Отписываюсь по решению проблемы. Все оказалось элементарным разводом на деньги. В хронологическом порядке все было так.
1. Обращение к официальному дилеру с проблемой. ОД диагностирует неиправность подшипника хвостовика кардана и говорит, что редуктор меняется в сборе, ремонтом редукторов они не занимаются. Нахожу телефон человека, который занимается ремонтом редукторов. Через знакомых не получилось найти, пришлось по газете.
2. Отгоняю машину этому человеку, рассказываю все, что мне сказали у ОД и через 2 дня он мне сообщает, что редуктор разобран и неисправен подшипник. В мастерскую я не еду, т.к по словам мастера ему удобней встретиться в городе, а неисправный подшипник у него с собой. При встрече мне показывают побитый подшипник (не знаю с чьей он машины, но как оказалось не с моей).
Договариваемся, что как только я нахожу подшипник, звоню ему и приезжаю в мастерскую. Он предупреждает, чтобы без предварительного звонка я не приезжал, т.к. его там не будет ведь на подъемнике моя разобранная машина и других клиентов он принять не может.
3. Мне привезли подшипник раньше, чем обещали. Я позвонил мастеру, чтобы договориться о встрече, но абонент был недоступен и я приехал сам. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что мою машину никто и не думал разбирать. Оправдание - а зачем разбирать, ведь и так все понятно откуда шум, вот нашел бы подшипник тогда бы и разобрали. Послал всех подальше и забрал машину. Скорее всего если бы я дозвонился мастеру, то мы опять встретились бы с ним в городе под любым предлогом, я передал бы ему подшипник и он поехал бы "ремонтировать".
4. Поехал в Бош-сервис и попросил продиагностировать шум. Резюме - шумит подвесной подшипник кардана, а так как кардан - это кусок трубы, то шум передается по ней и кажется, что гудит редуктор. Съездил в магазин, купил подвесной подшипник, полтора часа замена и шума как не бывало.
5. Выводы: 1.прежде чем ремонтировать машину нужно диагностировать не в одном месте, 2.нужно следить за процессом разборки-сборки (разборка-замена подшипника- регулировка пятна контакта редуктора- сборка это не тоже самое по деньгам, что и замена подвесного и мастер на мне бы наварился хорошо) 3.что было бы если бы я заказал новый редуктор у ОД и после замены шум остался бы, деньги на ветер.4. Не нужно обращаться с ремонтом к незнакомым мастерам.
Оказывается и так бывает.
1. Обращение к официальному дилеру с проблемой. ОД диагностирует неиправность подшипника хвостовика кардана и говорит, что редуктор меняется в сборе, ремонтом редукторов они не занимаются. Нахожу телефон человека, который занимается ремонтом редукторов. Через знакомых не получилось найти, пришлось по газете.
2. Отгоняю машину этому человеку, рассказываю все, что мне сказали у ОД и через 2 дня он мне сообщает, что редуктор разобран и неисправен подшипник. В мастерскую я не еду, т.к по словам мастера ему удобней встретиться в городе, а неисправный подшипник у него с собой. При встрече мне показывают побитый подшипник (не знаю с чьей он машины, но как оказалось не с моей).
Договариваемся, что как только я нахожу подшипник, звоню ему и приезжаю в мастерскую. Он предупреждает, чтобы без предварительного звонка я не приезжал, т.к. его там не будет ведь на подъемнике моя разобранная машина и других клиентов он принять не может.
3. Мне привезли подшипник раньше, чем обещали. Я позвонил мастеру, чтобы договориться о встрече, но абонент был недоступен и я приехал сам. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что мою машину никто и не думал разбирать. Оправдание - а зачем разбирать, ведь и так все понятно откуда шум, вот нашел бы подшипник тогда бы и разобрали. Послал всех подальше и забрал машину. Скорее всего если бы я дозвонился мастеру, то мы опять встретились бы с ним в городе под любым предлогом, я передал бы ему подшипник и он поехал бы "ремонтировать".
4. Поехал в Бош-сервис и попросил продиагностировать шум. Резюме - шумит подвесной подшипник кардана, а так как кардан - это кусок трубы, то шум передается по ней и кажется, что гудит редуктор. Съездил в магазин, купил подвесной подшипник, полтора часа замена и шума как не бывало.
5. Выводы: 1.прежде чем ремонтировать машину нужно диагностировать не в одном месте, 2.нужно следить за процессом разборки-сборки (разборка-замена подшипника- регулировка пятна контакта редуктора- сборка это не тоже самое по деньгам, что и замена подвесного и мастер на мне бы наварился хорошо) 3.что было бы если бы я заказал новый редуктор у ОД и после замены шум остался бы, деньги на ветер.4. Не нужно обращаться с ремонтом к незнакомым мастерам.
Оказывается и так бывает.