• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
доброй ночи, кто подскажет какие амортизаторы можно ставить на мерс W220 S500 пневму сняли и поставили какие то переделанные амортизаторы, хотел заменить, но не знаю какие подходят
 
Переделать обратно в пневму
 
MURIK88
Комплект пружин для автомобиля Mercedes S-CLASS 2000-2006 (W220) с задним приводом.
Номер "Арнотт": С-2242
Компания “Арнотт” разработала новый комплект пружин для S-CLASS 2000-2006 (W220).
Теперь Вы можете наслаждаться вождением своего Mercedes, не беспокоясь о поломках пневматической подвесной системы.
Конверсионный комплект пружин “Arnott” – поставляется вместе с электронным модулем, для устранения ошибок бортового компьютера!
 
а для 1999 г.в. этот комплект подойдет?
 
у меня с нуля передок подымается минут 5-7 насос работает с перерывами а так машина не падает даже если месяц стоит тока после подьемника передок падает что нужно насос с клапанами смотреть?
 
у меня с нуля передок подымается минут 5-7 насос работает с перерывами а так машина не падает даже если месяц стоит тока после подьемника передок падает что нужно насос с клапанами смотреть?

В первую очередь стойки , хотя старом можно просмотреть все в комплексе.
 
как определить аварийный режим

Парни просветите - как определить аварийный режим?? что то должно всплыть на дисплее??? или только СТАРом ???
 
Парни просветите - как определить аварийный режим?? что то должно всплыть на дисплее??? или только СТАРом ???

Аварийный режим чего ? если аирматика , то на дисплей выводятся сообщения белые "аирматик визит воркшоп", при любых ошибках в работе аирматика, при критическом уровне клиренса авто красное сообщение "стоп кар лоо левел"
 
Аварийный режим чего ? если аирматика , то на дисплей выводятся сообщения белые "аирматик визит воркшоп", при любых ошибках в работе аирматика, при критическом уровне клиренса авто красное сообщение "стоп кар лоо левел"

Да аирматика. Тема то про него :):)
Не пойму почему, но авто то плывёт как надо, а то едешь как на девятке с 17ым радиусом колёс как на телеге с каучуковыми колесами:):)
В чем причина может быть. ошибок нет. Кнопки в норме.
 
Да аирматика. Тема то про него :):)
Не пойму почему, но авто то плывёт как надо, а то едешь как на девятке с 17ым радиусом колёс как на телеге с каучуковыми колесами:):)
В чем причина может быть. ошибок нет. Кнопки в норме.

Серег, я бы предположил что подходят к концу боченки жесткости. То есть еще рыпаются работают, но ошибки нету. Может подкислились контакты под их пластиковыми крышками.
 
Серег, я бы предположил что подходят к концу боченки жесткости. То есть еще рыпаются работают, но ошибки нету. Может подкислились контакты под их пластиковыми крышками.

А они как работают? Всмысле если один из 4ёх начнёт тупить, то все 4 аморта станут жестк или тот на котором тупит??
у меня перед аморты новые, зад ещё родные. А жесткими становятся все 4.
Причем заметил что меняется что то не на ходу , а после очередного пуска двиг. Сел завёл поехал - мягко. Приехал заглушил. через час, два, без разницы хоть через 10мин сажусь завожу еду как на колу. Особенно на выходе штока, как будто аморты не держат веса колёс. Непойму, толи как будто недокачивает нужн давления, толи наоборот слишк большое. Хотя датчики бы тогда закричали бы вроде.
 
Передняя ось

Критический уровень транспортного средства на передней оси Обратите внимание на НТИП AF32.22-P-4040AU. Что это означает?
 
AF32.22-P-4040AU -Негерметичность стойки пневмоподвески в области заливки герметизирующей массой. Рем комплект покупай.
На будущее прежде чем задать вопрос пишите VIN а то ваш вопрос останется без ответа его просто проигнорят!!!

Изучайте тему https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=42650
 

Вложения

Последнее редактирование:
Критический уровень транспортного средства на передней оси Обратите внимание на НТИП AF32.22-P-4040AU. Что это означает?

(AF32.22-P-4040AU) рекомендуется установка ремкомплекта A2203202538
 
А они как работают? Всмысле если один из 4ёх начнёт тупить, то все 4 аморта станут жестк или тот на котором тупит??
у меня перед аморты новые, зад ещё родные. А жесткими становятся все 4.
Причем заметил что меняется что то не на ходу , а после очередного пуска двиг. Сел завёл поехал - мягко. Приехал заглушил. через час, два, без разницы хоть через 10мин сажусь завожу еду как на колу. Особенно на выходе штока, как будто аморты не держат веса колёс. Непойму, толи как будто недокачивает нужн давления, толи наоборот слишк большое. Хотя датчики бы тогда закричали бы вроде.

Колом вся станет. Но это по идее при появлении ошибки. Хммм. Ну может попробуешь почистить контакт. А с машиной ни че не делал? Может сами разьемы моросят?
 
Колом вся станет. Но это по идее при появлении ошибки. Хммм. Ну может попробуешь почистить контакт. А с машиной ни че не делал? Может сами разьемы моросят?

В начале зимы поменял рейку клап и компрессор. Перед этим перед аморты.
Разъёмы все 4 чистить??
Что то у меня подозрение на задний аморт. Вроде не шипит (жижкой брызгал). При простое не падает. Но кажд раз после старта набрав 35-40км/ч включ компрессор и качает более 15сек. И помоему он качает жопу. После остановки если СРАЗУ выйти и осмотреть зад - вижу что прав зад чуть ниже чем лев.
А ещё вопросик... - скок примерно по времени будет тарахтеть компрессор пока его не выключит система от перегрева???(допустим если он качает травящий на определённой высоте аморт)
 
В начале зимы поменял рейку клап и компрессор. Перед этим перед аморты.
Разъёмы все 4 чистить??
Что то у меня подозрение на задний аморт. Вроде не шипит (жижкой брызгал). При простое не падает. Но кажд раз после старта набрав 35-40км/ч включ компрессор и качает более 15сек. И помоему он качает жопу. После остановки если СРАЗУ выйти и осмотреть зад - вижу что прав зад чуть ниже чем лев.
А ещё вопросик... - скок примерно по времени будет тарахтеть компрессор пока его не выключит система от перегрева???(допустим если он качает травящий на определённой высоте аморт)

Не знаю как и почему он качает, но если подозрение на задние, то я бы предположил в твоем случае нарушение калибровки. А подвеску смотрел? У сайлентов могут быть гигантские отклонения вызывающие колоссальные отклонения, а следовательно и ступор подвески значения. По перегрева думаю несколько минут.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.193
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу