Перестал крутиться вентилятор. Ну первое, что приходит в голову - накрылся термодатчик включения вентилятора. Проверил штекер, который надевается на него сверху - замкнул его напрямую проводом - вентилятор заработал. Ну, ясно, значит точно датчик. Купил новый Febi вроде на 95-100 гр. Поставил. Все равно не включает вентилятор. Грел двигатель аж до 120 гр. - безрезультатно. Поставил еще один датчик, не новый, но тоже со слов рабочий. Та же ситуация.
Решил, что может мало антифриза, т.к бачок был залит до половины, а когда выкручивал датчик, антифриз оттуда не лил. Долил доверху, а когда выкручивал датчик, из отверстия по ним уже немного лил антифриз (хватает). Завожу, доходит до 120гр. - ничего, вентилятор стоит.
Решил, может датчик температуры антифриза гонит. Поменял. Этот тоже показывает 120 гр. - вентилятор стоит.
Замкнул датчик вентилятора на разогретом движке. Цепь разомкнута.
Ну думаю, значит остается проблема в самих датчиках. Взял старый, который "сломался", взял новый купленный, прокипятил оба в воде. Тут же из кипятка вынимаю. проверяю каждый тестером - цепь замыкается на несколько секунд, пока датчик не остыл.Т.е. получается датчики рабочие.
Постоянно, пока колдовал над датчиком, на работающем двигателе замыкал проводом штекер, одевающийся сверху на датчик - схватывает сразу и вентилятор крутиться отлично, тут же одеваю его на датчик - не крутит, а температура за 120 гр. зашкаливает.
В чем здесь может быть причина??????? Не могу понять!!!!!!!!
Сказали, может сам индикатор температуры на приборке гонит, типа показатели может завышать из-за повышенного напряжения или неисправен. Есть какая-то таблица соотношения сопротивления с датчика температуры на ГБЦ с показателями индикатора на приборке. Может есть у кого ссылка. Дайте плз...
Решил, что может мало антифриза, т.к бачок был залит до половины, а когда выкручивал датчик, антифриз оттуда не лил. Долил доверху, а когда выкручивал датчик, из отверстия по ним уже немного лил антифриз (хватает). Завожу, доходит до 120гр. - ничего, вентилятор стоит.
Решил, может датчик температуры антифриза гонит. Поменял. Этот тоже показывает 120 гр. - вентилятор стоит.
Замкнул датчик вентилятора на разогретом движке. Цепь разомкнута.
Ну думаю, значит остается проблема в самих датчиках. Взял старый, который "сломался", взял новый купленный, прокипятил оба в воде. Тут же из кипятка вынимаю. проверяю каждый тестером - цепь замыкается на несколько секунд, пока датчик не остыл.Т.е. получается датчики рабочие.
Постоянно, пока колдовал над датчиком, на работающем двигателе замыкал проводом штекер, одевающийся сверху на датчик - схватывает сразу и вентилятор крутиться отлично, тут же одеваю его на датчик - не крутит, а температура за 120 гр. зашкаливает.
В чем здесь может быть причина??????? Не могу понять!!!!!!!!
Сказали, может сам индикатор температуры на приборке гонит, типа показатели может завышать из-за повышенного напряжения или неисправен. Есть какая-то таблица соотношения сопротивления с датчика температуры на ГБЦ с показателями индикатора на приборке. Может есть у кого ссылка. Дайте плз...