• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с АКПП

plut477

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Замена сальников АКПП

Здравствуйте. помогите пожалуйста найти регламент работ по замене сальников акпп. интересует, нужно ли снимать акпп при замене сальника переднего кардана. ОЧЕНЬ НУЖНО.
 

Николай101

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Авто
S320 CDI 2006
Менял тот самый впускной коллектор, о котором говорит автор. Симптомы развивались моментально. Я ехал с работы домой, 130 км, проехав 50 я остановился на парковке поспать часик. Топлива было очень мало, но до ближайшего лукойла я доехал не выше 2-2,5 тыс оборотов. Поскольку ехал медленно, не заметил, возможно привод уже умер. Заправившись, я резвее поехал к дому и понял, что машина не едет, газ в полу, не набирает. Коробка начала дергать сильно, встала в аварийный режим. Чек не горел. Проехал 15 км до дома. После следующего старта загорелся чек и в итоге был поменян сервопривод (коллектор). Пример моментальной смерти)
С чем это связано? Я грешу на себя самого, что топлива было критически мало и это не правильно. Может ли это развиться в такую проблему?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Количество топлива тут ни причем
 

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML 430
Город
Автосервис
Сервис еще тот, заехал поменять масло и две ксеноновые лампы. Выделенное желтым просто приписано с потолка, оцените стоимость снятия-установки 2 колес :) После грубого наезда извинились и компенсировали работами в дальнейшем.
img039_cr.jpg

Ничего там не приписано! Вчитайтесь в WIS, что нужно сделать чтоб поменять лампочку! Или сами попробуйте хоть что-то поменять!
 

NFSib

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
проблема АКПП или гидротрансформатора.

Как было дело: ехал по трассе, сначала машина стала немного подтупливать при несильном нажатии газа (ок. 1000-1500 оборотов) и сами обороты стали чуть-чуть плавать. Потом эта проблема появилась и при более высоких оборотах (2000-2500). Через часа полтора эти симптомы исчезли, но при подъеме в гору даже при полностью нажатом газе машина ехала максимум 60-80км/ч. Через 200 км разгоняться отказалась и на ровной дороге, давлю на газ до упора - а она до сотни набирает кое-как. Прогазовал на нейтралке - двигатель работал четко. Потихоньку доехал до дома (еще 400 км) проблема то появлялась, то пропадала. На утро доехал до мойки, а когда стал выезжать - машина ехать совсем отказалась - ни назад ни вперед - r и d включались, но по ощущениям коробка как будто никак не соединяется с двигателем. Заглушил, подождал минут пять, кое-как выехал с мойки и оставил авто там на территории, в понедельник покачу уже на эвакуаторе на сто. Соответственно вопрос - что может быть и к чему готовиться. Знакомый мастер сказал что скорее всего накрылся трансформатор, а раз я столько км после этого еще проехал - то засралась стружкой вся коробка и её не восстановить. Насколько это похоже на правду и ремонтопригодна ли коробка в таком случае? (П.c. Чек не загорался, коробка в аварийный не падала, что самое странное). Авто w221 500 4matic.
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
все восстановить можно, чем раньше тем дешевле просто
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Диагностика должна показать проблему. Если ошибок на будет по коробке, то надо смотреть актуальные значения и пробовать заблокировать муфту гидрика в движении, если при этом все станет хорошо, то гидрик наелся. Смотрите что с маслом. Можно еще блок клапанов промыть.
Была тема похожая - и у меня в том числе.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.924
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
в личку отписал
 

NFSib

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Ошибки: уровень масла в коробке и ошибка гидротрансформатора (не помню точно как звучит) сняли поддон там немного металлической стружки и темное масло. Сказали коробку так и так разбирать дефектовать, гидротрансформатор в ремонт.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Муфту гидротрансформатора блокировали через стар?
 

NFSib

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Нет, не блокировали. И не предлагали.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Ну и зря.
Если в масле видны продукты износа - понятно, что что-то изнашивается, но это не обязательно пакеты в самой коробке.
 

Govnozavr

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
S500 4matik
Как было дело: ехал по трассе, сначала машина стала немного подтупливать при несильном нажатии газа (ок. 1000-1500 оборотов) и сами обороты стали чуть-чуть плавать. Потом эта проблема появилась и при более высоких оборотах (2000-2500). Через часа полтора эти симптомы исчезли, но при подъеме в гору даже при полностью нажатом газе машина ехала максимум 60-80км/ч. Через 200 км разгоняться отказалась и на ровной дороге, давлю на газ до упора - а она до сотни набирает кое-как. Прогазовал на нейтралке - двигатель работал четко. Потихоньку доехал до дома (еще 400 км) проблема то появлялась, то пропадала. На утро доехал до мойки, а когда стал выезжать - машина ехать совсем отказалась - ни назад ни вперед - r и d включались, но по ощущениям коробка как будто никак не соединяется с двигателем. Заглушил, подождал минут пять, кое-как выехал с мойки и оставил авто там на территории, в понедельник покачу уже на эвакуаторе на сто. Соответственно вопрос - что может быть и к чему готовиться. Знакомый мастер сказал что скорее всего накрылся трансформатор, а раз я столько км после этого еще проехал - то засралась стружкой вся коробка и её не восстановить. Насколько это похоже на правду и ремонтопригодна ли коробка в таком случае? (П.c. Чек не загорался, коробка в аварийный не падала, что самое странное). Авто w221 500 4matic.

Месяц назад тоже самое было.Ремонт под ключ 63 рубля вышел,через 1000км замена масла еще 5 рублей.Вот моя тема: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=84076
 

NFSib

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Вообщем сняли коробку. Разобрали, все промыли и почистили. Стружка была, но только с трансформатора. Все остальное было совершенно живое. Отправили транс на восстановление, поставили восстановленный. Проехал 100 км и опять началась такая же фигня - при плавном нажатии на газ на уровне 1800-2000 оборотов дерганый разгон и в дальнейшем 2000-2500 оборотов при максимальном нажатии газа. Вот не пойму на что теперь думать - транс якобы восстановленный, масло фильтр новые, вся стружка из коробки была убрана. Руки прям опускаются(((
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Вообщем сняли коробку. Разобрали, все промыли и почистили. Стружка была, но только с трансформатора. Все остальное было совершенно живое. Отправили транс на восстановление, поставили восстановленный. Проехал 100 км и опять началась такая же фигня - при плавном нажатии на газ на уровне 1800-2000 оборотов дерганый разгон и в дальнейшем 2000-2500 оборотов при максимальном нажатии газа. Вот не пойму на что теперь думать - транс якобы восстановленный, масло фильтр новые, вся стружка из коробки была убрана. Руки прям опускаются(((

поменяйте гидроблок
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.924
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Вообщем сняли коробку. Разобрали, все промыли и почистили. Стружка была, но только с трансформатора. Все остальное было совершенно живое. Отправили транс на восстановление, поставили восстановленный. Проехал 100 км и опять началась такая же фигня - при плавном нажатии на газ на уровне 1800-2000 оборотов дерганый разгон и в дальнейшем 2000-2500 оборотов при максимальном нажатии газа. Вот не пойму на что теперь думать - транс якобы восстановленный, масло фильтр новые, вся стружка из коробки была убрана. Руки прям опускаются(((
новый транс и новый клапан управления решат проблему
 

NFSib

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Обновил ПО коробки на актуальное, заново обучили (все у официалов) проехал 200км все работает как часы. Пока наблюдаю.
 

Евген81

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
16
Авто
S600 W221
G55AMG
У меня коробка дергалась.Поначалу отремонтировали гидротрансформатор,дергаться стала по-другому) В итоге скупой платит дважды и поставил новый гидротрансформатор.Проблем на данный момент не наблюдаю.
 

muratovm

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
ISM серво модуль АКПП

Доброго вечера всем!!!

У меня Мерседес S500 long WDD2211711A028642

Недавно с прогресирующим темпом стала появляться такая проблема:

После недолгой парковки при попытке завести авто появлялся текст с красной надписью "не переключать акп обратиться на сто" и стартер не крутил. АКП думает что на D скорости.

При закрытии машины ключем появлялся странный звук наверное с коробки.

Раза 5 была такая картина на парковке и 3 раза при движении появлалась та самая надпись "не переключать акп..." но при этом мог продолжать ехать, а при остановке не мог переключиться на R, стоило только заглушить, то дальше не возможно бвло завести.

При диагностике показали ошибки в ISM.

Я заказал ISM с Германии. Скоро должны привести. Теперь решил не ездить на авто пока не помнняют не пропишут новый серво модуль. Мог ли я усугубить или испортить АКПП или что-то другое из-за того что 2 недели не менял ISM серво модуль? Меня это очень сильно волнует, буду благодарен ответам экспертов
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.171
Пользователи
208.612
Новый пользователь
ww1150

Мы ВКонтакте

Верх Низ