• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Промывка форсунок на 606 двигателе

  • Автор темы Автор темы ФыФ
  • Дата начала Дата начала

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Ребта, движок 606 на W140 подскажите как без замены форсунок привести их в божеское состояние? Шпулинг лики молли пробовал кто нить? Подключение к системе топливной и работа на холостом ходу на этой промывке, это то что мне посоветовали делать с частотой раз в год. На сколько это действенно, и вообще каки рекомендации по промывке дизельных движков. Очень хочеться получить побольше мнений, и специалистов и просто опыт людей которые сталкивались с промывкой топливных систем на дизелях. Заранее очень признателен.
 
банальное разводилово и выкачивание денег с клиента- не более, чистий хоть ершиком для бутылок- эффект будет практически 0, если форсунка свое отработала. как правило это критический пробег 100-120 т.км, после появляется жесткость, шумность, цокание и перерасход топлива. вердикт- замена форсунки( а не распылителей) в сборе. замени и будет счастье еще на 100т.км. но имей в виду. после замены на новые эффект( тишину расход) почувствуешь где то после 500-800 км. пробега, так что в начале не расстраивайся. а если есть лишние деньги- то конечно можно помыть, а лучше просто отдать сервисменам как пожертвование. эта процедура не личит, а делает профилактику и не более
 
Для начала нужно проверить геометрию распыла форсунок и давление впрыска. Если распыл хреновый - поменять распылители. Давление впрыска на 606 двигателе должно быть 115-125 бар, минимум - 110. Если менее отрегулировать.
 
у этих форусках очень"капризные" корпуса и часто при разборке ломаются, к тоиу же нормального спеца и стенд по регулировке найти проблематичнее, чем заменить в сборе в любом сервисе . и как правило все равно должного рез-та почему то нет. к примеру с товарищем приехали оба на 606 менять форсунки- я в сборе- он распылители( на станцию Оф) в рез-те через 500(примерно) км. у меня двигатель шепчет, у него же практически разницы нет,проверили герметичность, распыл. в итоге поменял в сборе и счастлив.
 
Ну сломать можно что угодно... Мне официалы нормально сделали (на 603 двигателе, но форсунки практически такие-же). Там стенд-то насос с манометром...
 
606 из более тонкого материала и мастер сразу предупреждает об этом. трещат как грецкие орехи :D а корпуса практически не поставляются отдельно( практически). кстати в Калининграде ребята что то делали по поводу давления и получили хороший рез-т по экономичности без ущерба мощности порядка на литр топлива. узнаю- отпишусь
 
а если проехал 265000 и форсунки не менял, грохот и расход особо не напрягает, можно дальше ваще с ними ездить? или лучше стоит поменять?
и сколько примерно стоят сами форсунки?

и если не трудно, то скажите какие у них номера? WDB2100251A935249
b если поменять она станет тихая как и была с пробегом в 40000, ваще слышно не было...
 
как проверяются форсы ?
снимать их обязательно ?
 
сдесь дорого, я за 7500 знаю где, срок поставки в районе месяца(в Москве)
http://autopark.su/ там номер детали введите, и вам выдаст)
 
Насколько я понял, на 606 точно такие же форсунки, как на 605 двигателе.
Так вот в 2005 я покупал по ~50$ за форсунку бошевские в сборе, они должны были идти по замене, т.е. свои отдаете, получаете эти. Но экзист торговал ими без этого условия.
Замена распылителя - процесс нудный, и поэтому толком этим мало кто занимается, т.е. процедура не "выкинул старый, установил новый", там надо еще давление подбирать шайбами регулировочными. Один раз я такой процесс проходил, просто время много на это уходит, но все реально. Разброс между форсунками не должен быть более 3 бар.
Если эти форсунки тянутся с нужным моментом - ничего не ломается, это идиоты без динамометрических ключей когда их затягивают до дури - они ломаются, но это как в известной пословице.
 
самая дешевая в магазине 111 уе ,а бош почти 400 за шт http://exist.by/
 
самая дешевая в магазине 111 уе ,а бош почти 400 за шт http://exist.by/
Ну это же было 5 лет назад, курс валюты изменился, инфляция, и брал я по VIP цене.
Вот фото коробок от этих форсунок. На коробке написано exchange - т.е. их по обмену продают, это написано на самой коробке.
Вообще, у этих форсунок страдают гайки, т.е. нижняя часть, из-за неплотного прилегания они немного протекают при рабочей температуре двигателя, если их махнуть, а их можно купить отдельно, то все в порядке будет. Но это уже отдельная тема.

nozzle2.jpg
 
а если проехал 265000 и форсунки не менял, грохот и расход особо не напрягает, можно дальше ваще с ними ездить? или лучше стоит поменять?
и сколько примерно стоят сами форсунки?

и если не трудно, то скажите какие у них номера? WDB2100251A935249
b если поменять она станет тихая как и была с пробегом в 40000, ваще слышно не было...
неправильный распыл форсунки как правило ведет к выходу из строя: свечи накала, поршень/клапан. поэтому делайте выбор для себя сами
 
Доброго времени суток...! Хотелось бы узнать каким ключем выкручивается форсунка на 606 моторе...? Заранее спасибо...!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу