Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
так я впринципе и думал вот только вопрос то какой получается что когда на D ставлю она впринципе так и встает и уже как на восьмерке заднюю включать некуда ....короче думая сделаю фото и выложу потом все обсудимпосле нетрали всегда D включается
чтобы выключить 4 рычаг передвинть в себе(как будто на восьмерке хочешь заднюю включить, ты же прижимаешь к себе и вверх, а тут просто к себе должна 4 быть(но всмысле когда будешь ехать выше 4 непереключит
поставишь 3 выше 3 не переключит и так далее
так я впринципе и думал вот только вопрос то какой получается что когда на D ставлю она впринципе так и встает и уже как на восьмерке заднюю включать некуда ....короче думая сделаю фото и выложу потом все обсудимтам ли стоит рычаг акпп
да, думаю с фото будет лучше и проще друг друга понять)
да именно так я и переключал ну вот хоть разобрались что я правильно переключил и у меня действительно на D стоиткент210,рычаг в положении 4---D переключается с явно характерным щелчком . в лево на себя 4 , в право от себя D . в первую очередь я бы заглянул в нутрь (под консоль) и посмотрел что он там переключает , ту самую деталь под номером 50 ? и не обломилось ли там что?
благодарю за направление дейтельности будем на выходных смотреть что там далее постараюсь фото сделать что б потом на пальцах не объяснятькент210,кулису надо дальше разбирать , и смотреть что она там внутри дрыгает влево в право , электрический ? , механический? какой блин , механизм заставляет коробку в разных режимах работать ? может это и есть деталь 50 про которую вам писали , может она просто в положении 4 рвёт цепь включения пятой передачи , может закисла в разомкнутом состоянии ? .... одни сплошные МОЖЕТ . алгоритм поиска неисправности вам подсказали , разбирайте и нам не забудте отписаться по результатам
благодарю за направление дейтельности будем на выходных смотреть что там далее постараюсь фото сделать что б потом на пальцах не объяснять![]()
фишку видел непосредственно которая подключенна к детали 50 ее нужно отсоеденить ??? или я не правильно понял??в коробке 722,5 за включение 5-ой передачи отвечает блок HGS, он установлен рядом с основными мозгами. В нем тоже может быть причина, но лучше кулису разобрать и посмотреть. Там деталь под номером 50 - механизм переключения 4 и D иногда ломается. Так же проверить есть ли пятая передача минуя все блоки можно отсоединив провод отвечающий за 5-ю передачу, он находится подходит к фишке, которая подключена непосредственно к АКПП внизу. Размыкая этот провод у тебя должна появится 5-я передача, но положение 4 не будет работать, так как будет переходит на 5-ю. Если и в этом случаи 5-я не появится, нужно лесть дальше, в 722,5 - самое проблемное место это как раз 5-я передача, но это уже внутри АКПП.
фишку видел непосредственно которая подключенна к детали 50 ее нужно отсоеденить ??? или я не правильно понял??
так фишка которая внизу это может имеется в виду датчик положение кулисы контакты на котором частенько умирают от грязи и машина перестает с P заводиться потому как мозги думают что авто на передаче стоит ???? может вобще в этой херне вся и проблема не включения 5 передачи как думаете ??? просто я забыл может об этом упомянуть я когда авто взял оно с P не заводилось а только с нейтрали я тут вычитал что это датчик положения кулисы всему виной и его можно обойти просто подключив провода на прямую и теперь авто может заводиться на любом полдожении кулисы может это и есть причина ????нет я про фишку, которая на АКПП внизу
так фишка которая внизу это может имеется в виду датчик положение кулисы контакты на котором частенько умирают от грязи и машина перестает с P заводиться потому как мозги думают что авто на передаче стоит ???? может вобще в этой херне вся и проблема не включения 5 передачи как думаете ??? просто я забыл может об этом упомянуть я когда авто взял оно с P не заводилось а только с нейтрали я тут вычитал что это датчик положения кулисы всему виной и его можно обойти просто подключив провода на прямую и теперь авто может заводиться на любом полдожении кулисы может это и есть причина ????
Эта лягушка отвечает за блокировку стартера и включение фонарей заднего хода, на 5 передачу она я думаю не как не влияет.так фишка которая внизу это может имеется в виду датчик положение кулисы контакты на котором частенько умирают от грязи и машина перестает с P заводиться потому как мозги думают что авто на передаче стоит ???? может вобще в этой херне вся и проблема не включения 5 передачи как думаете ??? просто я забыл может об этом упомянуть я когда авто взял оно с P не заводилось а только с нейтрали я тут вычитал что это датчик положения кулисы всему виной и его можно обойти просто подключив провода на прямую и теперь авто может заводиться на любом полдожении кулисы может это и есть причина ????
Если ее отсоединить то получится что не выше 4 передачи. В это фишке нужно соединить куском провода.фишку видел непосредственно которая подключенна к детали 50 ее нужно отсоеденить ??? или я не правильно понял??
вобщем теперь понял прям в этой фишки замкнуть контакты проводком и все по идеии должно быть хорошо ???Если ее отсоединить то получится что не выше 4 передачи. В это фишке нужно соединить куском провода.
вобщем теперь понял прям в этой фишки замкнуть контакты проводком и все по идеии должно быть хорошо ???это вобще никак не опасно для АКПП и как долго так можно будет ездить если 5 передача появиться ???
Цену погляди.если дело в копеечном переключателе то проще его купить, а на время перемычку поставить![]()