• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропадает тяга при разгоне

  • Автор темы Автор темы SPSCH26
  • Дата начала Дата начала

SPSCH26

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Здравствуйте. Владею машиной марки мерседес чуть больше месяца. У меня 211 кузов, 3.2 объём, 112 мотор, 2003г. Сразу же наткнулся на такую проблему: когда начинаю быстро набирать скорость то пропадает тяга как будто сзади на буксире тащу другую машину, останавливаюсь и машину начинает колбасить. Заглушил и завёл-двс работает отлично и так каждый раз. Поехал на диагностику, там сказали пропуски в 4, 5 цилиндрах, посоветовали поменять высоковольтные провода, замена не помогла. В чем ещё может быть причина? Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. Если это важно то катализаторов нет. Спасибо
WDB2110651A272137
 
Последнее редактирование модератором:
Привет) так дальше делай диагностику - проверяй катушки ,свечи, топл/форсунки
 
Привет) так дальше делай диагностику - проверяй катушки ,свечи, топл/форсунки
Я уже третий раз делаю, все дают заключения что пропуски и все. А откуда пропуски, по крайней мере диагносты не могут сказать. На угад говорят то делай это делай. Это бабки на ветер
 
Я уже третий раз делаю, все дают заключения что пропуски и все. А откуда пропуски, по крайней мере диагносты не могут сказать. На угад говорят то делай это делай. Это бабки на ветер
Я же написал, что надо проверять. Также очень важно исключить подсос воздуха. Нужно диагностировать, здесь, на форуме вообще нет шансов решить эту проблему))
 
Я за катушки.Машина архи древняя и катушки там уже давно просятся в утиль.
 
Я за катушки.Машина архи древняя и катушки там уже давно просятся в утиль.
Здесь не гадать требуют, а сказать что сломалось. 2 свечи на цилиндр (их шесть), провода заменили, а их всего шесть, катушек шесть, но поменять ...... наверное что то не позволяет.
 
Здесь не гадать требуют, а сказать что сломалось. 2 свечи на цилиндр (их шесть), провода заменили, а их всего шесть, катушек шесть, но поменять ...... наверное что то не позволяет.
Начнём с того что я ничего не требую, я просто попросил помощь, катушки местами перекидывали, пропуски опять только в 4, 5 цилиндрах, я не думаю все шесть катушек разом накрылись
 
Теперь получается что уже что то делали об этом не пишем изначально. Как свечи проживали? Какая компрессия на цилиндрах? Жрет ли масло? Как заслонки вихря, может на 4 и 5 они в одном положении. Можно хоть десять раз диагностику делать, ошибки тереть- толку не будет.
 
я бы начал с проверки подачи топлива (фильтр, насос) при разгоне требуется большее количество а его может не хватать.
когда кончается бензин идет ошибка пропуски.
 
Последнее редактирование:
я бы начал с проверки подачи топлива (фильтр, насос) при разгоне требуется большее количество а его может не хватать.
когда кончается бензин идет ошибка пропуски.
Поддерживаю, у меня когда бензонасос помер, в сохранённых были ошибки по пропускам в цилиндрах!
И фильтр, который в левой половине бака, ни кто не меняет, пока насос не помрет, хотя по регламенту вроде на 100т.км надо (лень компьютер включать)! Изначально фильтр вроде был отдельно катриджем ( по крайней мере для США) а потом его убрали, и менять надо весь узел с левой стороны, хотя не оригинальный картридж найти можно! Грязнючий этот фильтр ужас!

Вот тут есть про фильтр!
 
Последнее редактирование:
осталось тогда Номер ошибки засветить тут.
 
проблема решается за две минуты - известная симптоматика
 
Последнее редактирование модератором:
смесь бы валило а у него пропуски под нагрузкой, при чем в режимах холостого и при частичной нагрузке проблема не проявляется
Серега,если бы ты диагностировал-я бы даже ни в чем не сомневался.Но когда диагностируют пропуски.меняют провода.катушки переставляют-х.з. Я лично сомневаюсь в способностях тех диагностов.
 
ну поменяли, ну по переставляли а проблема как была так и осталась - какие то выводы необходимо было бы сделать
 
Я уже третий раз делаю, все дают заключения что пропуски и все. А откуда пропуски, по крайней мере диагносты не могут сказать. На угад говорят то делай это делай. Это бабки на ветер
пускай Ваш диагност зайдет на машину (имею ввиду мерсовскую диагнозу) и даст удаленку - Помогу координаты для связи в личке
 
Окажется,что у него первая катушка не работает).
 
Решил я свою проблему. Кто то посоветовал посмотреть воздушные фильтры. Вскрываю надмоторную крышку и достаю фильтры, такое ощущения что их с завода не меняли, какую только живность я там не нашёл. За 500 рублей купил комплект фильтров, поменял и машина полетела, никаких отсечек и потерь тяги
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу