Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Камеру можно и не оригинальную поставить...В середине зимы столкнулся с проблемой глюка заднего парктроника, решил подождать до весны - не разбираться. Итак, пришла весна, стал смотреть: диагностика показала что 7 и 10 датчики не работают, сняли - мембрана порвана - датчики менять.
Думаю поставить камеру, подключить к command, но вот какие дела, один мастер говорит что нужен комплект стоимостью 21 тысяча рублей(это не ОД и без учета установки), другие говорят что подойдет самая простая камера и комплект проводов(стоимостью 3 тысячи рублей). Такая разница в цене очень сильно настораживает. Как быть? Кто сталкивался? Может можно по vin понять какая камера подойдет?
Дело не в наружней стороне датчика, а той части что должна быть спрятана под бампером, именно должна быть. Если заглянуть под задний бампер GLK то можно увидеть что вся грязь от колеса летит именно ПОД БАМПЕР где собственно и расположены датчики(крайние 7 и 10). И когда зимой грязь и реагенты замерзают на датчике они просто разрывают резиновую мембрану, нарушают герметичность и все, можно заказывать новый датчик.Ну что вы на мерседес бочку катите за эти партроники. Зимовал и на X5, и на Q7, сейчас на ML350 W164 - на каждой машине при ненадлежащем уходе после мойки в мороз партроники дуркуют. 5 минут сушки датчиков и не будете тратить время на разборки с датчиками.
У моей жены более дешёвый и наверное менее качественный ФВ Тигуан, за два года и 30000км пробега парктроник ни разу не подводил... Так что видимо не у всех бывает...Согласен, что такие болячки бывают не у всех, но они имеют место быть.
Дело не в наружней стороне датчика, а той части что должна быть спрятана под бампером, именно должна быть. Если заглянуть под задний бампер GLK то можно увидеть что вся грязь от колеса летит именно ПОД БАМПЕР где собственно и расположены датчики(крайние 7 и 10). И когда зимой грязь и реагенты замерзают на датчике они просто разрывают резиновую мембрану, нарушают герметичность и все, можно заказывать новый датчик.
Согласен, что такие болячки бывают не у всех, но они имеют место быть. Оказывается, есть какие-то специальные брызговики, которые ставятся от колеса до бампера и должны защищать датчики, но верится уже рисковать не хочется.
Только если крайние
так и есть.
у меня когда парктроник задний начал дурить - задушила жаба отдавать бабло просто так. полез смотреть.
тетирование ручками показало, что сдохло сразу три датчика. Поломатые вскрыл - все внутри ржавое и покрытое окислами. а на вид - очень даже герметично.
поставил новые сам. стык и сам корпус заизолировал намертво. Правда, на посадочные места вошли очень туго.
3 сезон езжу - ни одного глюка![]()
так и есть.
у меня когда парктроник задний начал дурить - задушила жаба отдавать бабло просто так. полез смотреть.
тетирование ручками показало, что сдохло сразу три датчика. Поломатые вскрыл - все внутри ржавое и покрытое окислами. а на вид - очень даже герметично.
поставил новые сам. стык и сам корпус заизолировал намертво. Правда, на посадочные места вошли очень туго.
3 сезон езжу - ни одного глюка![]()
Обильно попрыскать датчики изнутри? И как продувать их, тоже просить чтобы изнутри подлезли на мойке?Конструктивный просчет и условия эксплуатации.
Я тщательно продуваю датчики воздухом после мойки, проблем с этим вообще не испытываю.
А вообще для всех у кого есть проблемы, при условии что система исправна, купите аэрозольный спрей силиконовый или размораживатель и обильно побрызгайте датчики, проблем потом испытывать не будете.
Усики наружу отжимаются и внутрь выталкивается.К крайним (наиболее часто выходят из строя) можно добратся снизу даже без подъёмника.А как их менять? Просто выдергиваются, или какие-нибудь усики?
Усики наружу отжимаются и внутрь выталкивается.К крайним (наиболее часто выходят из строя) можно добратся снизу даже без подъёмника.
Уважаемый товарищ! Каюсь, потерял из закладок тему, в которой вы выкладывали данные по диагностике блока управления парктрониками для X204. Весь форум перерыл -не найду...Камеру можно и не оригинальную поставить...
Но, при установке камеры надо еще программирование команд выполнить, а при установке оригинальной её надо прописать и от калибровать.
Проще и дешевле отдать в профильный сервис где умеют и знают как это сделать.
Неоригинальная камера от 13т.р. с установкой, оригинальная около 30т.р. с установкой, активацией, программирование и калибровкой.