• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с АКПП 722.5...

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
после нетрали всегда D включается
чтобы выключить 4 рычаг передвинть в себе(как будто на восьмерке хочешь заднюю включить, ты же прижимаешь к себе и вверх, а тут просто к себе должна 4 быть(но всмысле когда будешь ехать выше 4 непереключит
поставишь 3 выше 3 не переключит и так далее
так я впринципе и думал вот только вопрос то какой получается что когда на D ставлю она впринципе так и встает и уже как на восьмерке заднюю включать некуда ....короче думая сделаю фото и выложу потом все обсудим :Dтам ли стоит рычаг акпп
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
так я впринципе и думал вот только вопрос то какой получается что когда на D ставлю она впринципе так и встает и уже как на восьмерке заднюю включать некуда ....короче думая сделаю фото и выложу потом все обсудим :Dтам ли стоит рычаг акпп

да, думаю с фото будет лучше и проще друг друга понять)
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
да, думаю с фото будет лучше и проще друг друга понять)

вобщем с фото пока не получается но я попробывал по разному по переключать и увидел следующее после нейтрали ставлю вроде как на D потому как если еще чуть ниже опустить на цифру 3 то издается щелчок и там где положение D выскакивает что то типа фиксатора пласмасового возвращаю в положении 4<>D и тут видноо что рычаг четко стоит ближе к 4 а так скажем позицию D занимает этот фиксатор эту всю картину видно через щель по которой ходит ручка АКПП объяснил как мог надеюсь все поймут как это выглядело...вобще думаю так что всетаки у меня ручка стоит правильно в положении D а вот 5 падла не включается )))) кто что думает скажит е пожалуйста ???:D
 

Антон

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Парни скажите можно ли на ходу переключать с положения 1 на положение 2 и т.д.?
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
кент210,рычаг в положении 4---D переключается с явно характерным щелчком . в лево на себя 4 , в право от себя D . в первую очередь я бы заглянул в нутрь (под консоль) и посмотрел что он там переключает , ту самую деталь под номером 50 ? и не обломилось ли там что?
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
кент210,рычаг в положении 4---D переключается с явно характерным щелчком . в лево на себя 4 , в право от себя D . в первую очередь я бы заглянул в нутрь (под консоль) и посмотрел что он там переключает , ту самую деталь под номером 50 ? и не обломилось ли там что?
да именно так я и переключал ну вот хоть разобрались что я правильно переключил и у меня действительно на D стоит :)теперь хотелось бы понимать что именно мне там увидеть нужно потому как я уже консоль снимал и вроде на первый взгляд все нормально ???
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
кент210,кулису надо дальше разбирать , и смотреть что она там внутри дрыгает влево в право , электрический ? , механический? какой блин , механизм заставляет коробку в разных режимах работать ? может это и есть деталь 50 про которую вам писали , может она просто в положении 4 рвёт цепь включения пятой передачи , может закисла в разомкнутом состоянии ? .... одни сплошные МОЖЕТ . алгоритм поиска неисправности вам подсказали , разбирайте и нам не забудте отписаться по результатам
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
кент210,кулису надо дальше разбирать , и смотреть что она там внутри дрыгает влево в право , электрический ? , механический? какой блин , механизм заставляет коробку в разных режимах работать ? может это и есть деталь 50 про которую вам писали , может она просто в положении 4 рвёт цепь включения пятой передачи , может закисла в разомкнутом состоянии ? .... одни сплошные МОЖЕТ . алгоритм поиска неисправности вам подсказали , разбирайте и нам не забудте отписаться по результатам
благодарю за направление дейтельности будем на выходных смотреть что там далее постараюсь фото сделать что б потом на пальцах не объяснять:)
 

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
благодарю за направление дейтельности будем на выходных смотреть что там далее постараюсь фото сделать что б потом на пальцах не объяснять:)

в коробке 722,5 за включение 5-ой передачи отвечает блок HGS, он установлен рядом с основными мозгами. В нем тоже может быть причина, но лучше кулису разобрать и посмотреть. Там деталь под номером 50 - механизм переключения 4 и D иногда ломается. Так же проверить есть ли пятая передача минуя все блоки можно отсоединив провод отвечающий за 5-ю передачу, он находится подходит к фишке, которая подключена непосредственно к АКПП внизу. Размыкая этот провод у тебя должна появится 5-я передача, но положение 4 не будет работать, так как будет переходит на 5-ю. Если и в этом случаи 5-я не появится, нужно лесть дальше, в 722,5 - самое проблемное место это как раз 5-я передача, но это уже внутри АКПП.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
в коробке 722,5 за включение 5-ой передачи отвечает блок HGS, он установлен рядом с основными мозгами. В нем тоже может быть причина, но лучше кулису разобрать и посмотреть. Там деталь под номером 50 - механизм переключения 4 и D иногда ломается. Так же проверить есть ли пятая передача минуя все блоки можно отсоединив провод отвечающий за 5-ю передачу, он находится подходит к фишке, которая подключена непосредственно к АКПП внизу. Размыкая этот провод у тебя должна появится 5-я передача, но положение 4 не будет работать, так как будет переходит на 5-ю. Если и в этом случаи 5-я не появится, нужно лесть дальше, в 722,5 - самое проблемное место это как раз 5-я передача, но это уже внутри АКПП.
фишку видел непосредственно которая подключенна к детали 50 ее нужно отсоеденить ??? или я не правильно понял??
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
нет я про фишку, которая на АКПП внизу
так фишка которая внизу это может имеется в виду датчик положение кулисы контакты на котором частенько умирают от грязи и машина перестает с P заводиться потому как мозги думают что авто на передаче стоит ???? может вобще в этой херне вся и проблема не включения 5 передачи как думаете ??? просто я забыл может об этом упомянуть я когда авто взял оно с P не заводилось а только с нейтрали я тут вычитал что это датчик положения кулисы всему виной и его можно обойти просто подключив провода на прямую и теперь авто может заводиться на любом полдожении кулисы может это и есть причина ????
 

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
так фишка которая внизу это может имеется в виду датчик положение кулисы контакты на котором частенько умирают от грязи и машина перестает с P заводиться потому как мозги думают что авто на передаче стоит ???? может вобще в этой херне вся и проблема не включения 5 передачи как думаете ??? просто я забыл может об этом упомянуть я когда авто взял оно с P не заводилось а только с нейтрали я тут вычитал что это датчик положения кулисы всему виной и его можно обойти просто подключив провода на прямую и теперь авто может заводиться на любом полдожении кулисы может это и есть причина ????

возможно, лучше фишку купить она стоит 1500 руб.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
так фишка которая внизу это может имеется в виду датчик положение кулисы контакты на котором частенько умирают от грязи и машина перестает с P заводиться потому как мозги думают что авто на передаче стоит ???? может вобще в этой херне вся и проблема не включения 5 передачи как думаете ??? просто я забыл может об этом упомянуть я когда авто взял оно с P не заводилось а только с нейтрали я тут вычитал что это датчик положения кулисы всему виной и его можно обойти просто подключив провода на прямую и теперь авто может заводиться на любом полдожении кулисы может это и есть причина ????
Эта лягушка отвечает за блокировку стартера и включение фонарей заднего хода, на 5 передачу она я думаю не как не влияет.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
фишку видел непосредственно которая подключенна к детали 50 ее нужно отсоеденить ??? или я не правильно понял??
Если ее отсоединить то получится что не выше 4 передачи. В это фишке нужно соединить куском провода.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Если ее отсоединить то получится что не выше 4 передачи. В это фишке нужно соединить куском провода.
вобщем теперь понял прям в этой фишки замкнуть контакты проводком и все по идеии должно быть хорошо ???:D это вобще никак не опасно для АКПП и как долго так можно будет ездить если 5 передача появиться ???
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
У меня стоит перемычка 1,5 года.
 

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
вобщем теперь понял прям в этой фишки замкнуть контакты проводком и все по идеии должно быть хорошо ???:D это вобще никак не опасно для АКПП и как долго так можно будет ездить если 5 передача появиться ???


если дело в копеечном переключателе то проще его купить, а на время перемычку поставить :)
 

тов.Л.И.Брежнев

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Брежнев Гаражъ
Машину на диагностику, скорее всего, назрел ремонт АКПП
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.711
Пользователи
211.890
Новый пользователь
Fahrer

Мы ВКонтакте

Верх Низ