• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с датчиком вентилятора

Psyco

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Перестал крутиться вентилятор. Ну первое, что приходит в голову - накрылся термодатчик включения вентилятора. Проверил штекер, который надевается на него сверху - замкнул его напрямую проводом - вентилятор заработал. Ну, ясно, значит точно датчик. Купил новый Febi вроде на 95-100 гр. Поставил. Все равно не включает вентилятор. Грел двигатель аж до 120 гр. - безрезультатно. Поставил еще один датчик, не новый, но тоже со слов рабочий. Та же ситуация.
Решил, что может мало антифриза, т.к бачок был залит до половины, а когда выкручивал датчик, антифриз оттуда не лил. Долил доверху, а когда выкручивал датчик, из отверстия по ним уже немного лил антифриз (хватает). Завожу, доходит до 120гр. - ничего, вентилятор стоит.
Решил, может датчик температуры антифриза гонит. Поменял. Этот тоже показывает 120 гр. - вентилятор стоит.
Замкнул датчик вентилятора на разогретом движке. Цепь разомкнута.
Ну думаю, значит остается проблема в самих датчиках. Взял старый, который "сломался", взял новый купленный, прокипятил оба в воде. Тут же из кипятка вынимаю. проверяю каждый тестером - цепь замыкается на несколько секунд, пока датчик не остыл.Т.е. получается датчики рабочие.
Постоянно, пока колдовал над датчиком, на работающем двигателе замыкал проводом штекер, одевающийся сверху на датчик - схватывает сразу и вентилятор крутиться отлично, тут же одеваю его на датчик - не крутит, а температура за 120 гр. зашкаливает.

В чем здесь может быть причина??????? Не могу понять!!!!!!!!

Сказали, может сам индикатор температуры на приборке гонит, типа показатели может завышать из-за повышенного напряжения или неисправен. Есть какая-то таблица соотношения сопротивления с датчика температуры на ГБЦ с показателями индикатора на приборке. Может есть у кого ссылка. Дайте плз...
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
А до датчика как с электричеством?
 

Psyco

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
До глюка с датчиком с электрикой было все в поряде. Правда как раз за день до обнаружения глюка было вот что: Постоял минут 15 в пробке. Начинаю трогаться с первой (МКПП), машину дергает, будто с третьей трогаюсь. И так раза 3-4, т.к. глох. В итоге поддал газку, проехал метров 100 до стоянки, т.к слава Богу уже приехал. Стою. На ХХ двигатель начало троить, трясти. С минуту так поработал, потом что-то под капотом щелкнуло, а на приборке все лампочки как на новогодней елке замигали и прекратили. Я скорей движок вырубил, а то думаю ща ваще стуканет или еще что. Через несколько секунд решил попробовать завести: стартер крутит, а двигатель не запускается. Раз 5-7 так пробовал - бесполезно. Ну думаю, придется волоком ее тянуть до дома. Набрал другу, чтоб тот приехал, а пока часа два походил по магазинам с женой. Вернулся. Дай думаю попробую завести. Завелась с полоборота и как ни в чем не бывало уже недели 3 работает и до этого год как купил такого не было. Правда с минуту после того как завел ее на стоянке, задние фонари и габариты, которые горели, немного помигали и прекратили и до сих пор все нормально. А на слудующий день обнаружил, что в пробке стала греться. Посмотрел - а вентилятор не крутит. Ездил к электрику, рассказал ситуацию. Тот все посмотрел, полазил, где ему виднее. Говорит с проводкой вроде все нормально. А вентилятор не крутит, потому как датчик не срабатывает и напрямую при мне муфту запустил через фишку к этому датчику, мол вот сам то вентилятор крутит. Ну а дальше все уже знаете.
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Может действительно через СтарДиагнозис проверить машинку? Заодно и посмотреть что за скачок такой был?
 

Psyco

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
А что за Стар Диагнозис? Где его делают и почем?
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Честно я сам не делал ни разу.... Может сейчас кто зайдёт подскажет по Вашей машине как лучше...
 

Psyco

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
В связи с этим еще нужна таблица сравнения (зависимости) показателей сопротивления датчика температуры ОЖ на ГБЦ (номер 0055421017 или 0055422617) с показателями индикатора температуры на приборной панели, за котрые собственно говоря он и отвечает. Авто - W201, МКПП, 1,8, КЕ-Джытронег, 1990 г.в.
Везде нахожу таблицу зависимости других термодатчиков ( типа 0085423217) - для передачи информации о температуре охлаждающей жидкости в блок управления КЕ-Jetronic и блок управления зажиганием EZL (в простонародье «коммутатор»). НО ЭТО НЕ ТО. НУЖЕН ИМЕННО ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ.
Помогите у кого есть или может сами измеряли - данные есть.
 

Skilled

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всё ясно как божий день, замкнуло у тебя в один прекрасный момент всё, что только могло замкнуть! Потом постояла, просохла и как ни в чём ни бывало :D . Схему электрооборудования в руки (см. книжку умную) и думай где могло сие случиться... А электрик твой явно не всё проверил, либо проглядел. Само собой все предохранители ты проверил? ;)
 

Psyco

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Предохранители все целы, проверял. А вот электрика для меня как темный лес, как в принципе и большая часть устройства авто :(
Просто больше к колхозным электрикам не хочу соваться. Может есть какая диагностика на W201 по электрике, прозвонить там ... и все такое? А если все как говориться вручную, то нужен нормальный электрик, который в W201 с закрытыми глазами все видит. Может кого посоветуете толкового?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
В связи с этим еще нужна таблица сравнения (зависимости) показателей сопротивления датчика температуры ОЖ на ГБЦ (номер 0055421017 или 0055422617) с показателями индикатора температуры на приборной панели, за котрые собственно говоря он и отвечает.
Походу у 0055421017 и 0055422617 точка включения +120С. Посмотрел по аналогам.
 

Psyco

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Походу у 0055421017 и 0055422617 точка включения +120С. Посмотрел по аналогам.

Это датчики температуры ОЖ на ГБЦ, а не включения вентилятора!!! Какая точка включения? Они выводят информацию на стрелку температуры на приборке.
А уж если про датчики вентилятрра говорить, то на 120 гр. точка включения - это трэш!!! Антифриз при 120 закипает)))))))) Больше 110 вообще нет. А тот который у меня (0065451524 или 0065454024) вообще на 95-100. Есть еще трехконактное термореле - один датчик совмещает в себе датчик температуры и вентилятора( 0065459124), так он тоже на 95-100 гр. См. ссылку:
http://w201club.com/forum/index.php?showtopic=19698
И повнимательнее с номерами
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.177
Пользователи
208.614
Новый пользователь
Александр Зорин

Мы ВКонтакте

Верх Низ