• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с АКПП 722.5...

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
Регулировка АКПП 722.5

У кого есть мануал, как тросики на АКПП 722.5 отрегулировать, слышал, что сильно влияет на движение авто, хочу проверить))) :?
 
German Mercedes 001989680310 675,18 р. 45 дней
German Mercedes 001989680310 GETRIEBEOEL 683,51 р. 31 день
Доставка из Германии autopiter.ru
 
Последнее редактирование:
Когда будешь сливать масло, то померий объем слитого и залей столько же. Уровень так выставить проще.
 
не включается 5 передача АКПП 722.5

Всем привет !!! Уважаемые коллеги подскажите что можно сделать в моем случае с акпп что б 5 передача начала включаться ??? авто 96 г/в , 3.2 104 двигатель коробка 722.5 , вин wdb2100551a052598. Скажу сразу масло не менял планирую это сделать в ближайшее время...езжу постоянно на рижиме E на коробке между 2 и 3 передачи бывает небольшая пробуксовка и при достижении 110 км вроде как по идеи должна 5 включаться и обороты падать до 2300-2500 тысяч а у меня получается авто набирает скорость а обороты ползут ближе 3500 ...при всем при этом машина едит очень бодро и набирает скорость вобще легко...может кто что подскажет буду очень благодарен????:smile:
 
а есть у вас режим 4(D) на коробке ?
 
У меня 5 передача включается уже на 70 км/ч. Управление включением 5 передачи осуществляет соленойд, который стоит в дополнительном гидроблоке. за включение соленойда отвечает блок управления, стоит под капотом. Для начала надо проверить переключатель 4-драйв. Надо снять деревянную накладку и на селекторе АКПП справа будет стоять разъем, его надо снять и соединить проводом выходы с этого разъема. Если после этого 5 не включится могу дать ссылку что делать дальше.
 
У меня 5 передача включается уже на 70 км/ч. Управление включением 5 передачи осуществляет соленойд, который стоит в дополнительном гидроблоке. за включение соленойда отвечает блок управления, стоит под капотом. Для начала надо проверить переключатель 4-драйв. Надо снять деревянную накладку и на селекторе АКПП справа будет стоять разъем, его надо снять и соединить проводом выходы с этого разъема. Если после этого 5 не включится могу дать ссылку что делать дальше.
а можно как то поподробней что с чем соединять и как это выглядит ??? скинь пожалуйста ссылку :)
 
щас ссылку дать не могу-сайт не открывается,как откроется-скину тебе в личку.
Начни сначала с простого, проверь сначала переключатель 4,5,он стоит на селекторе справа http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...496a-8d3c-16ae2c37e6d8&Title=Подгруппа+1+из+2 под номером 50.чтобы его увидеть нужно снять деревянную панель,как ее снимать-здесь http://youtube.com/watch?v=qzpkS6QcZyg&feature=related
 
щас ссылку дать не могу-сайт не открывается,как откроется-скину тебе в личку.
Начни сначала с простого, проверь сначала переключатель 4,5,он стоит на селекторе справа http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...496a-8d3c-16ae2c37e6d8&Title=Подгруппа+1+из+2 под номером 50.чтобы его увидеть нужно снять деревянную панель,как ее снимать-здесь http://youtube.com/watch?v=qzpkS6QcZyg&feature=related
так видео посмотрел как снимать понятно а вот с деталью №50 что сделать нужно и как ??
 
К нему подходят два провода, снимаешь разъем и куском провода соединяешь провода в этом разъеме.
 
К нему подходят два провода, снимаешь разъем и куском провода соединяешь провода в этом разъеме.
так ну на выходных попробую ...если поможет так и оставить или менять надо будет эту деталь под номером 50????а если не поможет что тогда делать будем???:)
 
Всем привет !!! Уважаемые коллеги подскажите что можно сделать в моем случае с акпп что б 5 передача начала включаться ??? авто 96 г/в , 3.2 104 двигатель коробка 722.5 , вин wdb2100551a052598. Скажу сразу масло не менял планирую это сделать в ближайшее время...езжу постоянно на рижиме E на коробке между 2 и 3 передачи бывает небольшая пробуксовка и при достижении 110 км вроде как по идеи должна 5 включаться и обороты падать до 2300-2500 тысяч а у меня получается авто набирает скорость а обороты ползут ближе 3500 ...при всем при этом машина едит очень бодро и набирает скорость вобще легко...может кто что подскажет буду очень благодарен????:smile:
У меня брат полгода ездил на 4 передачах пока я не увидел и не сказал ему. А было все просто он рычаг ставил не на D а чуть левее то есть на 4 и был уверен что так и должно быть, его только расход топлива смущал на трассе.
 
У меня брат полгода ездил на 4 передачах пока я не увидел и не сказал ему. А было все просто он рычаг ставил не на D а чуть левее то есть на 4 и был уверен что так и должно быть, его только расход топлива смущал на трассе.
так я вроде на D и ставлю у меня написано 4(D) а затем ниже уже идет цыфра 3 тут походу не ошибешся .сегодня конечно как соберусь домой ехать с работы еще раз внимательно обращу на это внимание но думаю что рычаг ставлю правильно
 
это не 4 (D), а 4<>D. При переключении между 4 и D должен раздаваться характерный щелчок. К тому же если есть подсветка, то и подсвечивается соответствующий режим: или D или 4.
 
это не 4 (D), а 4<>D. При переключении между 4 и D должен раздаваться характерный щелчок. К тому же если есть подсветка, то и подсвечивается соответствующий режим: или D или 4.
у меня по моему никаких щелчков то и нет ...вечером сделаю фото своей консоли коробки и скину сюда может я что не пойму как ее переключать то тогода ...но вобще обычно не задумываюсь просто ставлю в положении 4<>D и еду а тут оказывается что походу не так все должно быть немного ...допустим у меня стоит в положении 4 тогда как мне переставить в D потому как рычаг вроде как там только в одном положении становиться ??если конечно туплю я извените но просто что то не совсем понимаю как так получается :D
 
у меня по моему никаких щелчков то и нет ...вечером сделаю фото своей консоли коробки и скину сюда может я что не пойму как ее переключать то тогода ...но вобще обычно не задумываюсь просто ставлю в положении 4<>D и еду а тут оказывается что походу не так все должно быть немного ...допустим у меня стоит в положении 4 тогда как мне переставить в D потому как рычаг вроде как там только в одном положении становиться ??если конечно туплю я извените но просто что то не совсем понимаю как так получается :D

после нетрали всегда D включается
чтобы выключить 4 рычаг передвинть в себе(как будто на восьмерке хочешь заднюю включить, ты же прижимаешь к себе и вверх, а тут просто к себе должна 4 быть(но всмысле когда будешь ехать выше 4 непереключит
поставишь 3 выше 3 не переключит и так далее
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу