Для полного комплекта в этой теме.
Важно! -снимаем минусовую клемму аккум.батареи,потом снимаем плюсовую клемму АКБ.
-вытягиваем-снимаем АКБ с моторного отсека.
-снимаем (желательно) подставку аккумулятора
-снимаем штеккер с клапанов печки (3-х контактный)-прямо на блоке клапанов.
-отпускаем зажимы и стягиваем все подводящие и отводящие патрубки с клапанов печки,(при стягивании патрубков прольется жидкости грамм100-200 мах.)
-откручиваем-снимаем с кузова весь блок клапанов.
-заносим в помещение и ставим на стол (ну кто как),прямо на столе разбираем клапана-(соблюдаем чистоту и аккуратность),моем все детали до полной чистота в керосине,дистилированой воде,(ворсистую ткань и железные щетки не применять во избежении царапин на деталях,обращаем внимание на контакты проводки в блоке клапанов-(если что паяем).
-вымытые детали и весь блок клапанов сушим.
-собираем в обратной последовательности (герметики не применять).
-устанавливаем блок клапанов на место в автомобиле соблюдая очередность подключения электропитания и патрубков подвода и отвода охл.жидкости.
-зажимаем хомуты всех патрубков,ставим и подключаем АКБ-важно-(сначала плюсовую и последней минусовую клемму АКБ),доливаем в расширитель охл.жидкость (по отношению сколько вытекло при разборке) ну в общем смотреть уровень в расшир.бачке и оставляем крышку расшир.бачка открытой-чтобы весь воздух выгнало с системы охлаждения.
-запускаем двигатель,прогреваем,после закрываем крышку расширительного бачка и наслаждаемся.( при этом обращаем внимание на 7-й предохр.чтобы был исправный).
Данная процедура занимает 1-2 часа.
Примечание-(на фото,блок клапанов с циркуляционным насосом (модель W-124 E420, 95 г.вып.)-но смысл тот-же самый.)
-