Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7445 от 14 11 25
Больше всего посетителей было 7460 , от 14 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Manager написал(а):Проблема здесь в другом и начинать надо не с этого. У нас есть как обычно толковые технологии но нет хорошего практического исполнения.
У меня дед работает на газотурбинном заводе. Завод собирает двигатели для самолётов, танков (раньше). Сейчас активно для нефтяных установок.
Так вот моему деду 70 лет и он самый молодой инженер конструктор в отделе. Молодёж на зарплату 10 тыс да ещё на такую ответственную работу никакими пирогами не заманишь. Вот где и есть корень проблемы. А деды что они заниматься изучением западных моделей будут?. Поэтому зачастую даже на наши новые модели самолётов ставят иностранные газотурбинные двигатели.
После этой ссылки, думаю, Трошева убрали! Кстати на него уже не раз покушались!IEF написал(а):И все же вы мы так и не обсудили причин гибели самолета. Попробуйте прочитать это: http://ari.ru/doc/?id=3151
А потом можно еще раз вернуться к теме беседы...
Жуть, кошмар!IEF написал(а):И все же вы мы так и не обсудили причин гибели самолета. Попробуйте прочитать это: http://ari.ru/doc/?id=3151
А потом можно еще раз вернуться к теме беседы...
Согласен!Manager написал(а):Мне кажется что лучше закрыть эту тему в память о 88 пассажирах которые к этому не имебт никакого отношения. Всё равно что то если и можно будет узнать то только лет через 30. И никак к этому относиться нельзя. Правды не будет.
