dronix901 сказал(а):
cosworth
проблему решил!! под машину не лез, оказалось все проще(чет сам поначалу не врубился, тупанул
![:wall: :wall:](/images/smilies/kolobok_addon_wall.gif)
) открыл блок предов, а они когда ковырялись, видать задели, пред выпал, поставил и все GOOD!!
а вот с тахометром не могу понять чудеса, после мойки не работает, через пару часов езды начинает фурычить.
на днях на светофоре стрелка упала(не мылся), два дня не работал, сегодня на ХХ снова заработал
![:? :?](/images/smilies/kolobok_confused.gif)
!! откуда он считывает данные по оборотам и вообще куда смотреть???????
По тахометру.
Кондиционер стоит в авто?
Ну и 5-й предохранитель обизательно пощупай-покрути(контакта может на 5-м пр.нет)
Потом реле защиты подергай и предохранители в нем(с зади акума) пальцами постучи по реле при работающем двигле и пусть кто смотрит на тахометр че и как под час этого ведет себя стрелка тахометра.
Вакуумные трубки-линии смотри все в моторном отсеке,может к датчику гдето подача пропадает.
на вакумном нас.Термоклапан ДВС, клапан PLA на ТНВД сзади(топливном нас.)
реле кик-даун тоже возле акумулятора (тоже контакты может,подергай и если что все эти реле пропаяй-обнови)
А прогревочные обор.есть? ( ну всмысле при холодном запуске обороты большие и потом падают? по мере прогрева)
На генераторе штекер контакт тоже и на насосе кондиционера в моторном отсеке возле шкива может контакт барахлит)
Часы в приборке показывают-не глючат? массу смотри.