• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

прогревочные обороты

Айдар СК

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Друзья, подскажите пожалуйста какие датчики отвечают за прогревочные обороты и как их протестить на работоспособность.
WDB1240261B175748 X М103
 
Последнее редактирование:
тоже интересно
 
Присоединяюсь
 
Лямбда-зонт (если правильно знаю), ну и соответственно датчик температуры двигла наверное.....
 
потенциометр,ЭГРД,РХХ, датчик температуры .все!
а для начала замерь напругу на них при включенном зажигании..
 
подскажите нет прогревочных оборотов;на горячую обороты 11000;в Калининграде спецов по данному вопросу не нашел
 
Последнее редактирование:
подскажите нет прогревочных оборотов; на горячую 11000
 
А на холодную 600?
 
потенциометр,ЭГРД,РХХ, датчик температуры .все!
а для начала замерь напругу на них при включенном зажигании..
+ к выше перечисленному:
-Реле перегрузки - при не соответствующем реле прогревочных не будет а холостые будут 900-1100 как при отключеном ПНД
-Рабочий режим прогрева ЭБУ. Часто сами мозги не выдают эту функцию (сосяк в ЭБУ)

Лямда зонд в этом процессе не участвует.
 
Последнее редактирование:
дополнительная обогатительная форсунка работает до тех пор пока мотор не прогреется до 40град. включение энтой форс зависит от датчика температуры и от черной коробочки с релюшками kaltstart которая стоит за аккумулятором рядом с релюхойбензанасоса она разборная бавают там контакты закисают помогает вд40
 
дополнительная обогатительная форсунка работает до тех пор пока мотор не прогреется до 40град. включение энтой форс зависит от датчика температуры и от черной коробочки с релюшками kaltstart которая стоит за аккумулятором рядом с релюхойбензанасоса она разборная бавают там контакты закисают помогает вд40

Дополнительная форсунка ни как не относится к прогревочным.
Она служит для обогащения смеси в холодное время года. Когда часть смеси остается на стенках впускного тракта и не сгорает как следует- требуется дополнительное топливо чтобы держать холостой ход.
Включается она мозгами (блоком ЭБУ) от датчика температуры. И чем выше сопротивление датчика тем больше таймаут. Зимой при температуре -20 она включается примерно на 30-45сек. В процессе участвует реле бензонасоса. С реле какая то нога идет и именно на форсунку.

потребитель ты извени но лить во все (чистка реле, промывка дозатора) ВД-40 не нужно. Для этого есть другие средства и способы.

Про черную каробочку - это скорее всего где используется старая система зажигания TSZ. Вот там может до 40 градусов таймаут работы форсунки. На системе ELZ как я описал выше, но могу в чемто ошибаться.
 
В общем пришлось разбираться самому, оказалось на штекере ДТОЖ был обрыв провода - устранил, но обороты не появились т.к. один из горе мастеров которых я посещал со своей проблемой снял потенциометр и неправильно его поставил. Вспомнив этот момент, приподнял потенц. и о чудо автомобиль заводится и не глохнет при минусовой температуре, прогревается и плавно спускается до 700-750 оборотов. Вот только расход вроде увеличился теперь нужно регулировать расход (накрутили блин).
 
В общем пришлось разбираться самому, оказалось на штекере ДТОЖ был обрыв провода - устранил, но обороты не появились т.к. один из горе мастеров которых я посещал со своей проблемой снял потенциометр и неправильно его поставил. Вспомнив этот момент, приподнял потенц. и о чудо автомобиль заводится и не глохнет при минусовой температуре, прогревается и плавно спускается до 700-750 оборотов. Вот только расход вроде увеличился теперь нужно регулировать расход (накрутили блин).
Но это уже лучше. Значит моторная проводка в порядке.
Теперь приводи давление в норму.
 
ая везде лью вд :)
Назначение ВД-40:
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия разглашения технологии изготовления.
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:

Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир, но официальный сайт компании опровергает эту информацию.
WD-40 используют в автомастерских — для откручивания заржавевших гаек, болтов, при условии если резьба открыта.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.139
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу