Была аналогичная проблема с рывками. Е350. Проявлялось когда, например, тапку нажал и сразу бросил, видимо включалась повышенная передача при этом обороты еще не упали и происходил резкий "рывок" вперед. По поводу того что пропала тяга или КПП буксует у меня тоже было, все из-за того что потом проблема усугубилась и передачи стали попросту зависать, при этом соответственно не работал кик-даун (она не могла скинуть на пониженную передачу), и переставала работать кнопка переключения режимов (С / S), соответственно вручную передачи тоже переключить было невозможно. Причем заметить при неторопливой езде было проблематично,потому что как правило она зависала на высокой передаче. А вот когда надо было тронутся с места, то тяги практически не было ( тяжко ей было стартовать с четвертой передачи ). Зависания уходили только если полностью выключить зажигание и затем снова завести машину. Решилось все просто, приехал к дилеру, диагностика показала некорректную работу платы клапанов АКПП. Соответственно заменили ее, также поменяли масло в коробке и маслянный фильтр. Проблемы ушли. Все удовольствие обошлось в 60 000 р.