Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
+ к выше перечисленному:потенциометр,ЭГРД,РХХ, датчик температуры .все!
а для начала замерь напругу на них при включенном зажигании..
дополнительная обогатительная форсунка работает до тех пор пока мотор не прогреется до 40град. включение энтой форс зависит от датчика температуры и от черной коробочки с релюшками kaltstart которая стоит за аккумулятором рядом с релюхойбензанасоса она разборная бавают там контакты закисают помогает вд40
Но это уже лучше. Значит моторная проводка в порядке.В общем пришлось разбираться самому, оказалось на штекере ДТОЖ был обрыв провода - устранил, но обороты не появились т.к. один из горе мастеров которых я посещал со своей проблемой снял потенциометр и неправильно его поставил. Вспомнив этот момент, приподнял потенц. и о чудо автомобиль заводится и не глохнет при минусовой температуре, прогревается и плавно спускается до 700-750 оборотов. Вот только расход вроде увеличился теперь нужно регулировать расход (накрутили блин).
А как?Но это уже лучше. Значит моторная проводка в порядке.
Теперь приводи давление в норму.
Назначение ВД-40:ая везде лью вд