• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с вентилятором

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
На башке стоит датчик тот, что идет на приборку и на мозги, их может быть два разных, в зависимости от мотора, а на вентилятор датчик стоит обычно либо на входе радиатора, как в 104м моторе на корпусе термостата, либо на выходе радиатора, как на газели, соответственно разная температура срабатывания, около девяноста-ста градусов если датчик до радиатора и порядка 70 градусов если после. Ну и когда датчик ставится после радиатора, то нередко он стоит в корпусе самого радиатора.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
На башке стоит датчик тот, что идет на приборку и на мозги, их может быть два разных, в зависимости от мотора, а на вентилятор датчик стоит обычно либо на входе радиатора, как в 104м моторе на корпусе термостата, либо на выходе радиатора, как на газели, соответственно разная температура срабатывания, около девяноста-ста градусов если датчик до радиатора и порядка 70 градусов если после. Ну и когда датчик ставится после радиатора, то нередко он стоит в корпусе самого радиатора.

можно поспорить
 

Вложения

  • PA243566.JPG
    PA243566.JPG
    93 КБ · Просмотры: 250

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
да и речь идет о 102м
 

genna25

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
А почему у меня без климы стоит 3-х контактный?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
можно поспорить
Да поспорить то можно всегда :) вопрос есть ли смысл, я же написал "обычно", что не исключает некоторых извращений, просто это бессмысленно, для мозга и приборки нужна температура блока, а вот для вентилятора нужна температура в большом контуре, смысл крутить карлсона если работает малый контур? Ощутимый эффект от вентилятора имеется в радиаторе, потому и имеет смысл замерять то что тута приходит или то что оттуда выходит, т.е. как минимум ставить датчик после термостата. Могу предположить что установка датчика до термостата не особо критична, потому как при такой температуре термостат полюбому должен быть открыт, если конечно исправен, ну и еще один момент - температура блока в большинстве случаев остается неизменной, в то время как температура в радиаторе меняется постоянно и вентилятор то включается, то нет, какраз обеспечивая относительное постояннство температуры блока, потому брать температуру с блока какбы не совсем логично, если только это не на аварийное охлаждение, когда уже пошел явный перегрев блока.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.523
Новый пользователь
Alfredox

Мы ВКонтакте

Верх Низ