Мороз
Пользователь
- Сообщения
- 1.137
- Реакции
- 125
- Авто
-
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Будет бешенная езда без фар + без гидроусилителя.вот в чем вопрос: Если заклинит генератор по пути в сервис,что будет?
Будет бешенная езда без фар + без гидроусилителя.вот в чем вопрос: Если заклинит генератор по пути в сервис,что будет?
У меня такое было.Короткое замыкание на роторе.Выдавал зарядку 10 вольт,при этом лампа зарядки не горела.Аккумулятор сколько мог держал бортовое напряжение, как сел стали прыгать стрелки,стала выключаться магнитола,дворник то работал то нет.При этом мотор работал ровно без проблем.Проверь бортовое напряжение на заведенной машине с помощью тестера.Всем привет, случилось у меня вчера по дороги домой чето не понятное, а именно: стоял в пробке были включёны: ближний свет, магнитола, дворник, печка на 2ку, сначала пару раз магнитола выключалась сама и включалась, потом смотрю на приборы, а там у тахометра стрелка от холостых 750 до 2000 прыгнула и гдето 1800-2000 дергается, но только на приборе, двигатель работает ровно!, убираю ногу с тормоза колебание падает до 1200-1500, выключаю магнитолу до 900-1200, выключаю дворник и оставляю габариты все ровно, че за хрень?) может у когото было похожее, подскажите плиз. Я думаю скорее всего где-то проводок наверно огалился, тем более погода влажная была, правда забыл когда доехал предохранители проверить может перегорел какой-то.
У меня такое было.Короткое замыкание на роторе.Выдавал зарядку 10 вольт,при этом лампа зарядки не горела.Аккумулятор сколько мог держал бортовое напряжение, как сел стали прыгать стрелки,стала выключаться магнитола,дворник то работал то нет.При этом мотор работал ровно без проблем.Проверь бортовое напряжение на заведенной машине с помощью тестера.
У меня такое было.Короткое замыкание на роторе.Выдавал зарядку 10 вольт,при этом лампа зарядки не горела.Аккумулятор сколько мог держал бортовое напряжение, как сел стали прыгать стрелки,стала выключаться магнитола,дворник то работал то нет.При этом мотор работал ровно без проблем.Проверь бортовое напряжение на заведенной машине с помощью тестера.
Мда видимо так и есть, и че делать его можно востановить? брать на разборке? или новый? кто как решал эту проблему посоветуйте пожалуйста. У меня еще при включении зажигания лампочки диагностические через раз включаются уже пол года, видимо из-за него тоже(
Мда видимо так и есть, и че делать его можно востановить? брать на разборке? или новый? кто как решал эту проблему посоветуйте пожалуйста. У меня еще при включении зажигания лампочки диагностические через раз включаются уже пол года, видимо из-за него тоже(
Дело обстоит так! утром завожу машину (за окном -7) включаю обогрев заднего стекла+ обогрев сидения начинают мигать лампочки обогрева стекла и сидения! где то через 1-3 минуты прекращают мигать (просто светят)
если всё это проделать после того как машина поработала минут 5 просто светят не мигают!
в чём проблема? может ли быть что генератор накрывается? или есть какое реле?
куда копать подскажите!
с чего начать проверку подручными средствами?
а как я тебе проверю натяжение ремня??? нажать на него можно вдавливается но не глубоко ямка небольшая получается!Для начала проверить натяжение ремня генератора,возможно перетянут.Поэтому на холодном моторе не хватает тока и проверить генератор(бортовое напряжение).
а как я тебе проверю натяжение ремня??? нажать на него можно вдавливается но не глубоко ямка небольшая получается!
это я сегодня уже проверил! сейчас пойду гляну сколько току даёт!
провернуть можно но не многоПроверяется просто,береш двумя пальцами за ремень и поворачиваеш на 90 градусов с не большим усилием.