То что придумал пользователь "гелик" не ноу-хао, а называется винтовая подвеска, широко используется в спорте, точнее только в таком варианте и используется, как в ралли, так и в кольце(и даже в формульных классах) и комплекты винтовых стоек стоят гораздо дороже всех аирматиков.Пускай человек сделал это на "коленке", но именно так все находки и приходят в жизнь.
Осуждать человека за инжинерную мысль - глупо, как и вкладывать в мерседес стоимостью в калину еще одну калину.
У меня аирматик, авто последнего года выпуска 220-х вообще, стОит пускай,как 2 калины, подвеска проблем не создает, ремонт и стоимость з/ч в шок не ввергает, но как только стойки прикажут долго жить, сразу же и не задумываясь поставлю пружинную подвеску и забуду о ней. Есть множество других интересов и более приятных трат, чем содержание авто.
Кстати, карданная передача наших машин, все бегут покупать новые карданы? Передние стоят от 25 и выше, задние даже не знаю пока сколько. Пока попал только на передний, менее чем за 10тыс отремонтировали(замена 2-х крестовин), отбалансировали и установили.