• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропадает тяга...

Nike_1

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Ребята помогите, Mercedes-benz E270 cdi 2.7. 2002 При резком разгоне пропадает тяга.... съездил на диагностику в фирменный центр mersedes сказали форсунки, 1,3,5 переливают, поменял форсунки все пять рабочие, провереные на стенде поставил, после этого стало пропадать тяга но реже , бывает нормально разгониться, бывает опять пропадет тяга, и вот так и мучаюсь, заглушил машину, и завел сразу же тяга появляеться, в чем может быть причина? и еще после замены форсунок расход топлива увеличился, на 2 литра на 100 км чем было.. теперь незнаю и что делать?
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Даааа....
Интересно.... На 2 литра... Дымить-то не стала???
Проблема может быть во многих вещах. Надо знать, какие ошибки по двигателю, полный список и частоту возникновения и лучше при каких оборотах (стардиагноз дает возможность это проверить). Коррекцию по форсункам еще неплохо-бы узнать, тогда точно подскажу.
Примеры пропадания тяги (т.е. машина встает в аварийный режим):
1.Некорректная работа системы ЕГР
2.Низкое давление наддува (несколько проблем и решений)
3. Низкое давление топлива на определенных оборотах (тоже несколько проблем и решений)
4. Датчик массового расхода воздуха (расходомер-замена)
и еще кое-что...
В разделе Дизель можно найти подобные темы, но без ошибок никто не подскажет.
 
Последнее редактирование:

Nike_1

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Даааа....
Интересно.... На 2 литра... Дымить-то не стала???
Проблема может быть во многих вещах. Надо знать, какие ошибки по двигателю, полный список и частоту возникновения и лучше при каких оборотах (стардиагноз дает возможность это проверить). Коррекцию по форсункам еще неплохо-бы узнать, тогда точно подскажу.
Примеры пропадания тяги (т.е. машина встает в аварийный режим):
1.Некорректная работа системы ЕГР
2.Низкое давление наддува (несколько проблем и решений)
3. Низкое давление топлива на определенных оборотах (тоже несколько проблем и решений)
4. Датчик массового расхода воздуха (расходомер-замена)
и еще кое-что...
В разделе Дизель можно найти подобные темы, но без ошибок никто не подскажет.
А где именно находиться не подскажите система ЕГР начну хоть с этого просматривать?
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Клапан ЕГР находится сзади впускного коллектора, на патрубке выпуска, который соединяется трубкой со смесителем, крепящимся на входе во впускной коллектор. Точнее поймете на картинке в элкатсе. Группа: двигатель, №14 (впускной и выпускной коллектор), подгруппа 030 (впускной коллектор), картинка TYP211, деталь №162 (А6461400860)
Клапан снимают и промывают, или меняют, т.к. он закоксовывается выхлопными газами. Я не мыл такие, не знаю как их моют. Надо смотреть.
По давлению наддува: могут быть каты забиты, могут быть негерметичности во впуске, может быть турбина, может быть клапан управления ее и другое... и т.д.
Все-таки надо ошибки знать...
 
Последнее редактирование:

zecsd

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
MB211 E270 WDB2110161A005285
Ребята помогите, Mercedes-benz E270 cdi 2.7. 2002 При резком разгоне пропадает тяга.... съездил на диагностику в фирменный центр mersedes сказали форсунки, 1,3,5 переливают, поменял форсунки все пять рабочие, провереные на стенде поставил, после этого стало пропадать тяга но реже , бывает нормально разгониться, бывает опять пропадет тяга, и вот так и мучаюсь, заглушил машину, и завел сразу же тяга появляеться, в чем может быть причина? и еще после замены форсунок расход топлива увеличился, на 2 литра на 100 км чем было.. теперь незнаю и что делать?

У меня такое было пару раз после резкого разгона. Тянет нормально, а где-то на 80 км/ч когда отпускаешь газ, вообще пропадает тяга, на педаль почти не реагирует, чек не загорается. остановился, заглушил-завел, и дальше поехал. Потом болезнь сама прошла, как не душил - все норм. и вот спустя месяц, т.е. вчера, опять пропала тяга. Кстати машинка такая же E270 cdi 2.7. 2002.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Скорее всего управление турбиной.
дальше только по ошибкам.
 
Последнее редактирование:

Nike_1

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Клапан ЕГР находится сзади впускного коллектора, на патрубке выпуска, который соединяется трубкой со смесителем, крепящимся на входе во впускной коллектор. Точнее поймете на картинке в элкатсе. Группа: двигатель, №14 (впускной и выпускной коллектор), подгруппа 030 (впускной коллектор), картинка TYP211, деталь №162 (А6461400860)
Клапан снимают и промывают, или меняют, т.к. он закоксовывается выхлопными газами. Я не мыл такие, не знаю как их моют. Надо смотреть.
По давлению наддува: могут быть каты забиты, могут быть негерметичности во впуске, может быть турбина, может быть клапан управления ее и другое... и т.д.
Все-таки надо ошибки знать...

Клапан ЕГР просмотрел, там все норм... прочистил на всякий случай ... съездил на диагностику показала ошибку 0100-002 Проверить систему нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком мала. Значение ниже граничного.. С чего начать капать?
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Nike_1
для начала попроси у кого нить ДМРВ (заведомо исправный) и прокатись на нем

Да и по симптомам - похоже на этот ДМРВ
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Неоригинальный сканер путает ошибки... поэтому может и расходомер виноват...
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Но по симптомам: надо искать негерметичность впуска...
 

Nike_1

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Неоригинальный сканер путает ошибки... поэтому может и расходомер виноват...

Снял почистил расходомер нечего не помогло... может кто нибудь знает как его проверить ? Работает ли он нормально или нет..
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Клапан ЕГР просмотрел, там все норм... прочистил на всякий случай ... съездил на диагностику показала ошибку 0100-002 Проверить систему нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком мала. Значение ниже граничного.. С чего начать капать?

У меня такое было,посмотри патрубки турбины и интеркуллера диаметр патрубков 65мм. с одной стороны металлический оголовок.У меня порваный был,заменил и тяга появилась.Проверь.
 

Nike_1

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
У меня такое было,посмотри патрубки турбины и интеркуллера диаметр патрубков 65мм. с одной стороны металлический оголовок.У меня порваный был,заменил и тяга появилась.Проверь.

Просмотрел все норм.... патрубок норм....что еще может просмотреть в чем может быть причина....
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Просмотрел все норм.... патрубок норм....что еще может просмотреть в чем может быть причина....

Расходомер неоригинальный можно найти до 100 баксов - надо пробовать, раз уж диагностики нормальной нет. Риск, а что делать.
 

ochis

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
11
Авто
Мерседес R300
Город
Запасные части и ремонт Мерседес-Бенц
Снял почистил расходомер нечего не помогло... может кто нибудь знает как его проверить ? Работает ли он нормально или нет..

да сними ты с него разъем и покатайся, поймешь, в чем дело. Тяга пропадает не из-за него, скорей всего или наддув, или заслонки
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Просмотрел все норм.... патрубок норм....что еще может просмотреть в чем может быть причина....

Там их три,ты все проверял ?Патрубки специальные держат высокое давление воздуха,которое создаёт турбина.Не ленись просмотри внимательнее.
 

zigmundfreid

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
8
Авто
w211 CDI
Я с такой же проблемой мучился е200 w211 CDI, вырубало турбину,обычно было, когда едешь с одной скоростью и только по трассе,в городе всё ок. На диагностику ездил не однократно,про ошибки ничего сказать не могу,давно было,но мнговорили,что давление в рейке маленькое. в итоге приехал на разборку и начали пробовать. поменяли егр я поехал турбину вырубило,Мой егр на место, в итоге поменял расходомер воздуха и всё стало отлично.
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Расходомер неоригинальный можно найти до 100 баксов - надо пробовать, раз уж диагностики нормальной нет. Риск, а что делать.
не вздумайте покупать расходомеры не Бош
 

Ashly

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
не вздумайте покупать расходомеры не Бош

У меня Пиртбург..полёт нормальный. Тож искал причину аварийки,начал с расходомера. Потом-заслонки. Замена клапана ЕГР помогла. Был НЕгерметичен. А расходомер Бош лежит в багажнике ..уже примерно15 тк.
 

Nike_1

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
да сними ты с него разъем и покатайся, поймешь, в чем дело. Тяга пропадает не из-за него, скорей всего или наддув, или заслонки

Я снял разьем с расходомера и проехался все тоже самое при резком разгоне пропадает тяга... Так это что значит не в расходомере дело?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.140
Пользователи
208.590
Новый пользователь
e90r

Мы ВКонтакте

Верх Низ