• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропала зарядка на АКБ ! W177

  • Автор темы Автор темы Kuman
  • Дата начала Дата начала

Kuman

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Пропала зарядка на АКБ ! Питание с генератора есть и не доходит до акб ! что делать ? WDD1770871V001882
 
Ребята что все молчат ? Ни кому ни чего не приходит на ум ???
 
е с генератора есть и не доходит до акб ! что делать ?
Обычно с генератора до аккумулятора идёт провод толщиной в палец ?. Через соеденитель , может. Там и смотреть.
 
Обычно с генератора до аккумулятора идёт провод толщиной в палец ?. Через соеденитель , может. Там и смотреть.
Спасибо !!!! завтра посмотрю только придётся походу бампер скинуть !((
 
1678090272779.png
Проверяйте согласно схеме
 

Вложения

Последнее редактирование:
1678095930691.png
Такую картинку нашел Плюсовая клемма. а к ней кабеля плюсовые. ищи здесь контакты.
 
причина !!! сгнил провод ((((((((((((((
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-03-07 at 13.35.03.jpeg
    WhatsApp Image 2023-03-07 at 13.35.03.jpeg
    148,8 KB · Просмотры: 21
Привет парни, тоже проблемма с зарядкой, но у меня другая история, я полностью снимал/ставил мотор, изначально всё работало, потом появилась оповещение что проблема с вспомогательных батареей, вчера поменял её, и при езде получил красный стоп на приборе, и знак акумулятора... в при работе мотора на клемах 11.09в, при заглушенном и заснувших системах 11.7в... из чего делаю вывод что нет зарядки.
Визуальный осмотр проводки косяков не выявил, силовая клемная под левым крылом в норме, питание на управляющем разъёме (1 пин всего ...) при открытии машины сразу появляется 10.8в, даже не включая зажигание...

WDD1770121J161378
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, СХЕМЫ И МЕТОДИКЕ МНЕ БЫ СИЛЬНО ПОМОГЛИ.
 
Проверь Z-ку и проводку под нагрузкой . Часто проблема там . И блок розжига отключи для проверки зарядки . LIN 8-9 V1695889691205.png
1695889767974.png
 

Вложения

Привет парни, тоже проблемма с зарядкой, но у меня другая история, я полностью снимал/ставил мотор, изначально всё работало, потом появилась оповещение что проблема с вспомогательных батареей, вчера поменял её, и при езде получил красный стоп на приборе, и знак акумулятора... в при работе мотора на клемах 11.09в, при заглушенном и заснувших системах 11.7в... из чего делаю вывод что нет зарядки.
Визуальный осмотр проводки косяков не выявил, силовая клемная под левым крылом в норме, питание на управляющем разъёме (1 пин всего ...) при открытии машины сразу появляется 10.8в, даже не включая зажигание...

WDD1770121J161378
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, СХЕМЫ И МЕТОДИКЕ МНЕ БЫ СИЛЬНО ПОМОГЛИ.
Привет) так зарядку проверь прямо с генератора, если не выдает в среднем 14V, то ремонт
 
Привет) так зарядку проверь прямо с генератора, если не выдает в среднем 14V, то ремонт
вернулся к проблемме, нашол на блоке одну массу не прижатую, прижал, но зарядки так и нет, на силовой клеме генератора то же напряжение что и на + акумулятора, 12.07в когда глушу 12.19в, зарядки нет.(
 
Проверь Z-ку и проводку под нагрузкой . Часто проблема там . И блок розжига отключи для проверки зарядки . LIN 8-9 VПосмотреть вложение 146785
Посмотреть вложение 146787
огромное спасибо за схему и подсказку, но для меня рихтовщика -> Z ка очень непонятная штука( , проверить проводку под нагрузкой... LIN 8-9V... понимаю что удалённо болезни не лечат, но буду благодарен если сможете чуть подробней объяснить? Тут в Ге[UWSL]рмашке как в пустыне... нет толковых спецов, был парень, работал долго, реально решал вопросы но уехал с классной Германии в свой Узбекистан потому что сил уже небыло тут оставатся([/UWSL]
[UWSL]Помогите пожалуйста если это в Ваших силах([/UWSL]
 
Z-ка это спаечная гильза (скрутка) . Так обозначается на электросхемах . Под нагрузкой значит не просто прозвонить мультиметром а подать ток в проверяемую цепь через лампочку (обычно 24W )
 

Вложения

  • Проверка под нагрузкой.jpeg
    Проверка под нагрузкой.jpeg
    82,8 KB · Просмотры: 4
Z-ка это спаечная гильза (скрутка) . Так обозначается на электросхемах . Под нагрузкой значит не просто прозвонить мультиметром а подать ток в проверяемую цепь через лампочку (обычно 24W )
Спасибо ! Вчера всё пересмотрел, все предохранители, незнаю что дальше делать (
У машины была авария, я её купил разбитую (приложу видео)
Мотор я сделал, а вот отсутствие зарядки для меня неожиданность.
Машина налетела на некое препятствие и отбила поддон, и Нижний держатель радиаторов, к нему на хомутах крепятся силовые линии генератора и стартера, возможно в момент когда произвол удар силовые линии коротнули об корпус, мотор в этот момент ещё работал, - что может выйти из строя если силовой от генератора закорочен на массу?

 
Спасибо ! Вчера всё пересмотрел, все предохранители, незнаю что дальше делать (
У машины была авария, я её купил разбитую (приложу видео)
Мотор я сделал, а вот отсутствие зарядки для меня неожиданность.
Машина налетела на некое препятствие и отбила поддон, и Нижний держатель радиаторов, к нему на хомутах крепятся силовые линии генератора и стартера, возможно в момент когда произвол удар силовые линии коротнули об корпус, мотор в этот момент ещё работал, - что может выйти из строя если силовой от генератора закорочен на массу?

Я бы для начала проверил наличие массы между двигателем и кузовом!
 
Тем более снимал мотор..
 
Я бы для начала проверил наличие массы между двигателем и кузовом!
сделал это в первую очередь, думаю что проблему нужно искать в следствии короткого замыкания силового провода от генератора.
У о удар был по проводам и наверняка было короткое.
 
Фото поврежденных проводов приложи. На видео не видно повреждений силовых проводов. И вообще это не авария а царапина. Предохранители можешь хоть 300 раз проверят по кругу. Какой результат проверки по делу ?
1698112720320.png
Почти все генераторы ( с контролем зарядки ) при отсутствии ( обрыве ) управления по LIN и исправной таблетке выдают максимальную зарядку.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу