• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Check engine - продувка катализатора, как лечить?

юрий66

Пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
Авто
мл63 GL550 БМВ х5 35d
Город
автосервис
каналы там в головке и лечаться только со снятием. в клапанной крышке ветиляция картера-к данной прооблеме не относится.
 

keksik

Пользователь
Сообщения
205
Реакции
13
Авто
Mercedes
очевидно ошибка такая:
P0410 Secondary air injection: malfunction (function chain)

Автор съездил на диагностику вердикт:
- насос и клапан исправны.
- возможно, стоит неправильная прокладка под ГБЦ, забиты клапана - каналы продувки.

Значит, насос проверили, обратный клапан проверили, переключающий клапан проверили, все это реально проверяется за 5минут.

Вердикт достаточно логично вынесен.

Отключающие клапана, в данном случае, проверяются только с их демонтажем, если снять и проверить и они работают, значит, проблема в забитых каналах.

Если потвердится проблема с забитыми каналами и автор захочет эту проблему решать, то только через снятие головок блока цилиндров.

Если снимать головки и чистить каналы автор не захочет, то решить проблему можно на уровне кодировок, на машине автора этого в инженерном меню стара не сделать, НО тут нужны специфические знания и опыт)
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Надо смотреть на какую сторону ошибка или на обе. Клапана на герметичность проверить можно: отключить вакуумную магистраль от электрического клапана к головным клапанам и запустить продувку старухой, если напряжение на передних зондах или на одном из них начнет рости, значит этот клапан и не держит. Клапана можно разобрать и почистить. Я это у себя делал, ошибка стала приходить только на правую сторону, но повторю - у меня 272 двигатель, может на 112 по другому.
 

VS482DvorT

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
1
очевидно ошибка такая:
Если потвердится проблема с забитыми каналами и автор захочет эту проблему решать, то только через снятие головок блока цилиндров.

Если снимать головки и чистить каналы автор не захочет, то решить проблему можно на уровне кодировок, на машине автора этого в инженерном меню стара не сделать, НО тут нужны специфические знания и опыт)

Чем черевата езда с такой ошибкой и чем каналы вообще забиваются?
 

keksik

Пользователь
Сообщения
205
Реакции
13
Авто
Mercedes
Serg2005
т.о. Вы утверждаете, что та величина, которая отображается на экране стара в меню активации продувки катализатора на 272 моторе, и которая должна быть больше 1.15 при активации продувки есть напряжение до катализаторных зондов.

я же говорю, что это значение лямбды, рассчитанное блоком управления двигателя на основании показаний до катализаторных кислородных датчиков.

лямбда зонд и кислородный датчик это одна и та же деталь, которую в разговорной речи в подавляющем большинстве случаев называют лямбдой, но на самом деле лямбда это стехиометрическая величина, которая характеризует качество топливовоздушной смеси.

в стехиометрии: лямбда = реальное количество воздуха / необходимое количество воздуха.

вопрос ставился по конкретному мотору – 112
ваш ответ был неверен для этого мотора потому что:
-контроль герметичности клапанов на 112 моторе в отличие от 272 не осуществляется
-контроль продувки на 112 моторе осуществляется по напряжению передних кислородных
датчиков, которое при активации продувки в течение 60-ти секунд ДОЛЖНО СНИЖАТЬСЯ ниже 40мВ


такое отличие от 272 мотора связано с отличием принципов работы и анализа показаний передних кислородных датчиков для 112 и 272 моторов.

VS482DvorT
продувка катализатора, это экологическая заморочка, которая позволяет быстрее разогреть катализатор до рабочей температуры, на работу двигателя никакого влияние не оказывает
 
Последнее редактирование:

VS482DvorT

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
1
продувка катализатора, это экологическая заморочка, которая позволяет быстрее разогреть катализатор до рабочей температуры, на работу двигателя никакого влияние не оказывает.

А чем каналы забиваются? В том смысле, не может ли это быть следствием каких-то других неполадок?
 

Pilot 737

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Авто
W220 S320L
VIN:WDB2201651A304693
Всем доброго.
Такая же ошибка 410.лечиться только со снятием головок, без вариантов?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Не только. Причин может быть много, нужна диагностика.
 

dutchman

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
0
всем привет)) а кто знает как в инженерке через стар эту продувку отключить на 113 моторе, диагност не знает именно на этом моторе
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
всем привет)) а кто знает как в инженерке через стар эту продувку отключить на 113 моторе, диагност не знает именно на этом моторе

Если диагност знает принцип работы продувки и умеет ее отключать , то он ее отключит практически на любом авто. Такую инфу вам вряд ли кто то даст, она охраняется денежными знаками. :D
Ищите диагноста работающего с инжинеркой и кодированием.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Можно это сделать и онлайн
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Инженерка открыта?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ