• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прпала тяга 2,3 тди

empty-od

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Беда,при езде по трассе в горку со 100км.ч. сбрасывает на 50... с трудом на 3-ей вылажу. при езде по ровной дороге реакция на газ есть,но заметное ускорение только с места до 40...потом разгон от степени нажатия на газ не зависит.... 130 наберает... далее очень тяжело... но нет ни звука турбины,ни ощутимого подхвата. Патрубки вроде целые,авто не дымит-не коптит(то есть соотношение воздух-топливо в норме)... просто пересел на 2,3тд с легкового cdi и разница как говориться на лицо. На заведенном двигателе сжимаю воздушный патрубок рукой-газую.. патрубок надувается,тоесть турбина дует... может ли такое происходить от запитости топливного фильтра или куллера? или всетаки искать дырку?
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Если дырок нет, и с давлением все в поряде, тогда нет увеличения подачи топлива ( отсюда и отсутствие дыма).Ищи связь турбы с ТНВД.
 

Denson

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
А датчик давления наддува живой? У меня когда на нем патрубок отломался те же симптомы были, правда у меня CDI. А вообще - компьютер на диагностике покажет почему дрыгатель в аварийном режиме работает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.363
Сообщения
657.652
Пользователи
213.207
Новый пользователь
Бон

Мы ВКонтакте

Верх Низ