• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с вентилятором

  • Автор темы Автор темы genna25
  • Дата начала Дата начала

genna25

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Помогите,после замены антифриза плохо нагревается печка и не включается вентилятор,и ещё когда закипает есть подтёки где-то возле помпы и идёт через клапан из бочка.У прежнего хозяина вобще небыло термостата.1990г. 2.3 бензин,102 двигатель,ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
Воздух в системе?
 
Забыл сказать,стоит газ,возможно из-за етого она не может сама развоздушитя?
 
Скорее всего просто при замене антифриза не спустили воздух.
 
Ну что же, это воздушные пробки... Которые появляются как раз там где помпа. Снимать помпу, смотреть. Возможно просто прокладка под помпой прохудилась. А из-за пробок воздушных и перегревается, и антифриз выкидывает. Я через это сам прошел, почти год мучался. Аж патрубки срывало. Лопнула крышка термостата, и радиатор потек. Прекрасно представляю как это все неприятно.
 
Радиатор я тоже уже поменял,как мне его развоздушить?
 
Радиатор я тоже уже поменял,как мне его развоздушить?
вообще там у нас такая система, что воздушные пробки выходят автоматически по мере работы двигателя. но если не устранить источник их появления, то так и будет все время.
 
Ну как минимум стоит поставить машину чуть чуть мордой вверх и дать поработать с открытой пробкой, естесвенно не на горячей машине, чтобы не закипело сразу.
 
А как мне правильно залить антифриз,кода стоит газ,может прошче его заменить что б не мучатся?
 
заливать аентифриз нужно не весь сразу, а дозами по 200-300 грамм, ушел а систему, дальше порцию..тогда и пробок воздушных не будет...а Вы скорее всего залили сразу все.
 
Вентилятор не включаеться из за того что в радиаторе нет охалождающей, датчик включения вентилятора стоит именно в радиаторе, он не включаеться из за того что нехватает температуры. кипит опять таки из за этого...похоже гоняет по малому кругу охалождение...


СОВЕТ! Сливай все в тазик или ведро и заново заливай на заведенном моторе... как я писал выше. по 200-300 грамм....ушло...лей еще...потом когда в горловине появиться антифриз, нужно погазовать и еще долить, а завоздушили скорее всего из за того что заливали на холоднеый мотор при закрытом термостате.
 
Вентилятор не включаеться из за того что в радиаторе нет охалождающей, датчик включения вентилятора стоит именно в радиаторе, он не включаеться из за того что нехватает температуры. кипит опять таки из за этого...похоже гоняет по малому кругу охалождение...


СОВЕТ! Сливай все в тазик или ведро и заново заливай на заведенном моторе... как я писал выше. по 200-300 грамм....ушло...лей еще...потом когда в горловине появиться антифриз, нужно погазовать и еще долить, а завоздушили скорее всего из за того что заливали на холоднеый мотор при закрытом термостате.

а фотку покажеш где на нем на радиаторе датчик:D
 
читай мануал по w124
 
а фотку покажеш где на нем на радиаторе датчик:D


нет не покажу.. хз где он стоит этот датчик, факт что у человека он не работает... или нет там датчика, у меня ешка 124 96 года, там от ремня все крутиться ))
 
нет не покажу.. хз где он стоит этот датчик, факт что у человека он не работает... или нет там датчика, у меня ешка 124 96 года, там от ремня все крутиться ))

на башке он стоит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.130
Пользователи
218.100
Новый пользователь
Tim010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу