Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Сервис еще тот, заехал поменять масло и две ксеноновые лампы. Выделенное желтым просто приписано с потолка, оцените стоимость снятия-установки 2 колесПосле грубого наезда извинились и компенсировали работами в дальнейшем.
![]()
Как было дело: ехал по трассе, сначала машина стала немного подтупливать при несильном нажатии газа (ок. 1000-1500 оборотов) и сами обороты стали чуть-чуть плавать. Потом эта проблема появилась и при более высоких оборотах (2000-2500). Через часа полтора эти симптомы исчезли, но при подъеме в гору даже при полностью нажатом газе машина ехала максимум 60-80км/ч. Через 200 км разгоняться отказалась и на ровной дороге, давлю на газ до упора - а она до сотни набирает кое-как. Прогазовал на нейтралке - двигатель работал четко. Потихоньку доехал до дома (еще 400 км) проблема то появлялась, то пропадала. На утро доехал до мойки, а когда стал выезжать - машина ехать совсем отказалась - ни назад ни вперед - r и d включались, но по ощущениям коробка как будто никак не соединяется с двигателем. Заглушил, подождал минут пять, кое-как выехал с мойки и оставил авто там на территории, в понедельник покачу уже на эвакуаторе на сто. Соответственно вопрос - что может быть и к чему готовиться. Знакомый мастер сказал что скорее всего накрылся трансформатор, а раз я столько км после этого еще проехал - то засралась стружкой вся коробка и её не восстановить. Насколько это похоже на правду и ремонтопригодна ли коробка в таком случае? (П.c. Чек не загорался, коробка в аварийный не падала, что самое странное). Авто w221 500 4matic.
Вообщем сняли коробку. Разобрали, все промыли и почистили. Стружка была, но только с трансформатора. Все остальное было совершенно живое. Отправили транс на восстановление, поставили восстановленный. Проехал 100 км и опять началась такая же фигня - при плавном нажатии на газ на уровне 1800-2000 оборотов дерганый разгон и в дальнейшем 2000-2500 оборотов при максимальном нажатии газа. Вот не пойму на что теперь думать - транс якобы восстановленный, масло фильтр новые, вся стружка из коробки была убрана. Руки прям опускаются(((
новый транс и новый клапан управления решат проблемуВообщем сняли коробку. Разобрали, все промыли и почистили. Стружка была, но только с трансформатора. Все остальное было совершенно живое. Отправили транс на восстановление, поставили восстановленный. Проехал 100 км и опять началась такая же фигня - при плавном нажатии на газ на уровне 1800-2000 оборотов дерганый разгон и в дальнейшем 2000-2500 оборотов при максимальном нажатии газа. Вот не пойму на что теперь думать - транс якобы восстановленный, масло фильтр новые, вся стружка из коробки была убрана. Руки прям опускаются(((