• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

промывка форсунок 220 CDI

  • Автор темы Автор темы kryuk
  • Дата начала Дата начала

kryuk

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Привет всем! Подскажите пожалуйста, возможно промыть форсунки на 220 CDI 2001 г.в.? Если да, то какими присадками.
 
Здравствуйте ЛЕЛЯ! А можете по подробней описать вашу проблему? Возможно вместе мы сможем решить проблему, т.к. скорее всего мы с одного города.
 
Надо бы посмотреть значения форсунок, не сливают ли в обратку... А как у вас со свечами накала? Когда утром заводите, долго крутите?
 
Надо бы посмотреть значения форсунок, не сливают ли в обратку... А как у вас со свечами накала? Когда утром заводите, долго крутите?

Да мне и форсунки смотрели, что там как шприцы устанавливали и свечу накала проверяли. иногда сразу раз и завелась, иногда чуть дольше, но не могу сказать что долго.
 
Ещё раз хочу затронуть вопрос промывки топливной системы (ПТС) на двигателях 220 cDi, 270 cDi, 320 cDi, устанавливаемых на WDB210. Сам работаю на дилерском центре (другой марки) и до некоторого времени был однозначно уверен в пользе промывки топливной системы, и, разумеется, чистки БДЗ, если двигатель бензиновый. Неприятность случилась после ПТС на дизельном двигателе X-Trailа с пьезофорсунками, А/М имеет достаточно большой пробег (более 120000) и, думаю, до нас этой процедуры никто не проводил. Как результат три из четырёх форсунок вышли из строя. Вопрос в следующем: возможна ли ПТС на подобных двигателях и с подобной топливной системой средствами типа Wynns, Gunk и т. п. Если бы двигатель имел обычные (не пьзо) форсунки сделал бы эту процедуру не раздумываю и, уверен, был бы доволен результатом. Жду точные ответы, а не домыслы.
 
Последнее редактирование:
...а двигателях 220 cDi, 270 cDi, 320 cDi
... А/М имеет достаточно большой пробег (более 120000) ...
.... Жду точные ответы, а ....

Здесь вижу неточность.
Или ошибка в словах "большой "= малый.
Или в фразе "более 120 000" не хватает одного нолика. т.е. 1.200.000 км-это большой.
Если все указано правильно, то ничего с форсунками не может быть.
 
Никаких неточностей нет, всё изложено верно. А/М, который подвергся ПТС это Nissan X-Trail с дизельным двигателем Рено 2008 гв. Реальный пробег данного А/М 120000 км. Жду мнений специалистов.
 
Читал про ресурс пьезопакетов у VW. Там, правда, про насос-форсунки речь, а не про СR. Гарантировано пакеты должны отработать порядка 120000. Дальше - как повезет (ресурс)...
Не вижу связи промывки с выходом из строя. Если бы ультразвуком - да, а "пургеном" как можно форсунку убить? Совпадение, имхо...
На 210 форсунки электромагнитные(соленоид). Что им от Винса будет...
 
Читал про ресурс пьезопакетов у VW. Там, правда, про насос-форсунки речь, а не про СR. Гарантировано пакеты должны отработать порядка 120000. Дальше - как повезет (ресурс)...
Не вижу связи промывки с выходом из строя. Если бы ультразвуком - да, а "пургеном" как можно форсунку убить? Совпадение, имхо...
На 210 форсунки электромагнитные(соленоид). Что им от Винса будет...
Насколько я понял из объяснения Bosch сервиса, работу по промывке пьезоорсунок надо делать или регулярно 20-30 т. км, или не делать вовсе. Вроде как вымывается грязь и форсунки виснут ( унас именно такая ситуация). Там же сказали что ультразвуком они не моются, хотел попробовать. Точно ли что на моём двигателе установлены не пьезофорсунки (меня аж колотит от этого слова), а тогда какие?
 
Недавно только узнал, что у меня (646 CDI) форсунки пьезо...
Электромагнитные на 646 дизель ставились без DPF, а с сажевым устанавливаются пьезо: это необходимо для обеспечения многократного впрыска.
А насчет мыть - не мыть, так то уже вопросы религии, не терпящие советов/указаний.))
 
Недавно только узнал, что у меня (646 CDI) форсунки пьезо...
Электромагнитные на 646 дизель ставились без DPF, а с сажевым устанавливаются пьезо: это необходимо для обеспечения многократного впрыска.
А насчет мыть - не мыть, так то уже вопросы религии, не терпящие советов/указаний.))
Уважаемый Влад и мир, вы только не подумайте, что я придираюсь к вам, но вы владеете не точной информацией и этим вводите в заблуждение других участников форума.
Да бы вы знали даже простые электромагнитные форсунки "осчастливливают" цилиндр двигателя два раза за один рабочий ход. А применение пьезопакета позволило не только увеличить количество впрысков (до 5), но, самое главное, увеличить скорость работы форсунки в 10 раз (и более) и значительно повысить точность дозировки впрыска.
По поводу промывки я считаю так: если авто нормально работает (хорошо заводиться, тянет, не дымит, не стучит и т.д.), то не надо мешать ему работать. Ведь лучше не станет. А вот если имеются некоторые проблемы (например неравномерная работа на Х.Х.) то тогда применение возможно. Но естественно не добавлением в бак автомобиля, а установкой ёмкости с промывкой как отдельным баком и переключением всех топливных шлангов (подачи и обратки)
 
По поводу промывки я считаю так: если авто нормально работает (хорошо заводиться, тянет, не дымит, не стучит и т.д.), то не надо мешать ему работать. Ведь лучше не станет. А вот если имеются некоторые проблемы (например неравномерная работа на Х.Х.) то тогда применение возможно. Но естественно не добавлением в бак автомобиля, а установкой ёмкости с промывкой как отдельным баком и переключением всех топливных шлангов (подачи и обратки)
Именно таким образом угробили форсунки. Поэтому пути, я считаю, два: 1-й регулярная промывка и долгая работа топливной системы и 2-й отказ от промывки и снижение ресурса топливной системы. Лично я за певый способ. Какие типа форсунки установлены на дв. 613961?
 
Уважаемый Влад и мир, вы только не подумайте, что
1. я придираюсь к вам,
2. но вы владеете не точной информацией
3. и этим вводите в заблуждение других участников форума.
Да бы вы знали даже простые
4. электромагнитные форсунки "осчастливливают" цилиндр двигателя два раза за один рабочий ход.
5. А применение пьезопакета позволило не только увеличить количество впрысков (до 5), но, самое главное, увеличить скорость работы форсунки в 10 раз (и более) и значительно повысить точность дозировки впрыска.
По поводу промывки я считаю так: если авто нормально работает (хорошо заводиться, тянет, не дымит, не стучит и т.д.), то не надо мешать ему работать. Ведь лучше не станет. А вот если имеются некоторые проблемы (например неравномерная работа на Х.Х.) то тогда применение возможно. Но естественно не добавлением в бак автомобиля, а установкой ёмкости с промывкой как отдельным баком и переключением всех топливных шлангов (подачи и обратки)
1. Именно придираетесь.
2. Скорее, не полной.
3. См.п.1.
4. Не утверждал, что впрыск эл.маг.форсунок однократный.
5. Могу ошибаться, но, насколько помню - до девяти. И что?
В чем проблема?
Перечитайте еще раз мои сообщения. Укажите на такие искажения данных, которые "вводят в заблуждение других участников форума" и я первый признаю свое несовершенство (хотя я и не заявлял обратного).
У меня нет желания изобличать Вас за ошибки(как технические, так и грамматические). Мне не интересен разговор с Вами. Не надо ко мне больше обращаться.
 
Какого типа форсунки установлены на дв. 613961? Имеет ли кто опыт промывки топливной системы именно на этом двигателе?
 
Всем привет! На646 моторе стоят не только пьезо форсунки. ОМ 646.963 стоят электро магнитные форсунки и приэтом присуствует сажевый фильтр. И форсунки ремонтируются на ура при наличии стенда и запчасти все присуствуют
 
Всем привет! На646 моторе стоят не только пьезо форсунки. ОМ 646.963 стоят электро магнитные форсунки и приэтом присуствует сажевый фильтр. И форсунки ремонтируются на ура при наличии стенда и запчасти все присуствуют
Привет, Мурманск!
Хорошая весть.
Романофф, насколько я помню, утверждал про обязательные пьезо при наличии PDF. У меня повода усомниться в его компетентности еще не было... Как и в Вашей)).
К сожалению, у меня, в любом случае, не 646963, а 646821...
 
Какого типа форсунки установлены на дв. 613961? Имеет ли кто опыт промывки топливной системы именно на этом двигателе?

Электромагнитные,пьезо вроде как на более свежих моторах пошли
 
ваши форсунки отличаются от 611 тем что на них есть код для коррекции её работы, который прописывается в блок управления двигателем.
с 646 на 611 можно поставить форсы без проблем, можно и с 611 на 646 и будет она заводится, ехать, но будет не корректна дозировка топлива
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу