• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПРОБЛЕМА с поворотниками на 124

san4iz

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Кто нибудь сталкивался с проблемой : при включении поворотников в любую сторону начинает моргать как аварийка,но кнопка аварийки не моргает (отдельно работает). Немогу разобраться. Думаю на сигналку, она бывает срабатывает сама. Помогите если кто знает, не ездить же мне на поворотах на аварийке :?
 
если с сигналки вывод световой сигнализации на поворотники- смотри выводы с сигналки с диодами идущие на поворотники
 
спасибо, кстати бывает нормально по началу когда заводиш , а потом начинает тупить. буду искать :?
 
Включается поворотник вместе габаритами

Машина 124.020 = 85 г.в.

Столкнулся со следующей проблемой:

Включаю габариты - вместе с ними включается (именно включается и горит непрерывно) и левый "поворотник", причём включается цепь управления - т.е. горит контрольная лампочка левого поворота на приборке.
Такая же картина при включении левых парковочных огней...
При включении аварийки - мигают, как оказалось, ещё и габариты - небось та же картина при левом повороте...

Причём в 90% случаев глюки эти начинаются только после того как двига прогреется градусов до 60ти...

Скачав электрическую схему полез искать проблему.
Думал, что виновато реле проверки лампочек, попробовал с другого авто - ситуация та же...
Проводку непосредственно под предохранителями, релюшками и приборкой посмотрел - вроде нигде повреждений нет...

Посмотрел сигналку - заведена на габариты, но сделано аккуратно и, судя по всему, на проблему никак не влияет...

Я так понимаю, что косяки где-то в жгутах проводки... кто-нить сталкивался с похожими глюками?
 
Re: Включается поворотник вместе габаритами

Попробуйте кнопку аварийки разобрать, почистить контакты. На нее все завязано. Если конечно не глюк сигнализации установленной
 
Re: Включается поворотник вместе габаритами

Pit
Полюбому не глюк сигналки - т.к. она никак не завязана на поворотники и аварийку...

Pit написал(а):
Попробуйте кнопку аварийки разобрать, почистить контакты.
Хм... попробую... - только при таком глюке вроде больше вероятность, что прокорачивало бы оба "поворотника", а не только левый...
 

Вложения

  • 21.07-hazard.png
    21.07-hazard.png
    64,6 KB · Просмотры: 1.144
Re: Включается поворотник вместе габаритами

CriStaS написал(а):
Я так понимаю, что косяки где-то в жгутах проводки...
Вот скорее всего это и есть, ищите где масса пропала, где гайка на "массовых" контактах открутилась,
или под капотом или за приборкой. Но здесь всё методом поиска.....
 
Re: Включается поворотник вместе габаритами

SLP
Я вот только не совсем понимаю, как слетевшая масса может такие глюки рождать... и почему только при нагреве...
 
Re: Включается поворотник вместе габаритами

CriStaS написал(а):
SLP
Я вот только не совсем понимаю, как слетевшая масса может такие глюки рождать... и почему только при нагреве...
Это просто. Пропадание массы в связаных цепях с общим питанием может вызывать прохождение тока по другим направлениям, электричество всегда течет туда куда проще, где сопротивление меньше, т.е. это школьная программа по физике. Нагрев вызывает расширение предметов, почти всех, и как следствие может увеличиться зазор в резьбовом соединении, а коэф. удельного расширения стали и меди различен и расширяются они непропорционально, толщина и длина различна, тоже физика - школьная программа.
Но нужно ище не забывать про другие "тараканы" которые в твоей машине жили раньше, попробуй просто реле поворотов поменять (можно просто временно взять с другого авто), может оно от "прошлых забот" устало внутри. Так что поиск всё покажет, лечение может оказаться очень случайным (раз - и всё, нет проблем).
 
Поворотники делают мозги.

Ночью и когда прохладно все работает замечательно. Как только машина постоит на солнце при включении поворотника он моргает 3-9 раз и дальше тишина, ни они ни аварийка не работает, через некоторое время включаешь моргнет опять раза 3, а то и вообще не включаются.
 
под блоком предохранителей стоит реле аварийки ( она как микросхема внутри ,все разбираеться ).Вынь ее и проверь возможно в ней тупняк. По крайнер мере на W 124 мерсах.
 
Ночью и когда прохладно все работает замечательно. Как только машина постоит на солнце при включении поворотника он моргает 3-9 раз и дальше тишина, ни они ни аварийка не работает, через некоторое время включаешь моргнет опять раза 3, а то и вообще не включаются.

- контакты смотреть, и в первую очередь чистить и обжимать все контакты, кои связанны с включением аварийки и поворотников, ибо есть понятие - температурное расширение, - один метал и другой при одной и той же температуре имеет разный коэффициент расширения, отсюда и неконтакт при изменении температуры......, релешка какая нибудь виновата, скорее всего
 
Может быть, когда прохладно и СЫРО для контакта хватает влаги между клеммами, а подсохнет и плохие контакты (сухие) разрывают цепь.
В любом случае самая близкая причина и простая - контакты!
 
В том-то и дело что в 25 и сырости как таковой нет. После солнца в салоне градусов под 40 если не больше вот тогда и начинаются глюки. Грешу на релюху в которой от повышения температуры отходит контакт, только вот где ее самую найти. под предами гляну конечно, но вдруг не она. Может кто сталкивался именно с таким? или у меня эксклюзив, блин.
 
Сталкивались. Я думаю можно сразу сузить круг поисков до комбинированного реле (в блоке предохранителей самое большое) и кнопки аварийки. Наиболее простой (не затратный) вариант взять у кого нибудь заведомо исправные.
 
Ночью и когда прохладно все работает замечательно. Как только машина постоит на солнце при включении поворотника он моргает 3-9 раз и дальше тишина, ни они ни аварийка не работает, через некоторое время включаешь моргнет опять раза 3, а то и вообще не включаются.
У меня тожэ самое только с аварийкой все впорядке .Когда поворотник перестает работать под рулевой колонкой начинает жужжать будто "большой шмель" что это?-РЕЛЕ????. Поворотники и аварийка работают через разные реле или оно одно?:stars: сегодня вообще повороты отказали: - шмель прописался....:icon_cry: да и у меня с жарой это никак не связано в основном неисправность начала появляться в прохладную, влажную, дождливую погоду
 
Последнее редактирование:
У меня тожэ самое только с аварийкой все впорядке .Когда поворотник перестает работать под рулевой колонкой начинает жужжать будто "большой шмель" что это?-РЕЛЕ????. Поворотники и аварийка работают через разные реле или оно одно?:stars: сегодня вообще повороты отказали: - шмель прописался....:icon_cry: да и у меня с жарой это никак не связано в основном неисправность начала появляться в прохладную, влажную, дождливую погоду
все починил оказалось просто контакт предохранителя был плохой..):ny_mnogo::drinks:
 
Комбинированное реле

В блоке реле есть комбинированное реле (самое большое на вид) и со временем разбалтываются гнёзда в розетке, в которую оно вставляется. Надо обжать их и глюк пройдёт(правда очень неудобно и хлопотно, т.к. саму розетку оттуда не вытащить, провода короткие). Удачи.
 
У меня не горела лампа в правом переднем повуоротнике, поменял на новую теперь горит пост оянно даже при выключенном зажигании 0_о Даж не знаю куда лезть...
 
нашел выход - продал машину:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.428
Пользователи
218.283
Новый пользователь
funvaz

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу