• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с аккумулятором.

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Может ли быть, что аккум перед смертью своей накопленный заряд отдавал, а подзаряд от генератора не принимал? Т.е. работал на выдох?

Мерял неделю назад простым тестером (нагрузочной вилки нет): на батарее 12.4в, при работающем движке с гены приходило 14.1-14.2. Вчера завёлся - почти сразу - проехал 30 км. Выключил движок. Через 5 минут аккум даже провернуть вал не смог. Благо заглох на сервисе. С внешнего аккума завёлся, как часики. Доехал домой, заказал Варту сильвер на 74а. Была тоже Варта. Блю на 63а. Всего три года отработала. Маловато.:(
 

Если сей прибор не сильно врёт с ёмкостью - то это класс! Я так понял, что с более дешёвыми тестерами такие данные - по ёмкости - не получить!? Или?
Цена, конечно кусачая. Я за свой универсал отдал немцу чуть менее 500 евро. Потом конечно добавить пришлось ещё двакрат!
 
Поставил новый аккум на 74А. Но старый решил попробовать дома зарядить. А вдруг гена не дозаряжал, а сам аккум ещё не помер. Заряжался старичок несколько часов по 6А, потом по 4 3 2 . Отключил зарядку и стал мониторить, что будет с напряжением. Мерял каждый день. 13.19в 13.09в 13.04в Сегодня уже 13.00в. Что бы это значило?
Поскольку нагрузку никакую не давал, то может поэтому и держит напряжение? Нагрузочной вилки нет. Снова менять местами аккумы - радикулит мешает. Как можно (лампочки, или ещё какая хрень) удостовериться в преждевременных слухах о смерти? У сына на авто тоже сдыхает аккум. Если мой старичок не помер - может оставить его на подстраховку?
Что посоветуете?
ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

А что можно предположить по напряжению на аккуме? см. выше???
 

А что могут (пусть и плоховато) делать простые приборы до 50 евро?
Главная задача с помощью прибора определить ёмкость аккума. То бишь, что он (аккум) может под нагрузкой в реальных условиях, в авто.
 
А что могут (пусть и плоховато) делать простые приборы до 50 евро?
Главная задача с помощью прибора определить ёмкость аккума. То бишь, что он (аккум) может под нагрузкой в реальных условиях, в авто.

если честно ,я ремонтом аккумов не занимаюсь, в точках продаж есть спец обученные люди ,пусть у них голова и болит,причем при условии гарантии услуга бесплатна
 
Спасибо.
Вся штука в том, что они вряд ли занимаются с любительскими тестерами.
Может кто из форумчан пользует простые устройства, подскажет.:(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу