Всем доброго времени суток!
Машина MB c270 cdi, 2002г, седан.
На днях столкнулся с самой крупной проблемой, за последние 5 лет эксплуатирования данного авто, нужна помощь.
Ситуация следующая, в субботу, припарковал машину во дворе, всё было отлично. В воскресенье был сильный дождь, в понедельник сажусь за руль авто, вставляю ключ и слышу нереальный гул, оказалось что на всю мощность в 1 положении молотит вентилятор на радиаторе, пробую завести аккумулятор полностью пустой, приборка моргает, ставлю на сигналку, снимаю - не снимается, еле еле пищит, думаю наверное заряда аккумулятора не хватает.
Снял аккумулятор, полностью зарядил, сегодня ставлю на место - завёл. Вентилятор не молотит но переодично начинает выть сигнализация, даже на заведёной машине + постоянно горят задние стопники + выдаёт кучю ошибок а именно ESP visit workshop, Brake Light Visit workshop, левый, правый осветитель номерного знака, Check coolant level ( хотя бачок с антифризом полный ), 1 раз выд ошибку restraint system visit workshop (в этот момент как раз вентилятор молотил ).
В конечно итоге решил перегнать машину и испытал шок, начала орать сигнализация, думаю заглушу машину, проворачиваю ключ, достаю его а машина как работает так и работает! Я был в шоке! Фантазии ни на что другое не хватило как быстро скинуть клему, в итоге машина минут через 20 заглохла.
Понимаю что выход только 1 это эвакуатор хотя машина закрыта от ключа и теперь чёрт его знает как её поставить в нейтралку, и сервис, но дело в том что у меня нет знакомых электриков которым я верю, и хотелось бы хотя бы примерно понимать из-за чего может быть за 1 день такой букет сюрпризов, чтобы не получить неадекватный счёт по незнанию.
Буду благодарен любой помощи и советам.
Машина MB c270 cdi, 2002г, седан.
На днях столкнулся с самой крупной проблемой, за последние 5 лет эксплуатирования данного авто, нужна помощь.
Ситуация следующая, в субботу, припарковал машину во дворе, всё было отлично. В воскресенье был сильный дождь, в понедельник сажусь за руль авто, вставляю ключ и слышу нереальный гул, оказалось что на всю мощность в 1 положении молотит вентилятор на радиаторе, пробую завести аккумулятор полностью пустой, приборка моргает, ставлю на сигналку, снимаю - не снимается, еле еле пищит, думаю наверное заряда аккумулятора не хватает.
Снял аккумулятор, полностью зарядил, сегодня ставлю на место - завёл. Вентилятор не молотит но переодично начинает выть сигнализация, даже на заведёной машине + постоянно горят задние стопники + выдаёт кучю ошибок а именно ESP visit workshop, Brake Light Visit workshop, левый, правый осветитель номерного знака, Check coolant level ( хотя бачок с антифризом полный ), 1 раз выд ошибку restraint system visit workshop (в этот момент как раз вентилятор молотил ).
В конечно итоге решил перегнать машину и испытал шок, начала орать сигнализация, думаю заглушу машину, проворачиваю ключ, достаю его а машина как работает так и работает! Я был в шоке! Фантазии ни на что другое не хватило как быстро скинуть клему, в итоге машина минут через 20 заглохла.
Понимаю что выход только 1 это эвакуатор хотя машина закрыта от ключа и теперь чёрт его знает как её поставить в нейтралку, и сервис, но дело в том что у меня нет знакомых электриков которым я верю, и хотелось бы хотя бы примерно понимать из-за чего может быть за 1 день такой букет сюрпризов, чтобы не получить неадекватный счёт по незнанию.
Буду благодарен любой помощи и советам.