Матвейе200
Пользователь
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Город
- Новокузнецк
Пропадает тяга. M111 компрессор 5 вольтовая спайка.
Wdb2100481b372898
Wdb2100481b372898
Последнее редактирование модератором:
Проверить жгут проводов моторного отсека.Добрый день. Переодически пропадает тяга. То есть то нет. Всё по классике - похоже на заслонку компрессора, но вскрытие показало, что внутри все неплохо, так как уже стоит контракт. Дмрв по показателям идеален. В общем ошибки иногда через елм выпадают, то 203а, то 203b, то 2039, то 0136. Оба дросселя помыты, адаптацию проходят, после этого едет нормально какое то время. Подскажите, кто как лечил? И ещё что такое 5 вольтовая спайка? И где она - не могу найти инфу, хочу завтра проводку прозванить
СпасибоПроверить жгут проводов моторного отсека.
На управление заслонкой рециркуляции M 16/7 может оказывать отрицательное влияние недостаточный контакт в спаечной гильзе Z 7/27 на проводе от заслонки к блоку управления ME.
Измерить сопротивление 5-вольтового провода от заслонки M 16/7 к блоку управления ME.
Если при движении жгута проводов измеренное значение возрастет до более 0,5 Ом:
Жгут проводов высвободить из кабельного канала и найти местоположение спаечной гильзы.
Если спаечная гильза находится в канале:
Раскрыть спаечную гильзу, заново пропаять и заизолировать с помощью термоусадочной трубки.
Если спаечная гильза находится вне канала:
Жгут проводов моторного отсека заменить
Гильза вот в этом районе!
Посмотреть вложение 143654
Проверить жгут проводов моторного отсека.
На управление заслонкой рециркуляции M 16/7 может оказывать отрицательное влияние недостаточный контакт в спаечной гильзе Z 7/27 на проводе от заслонки к блоку управления ME.
Измерить сопротивление 5-вольтового провода от заслонки M 16/7 к блоку управления ME.
Если при движении жгута проводов измеренное значение возрастет до более 0,5 Ом:
Жгут проводов высвободить из кабельного канала и найти местоположение спаечной гильзы.
Если спаечная гильза находится в канале:
Раскрыть спаечную гильзу, заново пропаять и заизолировать с помощью термоусадочной трубки.
Если спаечная гильза находится вне канала:
Жгут проводов моторного отсека заменить
Гильза вот в этом районе!
Посмотреть вложение 143654 Сегодня глянул разъем ЭБУ. Там было масло. Промыл продул, вроде нормализовалось. Подскажите, как масло то туда попадает?, механика у меня. По мотору- течет магнит распреда и забиты форсунки , которые для вентиляции картера , находящиеся под впускным коллектором. Остальную вентиляцию почистил всю.
Привет) если после адаптаций все нормализуется, то проблема в одной их заслонок и неисправная рециркуляционная заслонка может так влиятьДобрый день. Переодически пропадает тяга. То есть то нет. Всё по классике - похоже на заслонку компрессора, но вскрытие показало, что внутри все неплохо, так как уже стоит контракт. Дмрв по показателям идеален. В общем ошибки иногда через елм выпадают, то 203а, то 203b, то 2039, то 0136. Оба дросселя помыты, адаптацию проходят, после этого едет нормально какое то время. Подскажите, кто как лечил? И ещё что такое 5 вольтовая спайка? И где она - не могу найти инфу, хочу завтра проводку прозванить
обучение заслонок проходит без проблем. после этого какое то количество запусков все норм, а потом опять начинается чехарда. Вот и думаю, есть ли смысл вообще проводку смотреть ? или тупо дроссель заказывать сразу. ДиллемаПривет) если после адаптаций все нормализуется, то проблема в одной их заслонок и неисправная рециркуляционная заслонка может так влиять
скорее совпадение) Но надо понять какая заслонка виноватаА вот еще момент , наблюдаю такую ерунду, что если запускать машину на тормозе и предварительно ее прокачав, то вероятность, что заслонка заработает увеличивается! Вопрос-это совпадение или заслонка как то завязана на вакуум?!
100% компрессорная. я прям отсоединял ее от патрубка , она бывает вообще не реагирует. Машина не дергается, работает отлично, но тяги нет , как будто лошадей 100 осталось.скорее совпадение) Но надо понять какая заслонка виновата