• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с АКПП 722.5...

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
Регулировка АКПП 722.5

У кого есть мануал, как тросики на АКПП 722.5 отрегулировать, слышал, что сильно влияет на движение авто, хочу проверить))) :?
 
я думаю не надолго...
не бывает все так хорошо к сожалению.
уврен что у автоса пробег 160 тысяч, а не 360?
от масла врятли что то могло случится... если только там уже в мазут превратилось.
у меня коробас 6 серии, масло менял первый раз при 140 тысячах. и потом в 290(ну точнее отец ездил раньше, и его как то не особо парило) разници до и после замены не заметил, разве что может чуть лучше включатся стало. может самовнушение.
а так масло надо каждые 60 тысяч менять. а лучше 50...
плюс махни масло в редукторе, и гуре. и охолождайку заодно. хуэе не будет.
 
В пробеге уверен - машина с нуля была у знакомых, к тому же четвёртой после своей другой и двух служебных. Зимой из гаража вообще не выезжала. В ГУР масло поменял, а до редуктора ещё не добрался.
 
Что за проблема : Е210, 1996 года, объем 3.2 бензин, коробка автомат 722.5, двигатель 104.
Еду скорость 80-90 по трассе обороты 1800-2000, вдруг происходит переключение на 4-ю передачу, обороты подскакивают до 2500, затем через 3-4 секунды опять 1800-2000 об. И так происходит, когда иду по трассе за городом. В черте города такого не наблюдается Потом подъем – иду 100 км, давлю на газ об. 2500, давлю далее обороты увеличиваются 3000 – 4500 машина рычит а скорость еле набирает. Что может быть ? Поехал на диагностику, комп по коробке вообще ни чего не показывает.Видит двигатель, ошибок нет, а коробку не видит, переключаю скорости, а комп ни чего не показывает, молчит. Видит блок управления HFM 112, EAG - 019 545 7832 Siemens. Подскажите пожалуйста.
 
Ехать к ремонтникам, и что, разбирать ее ? Почему на диагностики ни чего не видно ?
 
АКПП 722.5 На холодную нет задней передачи, как коробка прогреется задняя появляется. Заметил что масло подтекает не критически,, на 1000км грамм 100. К какому ремонту готовится, в чем может быть причина?
 
Добрый вечер. Может я и снова подниму тему. Мне нужна помощь, тех людей кто сталкивался с этой проблемой. Проблема в КПП, встает периодический в аварийный режим. По настроению или как остынет выходит из нее. Но не на долго. Поехал к мастеру тот указал на плату управление. Купил поставил. На месте поменял масло, и стакан мокрым был, заменил. Как выехал с СТО результата нет. Так же все и осталось. Почитал немного в форумах, говорят в мозги масло попадают. Спустился, все разобрал. В мозгах масло нет. Все сухо. Даже визуально все в порядке, и запаха на блоке нет никакого. После сделали в домашних условиях диагностику, показал: p240c и вторая что та вроде: Не может определить положение Селектора. Посоветуйте пожалуйста, что нибудь.
 
Здравствуйте,недавно преобрел автомобиль Мерседес Е280 WDB2100631A425491,не могу понять что с АКПП,переключает вроде плавно,когда даешь газу пройсходит как перегазовка при переключении со 2 на 3 скорость,в спокойном режиме вроде как такой сильной перегазовки не наблюдается,сегодня поменял масло,фильтр результатов ноль,подскажите пожалуйста что может быть.
 
Подскажите какая у меня коробка и какое масло надо лить вот вин:WDB2100611A898453 за ранее всем признателен
 
АКПП 722.5 ДВС 104 или электрика???

Доброе время суток! Господа и дамы! без прелюдий к интересному) Возникла проблема - при движении авто все идет и крутится нормально, резко или плавно жмем на тормоза - (в зависимости от степени нажатия тормозит соответственно), встали, ждем и тут самое интересное - начинают "прыгать" обороты ДВС (разбег практически 0 - 1,2 соответственно мы то чуть не глохнем начинаем подрявкивать) , ластоньку соответственно трясет, переключаем селектор на нейтраль или парковку - в момент все становится на свои места, переключаем в щадящий режим (D) рывок и плавный разгон. И еще одно но, до выше описанных неприятностей при резком нажатии на педаль газа один разок чихнет старушка, далее разгон. Все описанное произошло сегодня - вначале (утром) начали чихать- списал на горючку ну а по пути домой появились эти рывки, экспериментировать с переключениями на заднюю и передние не стал. Масла все в норме. Подскажите, может кто сталкивался! Заранее благодарю.
 
... - при движении авто все идет и крутится нормально,
.. резко или плавно жмем на тормоза -...
... - начинают "прыгать" обороты ДВС ....

Может все и просто? Вакуум на тормоза из впускного коллектора? Сломался шланг и подсос.
 
акпп 722.5 нужна срочно помощь

немного предыстории:купил авто больше года назад,все было замечательно. после аварии сорвало движок с коробкой с подушек,на коробке поломались крепления,но все работало нормально. через пару месяцев пропала задняя передача.после ремонта все заработало,только надо было отрегулировать тросик с дроселя на коробку. проездил месяц и сегодня коробка встала в аварийный режим ни с того ни с сего... помогите!!!! как вывести ее с аварийного режима??? включаются три передачи вперед(последняя с толчком)задняя... стою на трассе не знаю что делать:(:(:( вчера к стати вырвало чашку пружины.когда варили отключали акб.. после этого и началось все... но после установки акб,первое время было все нормально,через 20км акпп встала в аварийный режим
 
Последнее редактирование:
немного предыстории:купил авто больше года назад,все было замечательно. после аварии сорвало движок с коробкой с подушек,на коробке поломались крепления,но все работало нормально. через пару месяцев пропала задняя передача.после ремонта все заработало,только надо было отрегулировать тросик с дроселя на коробку. проездил месяц и сегодня коробка встала в аварийный режим ни с того ни с сего... помогите!!!! как вывести ее с аварийного режима??? включаются три передачи вперед(последняя с толчком)задняя... стою на трассе не знаю что делать:(:(:( вчера к стати вырвало чашку пружины.когда варили отключали акб.. после этого и началось все... но после установки акб,первое время было все нормально,через 20км акпп встала в аварийный режим
Масло в коробке есть?
 
Масло в коробке есть?

масло есть,только не понятно какой уровень... на нагретую выше 90... точный показатель смазывает как вытаскиваешь щуп
какой уровень должен быть на холодную и как правильно его посмотреть?
 
масло есть,только не понятно какой уровень... на нагретую выше 90... точный показатель смазывает как вытаскиваешь щуп
какой уровень должен быть на холодную и как правильно его посмотреть?
Смотреть нужно при +80С
 

Вложения

Смотреть нужно при +80С

отметка "мах" получается самая верхняя риска над цифрами 180?
еще вопрос. если уровень меньше,можно масло одного производителя мешать с другим? (у меня родное,мерседесовское залито)
 
Последнее редактирование:
съездил на диагностику,никаких ошибок не показало... коробка в том же режиме
 
Езжай на нормальную диагностику, проблема механического характера.
Масло не доливать надо, а менять,с учетом того в каком оно состоянии еще предпринимать какие то действия.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу