• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с АКПП 722.5...

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
Регулировка АКПП 722.5

У кого есть мануал, как тросики на АКПП 722.5 отрегулировать, слышал, что сильно влияет на движение авто, хочу проверить))) :?
 
я думаю не надолго...
не бывает все так хорошо к сожалению.
уврен что у автоса пробег 160 тысяч, а не 360?
от масла врятли что то могло случится... если только там уже в мазут превратилось.
у меня коробас 6 серии, масло менял первый раз при 140 тысячах. и потом в 290(ну точнее отец ездил раньше, и его как то не особо парило) разници до и после замены не заметил, разве что может чуть лучше включатся стало. может самовнушение.
а так масло надо каждые 60 тысяч менять. а лучше 50...
плюс махни масло в редукторе, и гуре. и охолождайку заодно. хуэе не будет.
 
В пробеге уверен - машина с нуля была у знакомых, к тому же четвёртой после своей другой и двух служебных. Зимой из гаража вообще не выезжала. В ГУР масло поменял, а до редуктора ещё не добрался.
 
Что за проблема : Е210, 1996 года, объем 3.2 бензин, коробка автомат 722.5, двигатель 104.
Еду скорость 80-90 по трассе обороты 1800-2000, вдруг происходит переключение на 4-ю передачу, обороты подскакивают до 2500, затем через 3-4 секунды опять 1800-2000 об. И так происходит, когда иду по трассе за городом. В черте города такого не наблюдается Потом подъем – иду 100 км, давлю на газ об. 2500, давлю далее обороты увеличиваются 3000 – 4500 машина рычит а скорость еле набирает. Что может быть ? Поехал на диагностику, комп по коробке вообще ни чего не показывает.Видит двигатель, ошибок нет, а коробку не видит, переключаю скорости, а комп ни чего не показывает, молчит. Видит блок управления HFM 112, EAG - 019 545 7832 Siemens. Подскажите пожалуйста.
 
Ехать к ремонтникам, и что, разбирать ее ? Почему на диагностики ни чего не видно ?
 
АКПП 722.5 На холодную нет задней передачи, как коробка прогреется задняя появляется. Заметил что масло подтекает не критически,, на 1000км грамм 100. К какому ремонту готовится, в чем может быть причина?
 
Добрый вечер. Может я и снова подниму тему. Мне нужна помощь, тех людей кто сталкивался с этой проблемой. Проблема в КПП, встает периодический в аварийный режим. По настроению или как остынет выходит из нее. Но не на долго. Поехал к мастеру тот указал на плату управление. Купил поставил. На месте поменял масло, и стакан мокрым был, заменил. Как выехал с СТО результата нет. Так же все и осталось. Почитал немного в форумах, говорят в мозги масло попадают. Спустился, все разобрал. В мозгах масло нет. Все сухо. Даже визуально все в порядке, и запаха на блоке нет никакого. После сделали в домашних условиях диагностику, показал: p240c и вторая что та вроде: Не может определить положение Селектора. Посоветуйте пожалуйста, что нибудь.
 
Здравствуйте,недавно преобрел автомобиль Мерседес Е280 WDB2100631A425491,не могу понять что с АКПП,переключает вроде плавно,когда даешь газу пройсходит как перегазовка при переключении со 2 на 3 скорость,в спокойном режиме вроде как такой сильной перегазовки не наблюдается,сегодня поменял масло,фильтр результатов ноль,подскажите пожалуйста что может быть.
 
Подскажите какая у меня коробка и какое масло надо лить вот вин:WDB2100611A898453 за ранее всем признателен
 
АКПП 722.5 ДВС 104 или электрика???

Доброе время суток! Господа и дамы! без прелюдий к интересному) Возникла проблема - при движении авто все идет и крутится нормально, резко или плавно жмем на тормоза - (в зависимости от степени нажатия тормозит соответственно), встали, ждем и тут самое интересное - начинают "прыгать" обороты ДВС (разбег практически 0 - 1,2 соответственно мы то чуть не глохнем начинаем подрявкивать) , ластоньку соответственно трясет, переключаем селектор на нейтраль или парковку - в момент все становится на свои места, переключаем в щадящий режим (D) рывок и плавный разгон. И еще одно но, до выше описанных неприятностей при резком нажатии на педаль газа один разок чихнет старушка, далее разгон. Все описанное произошло сегодня - вначале (утром) начали чихать- списал на горючку ну а по пути домой появились эти рывки, экспериментировать с переключениями на заднюю и передние не стал. Масла все в норме. Подскажите, может кто сталкивался! Заранее благодарю.
 
... - при движении авто все идет и крутится нормально,
.. резко или плавно жмем на тормоза -...
... - начинают "прыгать" обороты ДВС ....

Может все и просто? Вакуум на тормоза из впускного коллектора? Сломался шланг и подсос.
 
акпп 722.5 нужна срочно помощь

немного предыстории:купил авто больше года назад,все было замечательно. после аварии сорвало движок с коробкой с подушек,на коробке поломались крепления,но все работало нормально. через пару месяцев пропала задняя передача.после ремонта все заработало,только надо было отрегулировать тросик с дроселя на коробку. проездил месяц и сегодня коробка встала в аварийный режим ни с того ни с сего... помогите!!!! как вывести ее с аварийного режима??? включаются три передачи вперед(последняя с толчком)задняя... стою на трассе не знаю что делать:(:(:( вчера к стати вырвало чашку пружины.когда варили отключали акб.. после этого и началось все... но после установки акб,первое время было все нормально,через 20км акпп встала в аварийный режим
 
Последнее редактирование:
немного предыстории:купил авто больше года назад,все было замечательно. после аварии сорвало движок с коробкой с подушек,на коробке поломались крепления,но все работало нормально. через пару месяцев пропала задняя передача.после ремонта все заработало,только надо было отрегулировать тросик с дроселя на коробку. проездил месяц и сегодня коробка встала в аварийный режим ни с того ни с сего... помогите!!!! как вывести ее с аварийного режима??? включаются три передачи вперед(последняя с толчком)задняя... стою на трассе не знаю что делать:(:(:( вчера к стати вырвало чашку пружины.когда варили отключали акб.. после этого и началось все... но после установки акб,первое время было все нормально,через 20км акпп встала в аварийный режим
Масло в коробке есть?
 
Масло в коробке есть?

масло есть,только не понятно какой уровень... на нагретую выше 90... точный показатель смазывает как вытаскиваешь щуп
какой уровень должен быть на холодную и как правильно его посмотреть?
 
масло есть,только не понятно какой уровень... на нагретую выше 90... точный показатель смазывает как вытаскиваешь щуп
какой уровень должен быть на холодную и как правильно его посмотреть?
Смотреть нужно при +80С
 

Вложения

Смотреть нужно при +80С

отметка "мах" получается самая верхняя риска над цифрами 180?
еще вопрос. если уровень меньше,можно масло одного производителя мешать с другим? (у меня родное,мерседесовское залито)
 
Последнее редактирование:
съездил на диагностику,никаких ошибок не показало... коробка в том же режиме
 
Езжай на нормальную диагностику, проблема механического характера.
Масло не доливать надо, а менять,с учетом того в каком оно состоянии еще предпринимать какие то действия.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу