• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с печкой W204

kven88

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
7
Авто
Mercedes C-class (S204) C180 Kompressor
2008 год
Город
Инженер-механик
Была похожая ситуация. Позже начались вибрации от вентилятора печки на высоких оборотах. Со временем появляется люфт на валу вентилятора. Помогла замена вентилятора.
Но может быть и просто мусор попал. Снизу под торпедо вынимается вместе с моторчиком. Либо можно из под капота взглянуть есть ли какой мусор на крыльчатке.
Снять воздухозаборник за аккумулятором
 

Der Meister

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
У меня пока после чистки и смазывания моторчика все нормально - писка/свиста нет.

Однако есть два вопроса по работе печки/обдува:

1. При включении печки и открывании клапанов если прислушаться раздается легкий щелчок раза три, затем уже все нормально, ничего не скрипит и не шумит. У меня одного так и нормальное ли это явление?

2. Обдув ног вообще никакой. При этом если поставить режим обдува только на ноги то все нормально - дует сильно хотя и не совсем куда хотелось бы - в стопу не дует, если же поставить например ноги+стекло поток воздуха резко станет меньше, если направить на все сразу чего и хотелось бы в идеале в ноги вообще почти не дует. Слышал что приоритет в мерседесе на боковые дефлекторы (середина также слабее что спереди что сзади) и стекло...Но на фига мне тот приоритет когда мерзнут ноги!...что за ерунда...Пользуюсь ручным режимом. У всех так? Это нормально? Может можно исправить перепрошивкой какого блока?
 
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML 430
Город
Автосервис
На "авто" надо ставить.
дует на ноги аж дохну от жары, приходится в дальних поездках включать в ручную вверх-центр.
 

Der Meister

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
спасибо, проверю на авто

добавка к моему первому пункту выше:

при движении с включенной печкой при разгоне и торможении наблюдаются щелчки из печки, очень похожие на щелчки при ее включении. Пока предполагаю. что это может быть реле-регулятор оборотов, или приводы заслонок исходя из характера звука. Когда они должны и должны ли вообще издавать подобные щелчки? Я так понимаю что в движении точно их быть не должно, о чем это может говорить?
 
Последнее редактирование:

NickSchumacher

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
C200 W204 2012
машина W204 c200 2012г.
подскажите, что может быть, а то стал думать про самое худшее (прокладка гбц)...

Машина стояла с самого утра на работе, на улице около +2гр., вечером слегка подморозило до -1-0, завел, все норм. Печка стоит на авто 22гр. и никогда особо не трогаю ее.
Машина стала прогреваться, от 40 стрелка пошла вверх, печка стала дуть сильнее, но ТОЛЬКО холодным, как с улицы! (как при кондее).

Заглушил, завел снова - та же песня.
Заглушил, открыл капот, жидкость пошла греться, уровень в норме, даже чуть выше (в пополнительном бачке, черно-белом).
Завел снова - температура двигателя была опять на 40 гр., попробовал проехать вперед назад по парковке, стрелка мотора пошла медленно и потом печка стала греть теплее и теплее.

Вторая ситуация на следующее утро на подземной парковке (+10), аналогично - прогрев мотора пошел, из печки воздух сильно холодный, заглушил, открыл капот, уровни в норме, открыл все бачки и черный бачок с пробкой сброса, потом закрыл, везде норм. Завел снова, что-то булькнуло и норм, далее все штатно!

Вопрос, что это? не верится, что прокладка гбц, так как в процессе езды этого не бывает, всегда теплый воздух и т.п.
Может помпа? А есть ли в w204 помпа на печку отдельно, либо датчик какой стоит заслонку перекрывает? плиз хелп, ездил раньше на субару, там ковырялся, в мерсах вообще не силен, купил новым, в ус никогда не дул, обслуживал у дилеров.
 

NickSchumacher

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
C200 W204 2012
наблюдаю, мониторю... долил на всякий случай немного ОЖ в расширительный бачек (черный, с клапаном сброса), там и так уровень норм, если лишняя, то сбросит, не срашно... Ничего подозрительного не видно.
2 дня полет нормальный, тьфу тьфу тьфу... Может просто пробка воздушная?! смена температур, погоды.

еще вопрос к знатокам, всегда где-то в районе печки булькает когда после нескольких часов машина стояла и остыла, это нормально?!
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Вопрос, что это? не верится, что прокладка гбц, так как в процессе езды этого не бывает, всегда теплый воздух и т.п.
Может помпа? А есть ли в w204 помпа на печку отдельно, либо датчик какой стоит заслонку перекрывает? плиз хелп, ездил раньше на субару, там ковырялся, в мерсах вообще не силен, купил новым, в ус никогда не дул, обслуживал у дилеров.

Есть
Смотрите
 

Вложения

  • 204KLA.jpg
    204KLA.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 328

AleksTuz

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Как долесть до моторчика MB C180 W204 ?
Чтоб его снять и поменять на новый
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

Вложения

  • Электродвигатель вентилятора климатической устано
    218,4 КБ · Просмотры: 331

Sigizmund

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
наблюдаю, мониторю...
2 дня полет нормальный, тьфу тьфу тьфу... Может просто пробка воздушная?! смена температур, погоды.
!
У Вас что-то прояснилось?

Сегодня климат начал дуть только холодным.
При увеличении температуры на регуляторе увеличиваются обороты вентилятора, и в салон только дует больше холодного воздуха, становится заметно холоднее.
По датчику в моторном отсеке слева (как сказано здесь https://drive2.ru/l/8782350/) стучал.
Если выставить +16, из воздуховодов начинает дуть более холодный воздух (т.е. кондиционер работает).
При выключении кондиционера кнопкой A/C, судя по звукам, компрессор кондиционера НЕ отключается, продолжает гудеть (возможно, что это мне только кажется).

Термостат менялся чуть больше года назад. И в сегодняшней ситуации, в отличие от ситуации с термостатом, температура двигателя в норме (в районе 90) даже на большой скорости (на улице сегодня было +15С).

Встречалась ли кому-то подобная проблема?
Заранее спасибо.
 

weff

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
5
прошло 3 года с момента замены вентилятора с моторчиком "оригинального" бер.
неделю назад засвистел. после кочки, после вибрации мотора, мороза дожидаться не стал. начал поиск. сегодня бер-хелла стоит около 10-ки. больно. нашел некий Blueline за 5 т.р...
поменял сам-заняло порядка 1 часа с перекурами (на станции просили 2,5 т.р.).
работает заметно громче бывшего ...но и по ощущениям мощнее дует. посмотрим насколько его хватит.
если нужны номер по этому производителю- спрашивайте напишу и где брал.
 

Кензо12

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет! Mercedes c250 w204 2013г. В последнее время стал замечать, что печка перестает дуть теплым воздухом. В основном это происходит при езде на дальние дистанции. Например ставишь печку на максимум и спустя минут 30 печка начинает дуть холодным. Если остановить машину, выключить печку, и завести через какое то время, то все нормально, правда через какое то время все равно начинает дуть холодным. что может быть? Зимой не хочется мерзнуть:D
Еще замечал, что постоянно срабатывает вентилятор (кондиционер выключен). Может он как то влияет тоже? Температура двигателя в норме 90-100 градусов, да и на улице градусов 3-4. Почему срабатывает вентилятор непонятно (или это в порядке вещей у мерседесов?).
Надеюсь кто нибудь сможет посоветовать в чем может быть проблема.
 

sotn-d

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
6
Авто
WDD2040491A547826
Всем привет! Mercedes c250 w204 2013г. В последнее время стал замечать, что печка перестает дуть теплым воздухом. В основном это происходит при езде на дальние дистанции. Например ставишь печку на максимум и спустя минут 30 печка начинает дуть холодным. Если остановить машину, выключить печку, и завести через какое то время, то все нормально, правда через какое то время все равно начинает дуть холодным. что может быть? Зимой не хочется мерзнуть:D
Еще замечал, что постоянно срабатывает вентилятор (кондиционер выключен). Может он как то влияет тоже? Температура двигателя в норме 90-100 градусов, да и на улице градусов 3-4. Почему срабатывает вентилятор непонятно (или это в порядке вещей у мерседесов?).
Надеюсь кто нибудь сможет посоветовать в чем может быть проблема.

Думаю что проблема в термостате, т.к. скорее всего он заклинил в открытом состоянии и ОЖ циркулирует по большому кругу постоянно, и когда ты едешь по трассе температура остывает, соответственно когда прогреваешь на месте температура поднимается.

Недавно сам поменял термостат по похожей причине, поставил оригинал. Проблема исчезла. Если посмотреть в старый термостат, то было видно, что уплотнительная резинка внутри развалилась и встала поперёк мембраны. Машина: С180 CGI w204 2011 г.в. Двигатель: 271.820 M271
 

joker-9999

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
4
Вот и у меня засвиристел моторчик печки. Достали, смазали, вернули на место. Пока не свиристит. Тех, кто будет делать то же, хочу предупредить, что снятию и установке мешает пластик панели и ее пришлось оттягивать, предварительно отвинтив два шурупа.
 

bumer750li

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
у меня на первых двух скоростях моторчик не слышно, на 3-4 скорости слышно вой ветра как будто, на 6 и выше слышно просто шум,
это считается что моторчик свистит, или это нормально?
 

joker-9999

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
4
Если говорить о моем опыте, то "вой ветра" - это не повод для беспокойства. "Свистит" - это когда высокие тона, похоже на звук сверла или свист птиц.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.198
Реакции
581
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Так когда печку включаешь и откл кондей-должен ли вентилятор на двигателе тут же включаться? На улице дубак,температура дигателя к примеру 80 всего.Термостат новый.
 

Der Meister

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
W204 проблемы с печкой

Примерно с пол года назад появилась проблема: треск с правой стороны от печки обогревателя салона. Не свист, или визг (как металл), а звук, будто что-то задевает пластик.
Характерно то, что во время езды, когда нажимаю на газ - треска нет. На стабильной скорости - когда как. При торможении треск усиливается.
На самых сильных оборотах обдува - треска нет.

очень похоже на мое

при движении с включенной печкой при разгоне и торможении наблюдаются щелчки из печки, очень похожие на щелчки при ее включении. Пока предполагаю. что это может быть реле-регулятор оборотов, или приводы заслонок исходя из характера звука. Когда они должны и должны ли вообще издавать подобные щелчки? Я так понимаю что в движении точно их быть не должно, о чем это может говорить?

подытожу:

1. с выключенной печкой щелчков нет никогда.

2. как только вставить ключ в замок или спустя минуту после того как вынуть раздается три-четыре щелчка - открывается-закрывается заслонка. при этом сама заслонка закрывается/открывается со скрипом, как будто не смазанная дверь дома.

3. очень похожие щелчки наблюдаются при разгоне торможении, потому не думаю, что это именно моторчик.

Кстати моторчик снимался, чистился, смазывался - больше не скрипит, а вот щелчки как были так и остались. Сниму его еще раз, но подозреваю дело не в нем.
Очень похоже на то, что проблема кроется в коробе вентиляции справа, и именно где-то в тягах заслонок или их приводах. Может кто-то туда добирался? Какие еще мнения?

p.s. и это не считая того, что в левом дефлекторе водительском вообще какое-то цоканье странное во время езды - как будто отвалилось что-то.
 
Последнее редактирование:

Dragunob

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Снимал моторчик почистить и смазать, пока чистил крыльчатку одна лопасть лопнула. Все поставил на место включил и все лопасти разлетелись по печке. Где теперь этот мусор искать, дальше салонного фильтра не должны были улететь? Может остался у кого нибудь нерабочий вентилятор, нужна крыльчатка!
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.198
Реакции
581
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А крыльчатка снимается?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.585
Сообщения
651.295
Пользователи
208.696
Новый пользователь
Турист9

Мы ВКонтакте

Верх Низ