Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Manager сказал(а):Проблема здесь в другом и начинать надо не с этого. У нас есть как обычно толковые технологии но нет хорошего практического исполнения.
У меня дед работает на газотурбинном заводе. Завод собирает двигатели для самолётов, танков (раньше). Сейчас активно для нефтяных установок.
Так вот моему деду 70 лет и он самый молодой инженер конструктор в отделе. Молодёж на зарплату 10 тыс да ещё на такую ответственную работу никакими пирогами не заманишь. Вот где и есть корень проблемы. А деды что они заниматься изучением западных моделей будут?. Поэтому зачастую даже на наши новые модели самолётов ставят иностранные газотурбинные двигатели.
После этой ссылки, думаю, Трошева убрали! Кстати на него уже не раз покушались!IEF сказал(а):И все же вы мы так и не обсудили причин гибели самолета. Попробуйте прочитать это: http://ari.ru/doc/?id=3151
А потом можно еще раз вернуться к теме беседы...
Жуть, кошмар!IEF сказал(а):И все же вы мы так и не обсудили причин гибели самолета. Попробуйте прочитать это: http://ari.ru/doc/?id=3151
А потом можно еще раз вернуться к теме беседы...
Согласен!Manager сказал(а):Мне кажется что лучше закрыть эту тему в память о 88 пассажирах которые к этому не имебт никакого отношения. Всё равно что то если и можно будет узнать то только лет через 30. И никак к этому относиться нельзя. Правды не будет.