• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с парктроником X204

ЙОШЬ

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Авто
GLK
Замена датчиков парковки своими руками на GLK.

Думаю тема интересна будет не только мне. Подскажите знающие люди порядок действий при снятии заднего бампера для замены датчиков парковки. Нужны ли клопы? Желательно подробно. Заранее спс.
 
У нас GLK 220. 1,5 года. На прошлой неделе по гарантии поменяли 2 задних парктроника. Было также недели 2 назад задний парктроник перешел в аварийный режим - 4 красных. Позвонили в АВТОФОРУМ. Было сказано, что если нет повреждений парктроника, то работы гарантийные. Сначала провели диагностику 3,5 часа (если не по гарантии стоимость диагностики 6600 р) а потом ещё парктроники красят, т.к. они не крашенные. Работа занимает в целом 8 часов. У нас всё по гарантии. В салоне сказали, что после зимы с регентами замена парктроников почти что штатная ситуация.
 
Кто знает как снять рамку, чтобы поменять лампу освещения заднего номера в GLK и не сломать эту рамку. Нажимаем на зажим, а рамка не вынимается. Подскажите пожалуйста?:icon_question:
 
В середине зимы столкнулся с проблемой глюка заднего парктроника, решил подождать до весны - не разбираться. Итак, пришла весна, стал смотреть: диагностика показала что 7 и 10 датчики не работают, сняли - мембрана порвана - датчики менять.
Думаю поставить камеру, подключить к command, но вот какие дела, один мастер говорит что нужен комплект стоимостью 21 тысяча рублей(это не ОД и без учета установки), другие говорят что подойдет самая простая камера и комплект проводов(стоимостью 3 тысячи рублей). Такая разница в цене очень сильно настораживает. Как быть? Кто сталкивался? Может можно по vin понять какая камера подойдет?
 
В середине зимы столкнулся с проблемой глюка заднего парктроника, решил подождать до весны - не разбираться. Итак, пришла весна, стал смотреть: диагностика показала что 7 и 10 датчики не работают, сняли - мембрана порвана - датчики менять.
Думаю поставить камеру, подключить к command, но вот какие дела, один мастер говорит что нужен комплект стоимостью 21 тысяча рублей(это не ОД и без учета установки), другие говорят что подойдет самая простая камера и комплект проводов(стоимостью 3 тысячи рублей). Такая разница в цене очень сильно настораживает. Как быть? Кто сталкивался? Может можно по vin понять какая камера подойдет?
Камеру можно и не оригинальную поставить...
Но, при установке камеры надо еще программирование команд выполнить, а при установке оригинальной её надо прописать и от калибровать.
Проще и дешевле отдать в профильный сервис где умеют и знают как это сделать.
Неоригинальная камера от 13т.р. с установкой, оригинальная около 30т.р. с установкой, активацией, программирование и калибровкой.
 
Ну что вы на мерседес бочку катите за эти партроники. Зимовал и на X5, и на Q7, сейчас на ML350 W164 - на каждой машине при ненадлежащем уходе после мойки в мороз партроники дуркуют. 5 минут сушки датчиков и не будете тратить время на разборки с датчиками.
 
Ну что вы на мерседес бочку катите за эти партроники. Зимовал и на X5, и на Q7, сейчас на ML350 W164 - на каждой машине при ненадлежащем уходе после мойки в мороз партроники дуркуют. 5 минут сушки датчиков и не будете тратить время на разборки с датчиками.
Дело не в наружней стороне датчика, а той части что должна быть спрятана под бампером, именно должна быть. Если заглянуть под задний бампер GLK то можно увидеть что вся грязь от колеса летит именно ПОД БАМПЕР где собственно и расположены датчики(крайние 7 и 10). И когда зимой грязь и реагенты замерзают на датчике они просто разрывают резиновую мембрану, нарушают герметичность и все, можно заказывать новый датчик.
Согласен, что такие болячки бывают не у всех, но они имеют место быть. Оказывается, есть какие-то специальные брызговики, которые ставятся от колеса до бампера и должны защищать датчики, но верится уже рисковать не хочется.
 
Согласен, что такие болячки бывают не у всех, но они имеют место быть.
У моей жены более дешёвый и наверное менее качественный ФВ Тигуан, за два года и 30000км пробега парктроник ни разу не подводил... Так что видимо не у всех бывает...
P.S. Вопрос не в тему, но раз уж я тут, спрошу - при нажатой (не обязательно до конца) педали тормоза и поворачивании руля вправо-влево (например при маневрировании на тесной парковке) отчётливо слышен негромкий скрежет из под капота. Такой глухой потрескивающий звук. Кто-то у себя замечал такое?? Что это может быть?
 
Передние парктроники есть ли у кого то схема?

Был на компьютерной диагностике пишет "обрыв цепи центрального паркроника" нужна схема от блока до самих парктроников, машина glk350 2009г.в
 
Последнее редактирование:
Дело не в наружней стороне датчика, а той части что должна быть спрятана под бампером, именно должна быть. Если заглянуть под задний бампер GLK то можно увидеть что вся грязь от колеса летит именно ПОД БАМПЕР где собственно и расположены датчики(крайние 7 и 10). И когда зимой грязь и реагенты замерзают на датчике они просто разрывают резиновую мембрану, нарушают герметичность и все, можно заказывать новый датчик.
Согласен, что такие болячки бывают не у всех, но они имеют место быть. Оказывается, есть какие-то специальные брызговики, которые ставятся от колеса до бампера и должны защищать датчики, но верится уже рисковать не хочется.

так и есть.
у меня когда парктроник задний начал дурить - задушила жаба отдавать бабло просто так. полез смотреть.
тетирование ручками показало, что сдохло сразу три датчика. Поломатые вскрыл - все внутри ржавое и покрытое окислами. а на вид - очень даже герметично.
поставил новые сам. стык и сам корпус заизолировал намертво. Правда, на посадочные места вошли очень туго.
3 сезон езжу - ни одного глюка:)
 
так и есть.
у меня когда парктроник задний начал дурить - задушила жаба отдавать бабло просто так. полез смотреть.
тетирование ручками показало, что сдохло сразу три датчика. Поломатые вскрыл - все внутри ржавое и покрытое окислами. а на вид - очень даже герметично.
поставил новые сам. стык и сам корпус заизолировал намертво. Правда, на посадочные места вошли очень туго.
3 сезон езжу - ни одного глюка:)

А как это ручками, нащупали трещины? и как они снимаются, устанавливаются?
 
так и есть.
у меня когда парктроник задний начал дурить - задушила жаба отдавать бабло просто так. полез смотреть.
тетирование ручками показало, что сдохло сразу три датчика. Поломатые вскрыл - все внутри ржавое и покрытое окислами. а на вид - очень даже герметично.
поставил новые сам. стык и сам корпус заизолировал намертво. Правда, на посадочные места вошли очень туго.
3 сезон езжу - ни одного глюка:)

А как это ручками, нащупали трещины? И как они снимаются, устанавливаются?
 
Конструктивный просчет и условия эксплуатации.
Я тщательно продуваю датчики воздухом после мойки, проблем с этим вообще не испытываю.

А вообще для всех у кого есть проблемы, при условии что система исправна, купите аэрозольный спрей силиконовый или размораживатель и обильно побрызгайте датчики, проблем потом испытывать не будете.
Обильно попрыскать датчики изнутри? И как продувать их, тоже просить чтобы изнутри подлезли на мойке?
 
А как их менять? Просто выдергиваются, или какие-нибудь усики?
Усики наружу отжимаются и внутрь выталкивается.К крайним (наиболее часто выходят из строя) можно добратся снизу даже без подъёмника.
 
Усики наружу отжимаются и внутрь выталкивается.К крайним (наиболее часто выходят из строя) можно добратся снизу даже без подъёмника.

Ага спасибо, попробую, надо бы конечно старом подиагностить, но нет по близости, попробую визуально посмотреть.Задние отключились, горят по 2 красные лампы, у друга вчера на ешке 212 тоже самое произошло, пробеги по 60000.
 
Заглючил задний парктроник.

Выдало такие ошибки:
В123А23 Датчик расстояния, сзади слева снаружи. Ток слишком низкий.
В122В23 Датчик расстояния, сзади справа снаружи. Ток слишком низкий.

Может было у кого?

MB GLK X204 WCD2049841F689524
 
Заглючил задний парктроник.

Выдало такие ошибки:
В123А23 Датчик расстояния, сзади слева снаружи. Ток слишком низкий.
В122В23 Датчик расстояния, сзади справа снаружи. Ток слишком низкий.

Может было у кого?

MB GLK X204 WCD2049841F689524
 
Камеру можно и не оригинальную поставить...
Но, при установке камеры надо еще программирование команд выполнить, а при установке оригинальной её надо прописать и от калибровать.
Проще и дешевле отдать в профильный сервис где умеют и знают как это сделать.
Неоригинальная камера от 13т.р. с установкой, оригинальная около 30т.р. с установкой, активацией, программирование и калибровкой.
Уважаемый товарищ! Каюсь, потерял из закладок тему, в которой вы выкладывали данные по диагностике блока управления парктрониками для X204. Весь форум перерыл -не найду...
Не поделитесь еще раз, ну или вдруг вы ту тему помните... Спасибо огромное!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.591
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу