• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с вентилятором двигателя

LEV W204

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
вентилятор охлаждения

Ребят подскажите проблема в следующем.глушу машину ставлю на сигу через 5 минут включается вентилятор охлаждения и за ночь высаживает аккумулятор.
 
Ребят подскажите проблема в следующем.глушу машину ставлю на сигу через 5 минут включается вентилятор охлаждения и за ночь высаживает аккумулятор.
Это гномы, 100%, надо ставить капканы против гномов, другие не подойдут.
Ну а если серьезно, ставить диагноз через интернет, надо быть телепатом, умеющим читать мысли автомобилей, но лучше воспользоваться диагностикой и знаниями электрика, в морозы может быть что угодно, может где замыкание в проводке.
 
DenJ ну остряк прям, а чему тогда посвещен форум битве экстрасенсов...
Ну без диагностики и сервиса, можно только на ночь клеммы скинуть ;)))
 
DenJ ну остряк прям, а чему тогда посвещен форум битве экстрасенсов...
Ну без диагностики и сервиса, можно только на ночь клеммы скинуть ;)))
Для того что бы объективно описать проблему, надо ее сначала изучить, а потом описать. НО при данном варианте существует субъективное понятие и не всегда получается объяснить причину проблемы. Мерседес это не жигули где по субъективным признакам можно установить проблему. Если проблема с электрооборудованием, причин может быть море, отфильтровав из которого придется затратить много времени и не достичь нужного результата, следовательно стоит идти по упрощенному варианту, установить причину с помощью диагностического оборудования.
При морозе могут быть любые гномы и глюки, вероятнее всего в данном варианте существует неисправность температурного датчика, который отправляет сигнал на включение вентилятора охлаждения. НО это субъективное мнение и вероятнее всего ошибочное т.к. данные о температуре наружного воздуха берутся не только от датчика температуры двигателя, но еще и от датчика массового расхода воздуха, а еще могут крысы пожрать проводку или внешнее воздействие на жгут проводов создать замыкание в проводке.
Так вот для того что бы не заниматься телепатией автомобиля, намного проще подключить сканер и посмотреть на что жалуется автомобиль.
Стоимость диагностики не такая большая чем производная ремонта неисправностей, когда одна проблема будет тянуть за собой другую проблему.
 
работа вентилятора на больших оборотах

Доброго времени суток!
w 204 43000км, после часа интенсивной езды включился вентилятор на высоких оборотах, температура упала до 80 градусов, вентилятор продолжал работать то тех пор пока не заглушил машину - что может быть? и в связи с чем включился вентилятор сразу на очень больших оборотах и не выключается самостоятельно? (только после того как глушишь машину)
заранее спасибо за помощь!!!
 
причин много на 203 такая болезнь обрыв или перетирание провода на датчике давления фреона! делал 3 машины с подобным дефектом, а вобше конечно к диагностам надо а то один клиет ездил к мастерам сказали вентилятор надо менять купил тожесамое а 21т.р под хвост!
 
Доброго времени суток!
w 204 43000км, после часа интенсивной езды включился вентилятор на высоких оборотах, температура упала до 80 градусов, вентилятор продолжал работать то тех пор пока не заглушил машину - что может быть? и в связи с чем включился вентилятор сразу на очень больших оборотах и не выключается самостоятельно? (только после того как глушишь машину)
заранее спасибо за помощь!!!
А кондиционер при этом работал?
 
причин много на 203 такая болезнь обрыв или перетирание провода на датчике давления фреона! делал 3 машины с подобным дефектом
В этом случае вентилятор включается сразу после запуска двигателя.
 
Вентилятор работает на максимальных оборотах, хотя машина холодная

Вентилятор работает на максимальных оборотах, хотя двигатель холодный. Стоит только завести буквально через 20-40 сек начинает молотить на полную и режим ЭКО не включается. Чек не горит.
Знающие люди подскажите что с машиной.

Пробег 30 000 тыс. км., Двигатель 1.6, год выпуска 2012
 
Последнее редактирование:
В аварийном режиме.Нужно на диагностику.
 
В аварийном режиме.Нужно на диагностику.

Да, это понятно, завтра планирую на диагностику поехать.
Я грешу на датчик температуры двигателя.
Может кто ни будь сталкивался с такой проблемой.
Еще я целый день в дождливую погоду ездил, может что ни будь залило.
 
Да, это понятно, завтра планирую на диагностику поехать.
Я грешу на датчик температуры двигателя.
Может кто ни будь сталкивался с такой проблемой.
Еще я целый день в дождливую погоду ездил, может что ни будь залило.
Может и датчик давления хладогента,а может тупо блок управения вентилятором.Может и KLA не работать (по разным причинам).
Без СТАРухи не обойтись.
 
Может и датчик давления хладогента,а может тупо блок управения вентилятором.Может и KLA не работать (по разным причинам).
Без СТАРухи не обойтись.

На сервис только на завтра записался.
А ездить вообще можно с такой проблемой, мне полтора дня так придется ездить.
Ну вентилятор крутит так сильно и так громко, что такое впечатление что сейчас машина взлетит.
 
Может и датчик давления хладогента,а может тупо блок управения вентилятором.Может и KLA не работать (по разным причинам).
Без СТАРухи не обойтись.

А KLA , что это такое?
 
Было точно такое. Ездил с таким ревом около часа. После диагностики поменяли прошивку. Вот прошивку чего - не помню, но проблема, сказали, старая и известная. Жаль только времени, потраченного на ожидание закачки прошивки из Дойчландии.
 
Было точно такое. Ездил с таким ревом около часа. После диагностики поменяли прошивку. Вот прошивку чего - не помню, но проблема, сказали, старая и известная. Жаль только времени, потраченного на ожидание закачки прошивки из Дойчландии.

А что дилер сказал, почему вообще слитела прошивка?
Самое главное что чек даже не загорается.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.130
Пользователи
218.099
Новый пользователь
pogrebok

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу