Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Здравствуйте , такая ситуация , на холодную приборка работает , но когда разогревается все стрелки лежат на нуле и тахометр начинает трещать + табло по середине то тусклым горит то ярким ???
привет у меня точно такая же приборка, и проблема такая же только стрела датчика бака трещит и дергается, надоело уже как устранить кто знает.
кондеры электролитные замените там их около 3х штук
полтора года мучился с этой проблемой,что только не делал и каких только предложений не выслушивал,возбуждал в ручную(брал рукой стрелки спид.и тах. и подкручивал пока не перестанут дрожать,потом только заводил).Вчера в очередной раз перечитывал (копал) форум наткнулся на этот пост,как раз под рукой был "контакт"(средство для чистки контактов,плат и.т.д.) фирмы"А..."(точно не скажу ),распылял прямо на плате не отпаивая "шаговые" (старался так что бы не попало на дисплей и шлейф)ииииии АЛЕЛУЯ все заработало,стрелка мспида. правда не сразу словила 0 ,но пару раз ее покрутил,вкл. выкл. зажигание и все остановилось ,и заработалоПривет всем. Авто Mercedes W210 E220D 1996г.Такая проблема у многих. Не работают все стрелки, дрожат около нулевого положения. После стоянки на холоде могут и заработать. Чего хотят -не говорят. Полазил по Интернету, понял так, что решение проблемы не найдено. Упоминают, что косяк в шаговых двигателях,конкретики нет. Одни советуют менять приборку, другие предлагают приехать к ним для ремонта. Но хотелось бы помучиться самому, так дешевле. А покупать бУ рискованно, вдруг она так же поведет себя. И вот на американском сайте мерсоводов попалась информация одного хорвата, что он вроде бы нашел в чем истинная причина такого поведения приборки. Текст привожу ниже. Собственно у меня в связи с этим две просьбы. 1. Поскольку перевод машинный,может найдутся мерсоводы электронщики и подправят русский перевод, чтобы попонятней было. 2. Не найдется ли у кого нибудь схемы приборки. Приборка 2105405147. А это текст с сайта.
http://benzworld.org/forums/w210-e-class/1432372-help-intrument-cluster-relay-unit-k40-5.html Hello!
I finally solved problem with instrument cluster malfunctioning as described.
Problem is inside instrument cluster (IC) in one of four VDO stepper motors. Each stepper motor inside W210 IC has "zero sensor" which is used by CPU inside IC to reset all indicators (gauges) to zero. When you put your ignition key into 2nd position, IC CPU resets all indicators and when done enters normal operation mode. If zero sensor in one of stepper motors is malfunctioning, CPU will force indicator needle to zero position but it will continue to spin the motor because zero sensor never sent desired signal and it will result in "vibrating indicator needle" near resting position and CPU will never exit IC calibration mode and IC will be stuck. Affected stepper motors are usually RPM and Speed indicators.
Solution is to replace faulty stepper motor or even to try to fix it. I successfully fixed mine!
To reach and replace stepper motor you have to completely disassemble IC and un-solder it from PCB. Procedure is complicated and there is a risk to damage LCD flexi cable.
I throughly sprayed inside the motor with "Kontakt 60" contact spray (there is little hole on top and two on the bottom). IC is working great now!
If spraying with contact spray doesn't fix it, it's good idea to buy some cheap broken IC and use it's stepper motors. As all motors are same (fuel, temp, speed, rpm) I suggest to take temp or fuel motor as they are less used to fix rpm or speed indicators.
DON'T spray when motor is soldered in place because you will make big mess on PCB and probably destroy LCD flexi cable glue contacts! Don't use WD40 as I think it's too aggressive.
If you have any questions, I'll gladly try to answer and help...
So, this IC myth is - BUSTED!
Cheers, Suad.
Привет!
Я, наконец, решил проблему с неисправностью приборной панели, как описано.
Проблема заключается в самой комбинации приборов в одном из четырех шаговых двигателях (VDO). Каждый шаговый двигатель внутри панели приборов W210 имеет " датчик нулевого положения", который используется центральным процессором панели для сброса всех индикаторов (измерительных приборов) в нулевое положение. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в позицию "2", процессор панели приборов сбрасывает все индикаторы и когда все сделано входит в нормальный режим работы. Если датчик нулевого положения в одном из шаговых двигателей неисправен, процессор будет насильно принуждать стрелку индикатора к нулевому положению , но она будет пытаться крутиться на двигателе, но поскольку датчик нулевого положения никогда не отправит требуемого сигнала, это приведет к "вибрации иглы индикатора" вблизи исходного положения и процессор панели приборов никогда не остановит режим калибровки и в результате зависнет. Как правило страдают этим шаговые двигатели показателей RPM и Speed (об / мин и скорости).
Решение заключается в замене неисправного шагового двигателя или попытке его отремонтировать. Я свой успешно отремонтировал!
Для того, чтобы добраться до шагового двигателя и заменить его , необходимо полностью отпаять и демонтировать печатную плату панели приборов. Процедура сложная и есть риск повредить гибкий кабель LCD.
Я полностью распылял внутри двигателя контакт спрей "Kontakt 60" (есть небольшое отверстие сверху и два снизу). Панель приборов работает сейчас великолепно!
Если распылением контактного спрея дефект не исправить, то хорошая идея, чтобы купить дешевую сломанную панель приборов и использовать ее шаговые двигатели. Если же все двигатели (топливо, температура, скорость, об / мин) одинаковые, я предлагаю взять мотор прибора температуры или уровня топлива, так как они меньше используются для фиксации об / мин или индикатора скорости.
Не распыляйте спрей, если двигатель припаян на месте, потому что вы сделаете большой беспорядок на печатной плате и, возможно, уничтожите приклеенные контакты гибкого кабеля LCD ! Не используйте WD40, так как я думаю, что он слишком агрессивен.
Если у Вас возникли вопросы, я с удовольствием постараюсь ответить и помочь ...
Таким образом, это миф, что панель приборов - Проблема! Ура, Суад.
Теперь хочется докопаться, что же это за датчики нулевого положения. Как реализовано.
и такое мне спидометр выдавал,причем загорался при этом сигнал ABS,все исправил см. пост ниже.у меня другая проблема, стрелка спидометра прыгает с 10км/час сразу на 120 и дальше начинает работать , т.е. двигаться нормально, нов зоне 120 и выше. был поменян шаговый мотор, проверены пайки ножек "камня" спидометра. Проблема не решена. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
...езжайте на диагностику, к электрику..Здравствуйте! Извините если этот вопрос ранее поднимался но я не смог найти что то схожее. Мерседес W210 95 года, объем двойка. Проблема вот такая: Панель приборов иногда горит иногда нет, не зависимо от вибрации может включится и выключится. Очень тяжело в вечернее время. Панель снимал, контакты проверял вроде все нормально. Подсветка дальнего света работает.
извиняюсь за преждевременный вопрос! все элементарно оказалось )) осталось лампочки поменять и понять что со шлейфом!