• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пружины W220

ICE_KODM

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Авто
w220 s500 1999
Город
StarRus.com
Спрашивайте Вам ответят, здесь много очень хороших спецов, чуть повыежив..я но ответят. добро пожаловать.
Спасибо еще раз. Если честно то люблю сам полазит изучить, углубиться так сказать в мат-часть но совет спеца еще ни кому не помешал.:icon_e_smile:
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Завидовать честно нечему...:D, в 32 года ушел, на сигареты тока хватает,да не за что......:D
 

F-class

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Авто
W220 S500
RRS

CL600 biturbo - скоро куплю
Город
Администрация города
Вообщем итог один, гробо но про всех нас:

Каждый дро..т как хочет!!!

Так если послушать так половина минимум зарабатывает по ляму в день, другие по 5!, а другие вообще не работаеют и денег не имеют НО

Но все сцуко сидят тут и ездят на W220....Так давайте поднимем бокалы за то, что наконец то настало равноправие, теперьи бедный и ЧЕРЕЗ ЧУР Богатый ездят на одних машинах!!! УРА ТОВАРИЩИ))))))))))))))))))))
 

S320silver

Пользователь
Сообщения
391
Реакции
34
Авто
S320L-2002год
Вообщем итог один, гробо но про всех нас:

Каждый дро..т как хочет!!!

Так если послушать так половина минимум зарабатывает по ляму в день, другие по 5!, а другие вообще не работаеют и денег не имеют НО

Но все сцуко сидят тут и ездят на W220....Так давайте поднимем бокалы за то, что наконец то настало равноправие, теперьи бедный и ЧЕРЕЗ ЧУР Богатый ездят на одних машинах!!! УРА ТОВАРИЩИ))))))))))))))))))))
Интересный у тебя метод оценки "равноправия"-маркой автомобиля.А на все остальное,что глаза закрыл:unknown::unknown:
 

гелик

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
8
сделал не убиваемую систему. Стойки на мерседес W220 на пружинах, универсальная технология, стойки так-же МБ вставляются в ПАТРОНЫ (при желании можно вставить от др авто) и закручиваются гайкой, пружины от МБ , имеется регулировка по высоте, т.е можно менять высоту автомобиля подкручивая гайку, замена пружины производится без стягивания стяжками,
просто путём ослабления гайки
 

гелик

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
8
...
 

Вложения

  • DSC03580.JPG
    DSC03580.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 239
  • DSC03581.JPG
    DSC03581.JPG
    105,7 КБ · Просмотры: 521

сергей дулотин

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
15
Авто
S500 w220
Vito 638
Sprinter 316
A170 у жены
Город
продажа автозапчастей б/у из европы
купи ей василий запоржец-ТЕМНО СИНИЙ!!!! (реклама у нас такая в новополоцке идет). там тоже все на пружинах и амортизаторах. зачем мерседес покупать, что б потом его колхозить???
 

сергей дулотин

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
15
Авто
S500 w220
Vito 638
Sprinter 316
A170 у жены
Город
продажа автозапчастей б/у из европы
:D
Вообщем итог один, гробо но про всех нас:

Каждый дро..т как хочет!!!

Так если послушать так половина минимум зарабатывает по ляму в день, другие по 5!, а другие вообще не работаеют и денег не имеют НО

Но все сцуко сидят тут и ездят на W220....Так давайте поднимем бокалы за то, что наконец то настало равноправие, теперьи бедный и ЧЕРЕЗ ЧУР Богатый ездят на одних машинах!!! УРА ТОВАРИЩИ))))))))))))))))))))

:D я с вами!!!
 

Exet-5

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
3
Уважаемые форумчане... У каждого свой достаток, мнение и результат. Если готовы выложить кучу $ то можно ремонтировать пневму, и ездить дальше, но не исключать возможности, что в дали от дома от попадания в яму стойка или иной компанент пневмы крякнет и вы выложите стоимость тринадцатилетней тачки чтобы ее привезти домой. Зимой это воопще алес.. из-за конденсата в системе может быть. Мое мнение пневма не для России. Я на пружинах гоняю уже год и голову себе пневмой не забиваю. На машине езжу и не участвую в распостраненной здесь теме про ремонт аирматик. Машина мне нравится, но пневма это ее большой "Российский косяк". Вкладываю в нее бабло как и в любую другую машину только чуть дороже,но не космос в200 000 т.р. За эти деньги можно купить подменный ТАЗ, заложить фундамент под домик, но не покупать на 12 -13 летнюю тачку стойки, клапана и компрессор. Не судите строго,но таково мое мнение.
 

Exet-5

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
3
И кстати никакого колхоза-заводской комплект(стойки,обманка для электроники). Стойки Бильштайн с клапанами жесткости один в один как родные,но вместо баллона стоят пружины.
 

Exet-5

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
3
Гелик забавно придумал... А от чего трубы?! Чем-то напоминают трубы от старой системы отопления помещений.... Ну это где стояли чугунные батареи типа "гармошка"...;)
 

Exet-5

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
3
С резьбы нижние гайки не собьет...?!
 

Exet-5

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
3
купи ей василий запоржец-ТЕМНО СИНИЙ!!!! (реклама у нас такая в новополоцке идет). там тоже все на пружинах и амортизаторах. зачем мерседес покупать, что б потом его колхозить???

Чтобы сдать его 13 летнего в утиль или сделать из него безпроцентный убыточный вклад...:D
 

гелик

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
8
Гелик забавно придумал... А от чего трубы?! Чем-то напоминают трубы от старой системы отопления помещений.... Ну это где стояли чугунные батареи типа "гармошка"...;)
:) с водопроводными на машинах вы может и сталкивались, но я такими вещами не занимаюсь, трубы карданные (у меня производство карданов на G класс)
 

гелик

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
8
вы извините но аж коробит от таких переделок .
по поводу переделок на пружинах уже много обсуждали, вы считаете Е, МЛ класс на пружинах так-же колхоз? (как на пневме так и на пружинах производятся) кому что нравится на том и катаются, а по поводу колхоза, соберу на жигулёвских запчастях, вот это будет колхоз
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
я когда несусь на авто , приятно зажать подвеску кнопкой , а если ещё и летишь достатончо быстро , осознаёшь и чувствуешь как машина прижимается к земле сводя к минимуму подъёмную силу .
да и пневма это единое целое а аморты это кажды сам по себе .

пс я не осуждаю , просто за 80тр можно поменять все 4 стойки , и очень долго не заморачиваться насчёт проблем пневмы
 

фдуч

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
6
Авто
W220/S500 4Matic
Город
+7916З6Ч1222
То что придумал пользователь "гелик" не ноу-хао, а называется винтовая подвеска, широко используется в спорте, точнее только в таком варианте и используется, как в ралли, так и в кольце(и даже в формульных классах) и комплекты винтовых стоек стоят гораздо дороже всех аирматиков.Пускай человек сделал это на "коленке", но именно так все находки и приходят в жизнь.
Осуждать человека за инжинерную мысль - глупо, как и вкладывать в мерседес стоимостью в калину еще одну калину.
У меня аирматик, авто последнего года выпуска 220-х вообще, стОит пускай,как 2 калины, подвеска проблем не создает, ремонт и стоимость з/ч в шок не ввергает, но как только стойки прикажут долго жить, сразу же и не задумываясь поставлю пружинную подвеску и забуду о ней. Есть множество других интересов и более приятных трат, чем содержание авто.
Кстати, карданная передача наших машин, все бегут покупать новые карданы? Передние стоят от 25 и выше, задние даже не знаю пока сколько. Пока попал только на передний, менее чем за 10тыс отремонтировали(замена 2-х крестовин), отбалансировали и установили.
 
Последнее редактирование:

гелик

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
8
я когда несусь на авто , приятно зажать подвеску кнопкой , а если ещё и летишь достатончо быстро , осознаёшь и чувствуешь как машина прижимается к земле сводя к минимуму подъёмную силу .
да и пневма это единое целое а аморты это кажды сам по себе .

пс я не осуждаю , просто за 80тр можно поменять все 4 стойки , и очень долго не заморачиваться насчёт проблем пневмы
но у меня далеко не 80тр, 57т.р
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.915
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ