит)))
Вы сейчас о чем, что стравливается, какое разрежение, в системе давление 10-15 амосфер, разряжение блин, опыт с шприцом... фантазер При поднятии авто пневмобалон выпрямляется и трещинки оказываются открыты и с них быстро выходит воздух. В исправной системе ничего не стравливается и не падает после подьёмника.трещины в баллоне- лопнутый баллон. трещины на чашке, откуда и травит. при поднятии авто, что бы в системе не создавалось разрежения(все помнят детский опыт со шприцом- заткнули дырочку и попытались набрать воздух), весь воздух стравливается, кмк
щя Луст всех по углам разгонит)))
ну может со шприцем и перегнууул но какая резина потрескавшаяся удержит 15 атм... чессно хз. я кста и не настаиваю на своей правоте, просто по мне дырявый баллон- это дырявый баллон, и не за какими складочками дырочка не спрячется. это компаунд на чашке еще может от нагрева расширяться, остывая сужаться...Вы сейчас о чем, что стравливается, какое разрежение, в системе давление 10-15 амосфер, разряжение блин, опыт с шприцом... фантазер При поднятии авто пневмобалон выпрямляется и трещинки оказываются открыты и с них быстро выходит воздух. В исправной системе ничего не стравливается и не падает после подьёмника.
У мне так было в этом зимнем сезоне. Травила воздух на складке чулка резинового. На уровне -40 -45 мм дырка "открывалась" и дальше насос качал впустую, всё уходило в дыру. При этом ниже этого уровня ехать можно было, давление держалось, не травило. Проехал так больше 400 км.и не за какими складочками дырочка не спрячется.
трещины в баллоне- лопнутый баллон. трещины на чашке, откуда и травит. при поднятии авто, что бы в системе не создавалось разрежения(все помнят детский опыт со шприцом- заткнули дырочку и попытались набрать воздух), весь воздух стравливается, кмк
щя Луст всех по углам разгонит)))
тут тот самый личный опыт, с которым не поспоришь)У мне так было в этом зимнем сезоне. Травила воздух на складке чулка резинового. На уровне -40 -45 мм дырка "открывалась" и дальше насос качал впустую, всё уходило в дыру. При этом ниже этого уровня ехать можно было, давление держалось, не травило. Проехал так больше 400 км.
Друзья! Не подскажете как поменять пыльники на задних стойках? и меняются ли они вообще? Если это реально то: Делать ли после сход развал, калибровку,? Глянул сегодня резиной стерло пыльник! Думаю поменять пока грязи сильно не накидало. Что думаете по этому поводу? Запасные стойки целиком есть купил на всякий случай, да и Arnott лежат перед зад, в Ростове был купил интереса ради, на случай если куда на дальняк ехать придется (чтобы не было приятного сюрприза).
Чтоб снять пыльник надо стойку разобрать, отсоединить амортизатор от пневмобалона, иначе снять пыльник не получится.Друзья! Не подскажете как поменять пыльники на задних стойках? и меняются ли они вообще? Если это реально то: Делать ли после сход развал, калибровку,? Глянул сегодня резиной стерло пыльник! Думаю поменять пока грязи сильно не накидало. Что думаете по этому поводу? Запасные стойки целиком есть купил на всякий случай, да и Arnott лежат перед зад, в Ростове был купил интереса ради, на случай если куда на дальняк ехать придется (чтобы не было приятного сюрприза).
стойка стучать можетМожет ли стучать пневма стойка??? MERSEDES W220 S500 4MATIK 2003 год Ужасно сильно стучит справа спереди на ямах ездил на диагностику сказали все Ок по шаровым и сайленблокам а удары такие как будто на обычной машине без пневмы вообще не работает стойка и просто бъет на пружине Прошу совета заранее спасибо!!!
внутри пневмобаллона в стойке, есть гайка штока аммортизатора. разбиваешь компаунд, если ремкомплект стоит уже то проще, достаешь стопорное кольцо, "блин" с уплотнительной резинкой, и смотришь ключом открутилась аль нет)))Может ли стучать пневма стойка??? MERSEDES W220 S500 4MATIK 2003 год Ужасно сильно стучит справа спереди на ямах ездил на диагностику сказали все Ок по шаровым и сайленблокам а удары такие как будто на обычной машине без пневмы вообще не работает стойка и просто бъет на пружине Прошу совета заранее спасибо!!!