• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прыгает температура ОЖ

ariberi

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Здравствуйте, у меня W212 E350, ситуация следующая:
прогревается автомобиль до ~70-75 градусов потом температура падает до ~55-60 далее опять прогревается дальше, когда температура доходит до 78-80 включаем печку и температура опять на градусов 20-25 падает и опять прогревается, доходит до 78-80 градусов и дальше ОЧЕНЬ медленно прогревается. на ходу мотор не остывает. что с ней?))) подскажите пожалуйста, термостат это или что это? и если кто-то менял по цене подскажите пожалуйста. спасибо
 
Последнее редактирование:
термостат 100 %, по цене точно никто не скажет, инфляция знаете ли :) раньше в 10тыр с заменой можно было обойтись
 
Спасибо, нашел термостат wahler на экзисте за 5800
 
Город в профиле укажите.
Номер вахлера какой?
 
Дорогие друзья подскажите пожалуйста, меняется целиком термостат или элемент какой-то в термостате?
 
продолжаю поиски возможных причин.
говорю сразу - мне не хочется отдавать за новый термостат+работа~8000-10000 руб. если дело не в нем.
Итак, сегодня заезжал в один сервис. разговаривал с мастером, и он мне прогнал такую тему: что у меня стоит летний термостат и то что он так и должен работать:shock:
типо есть летний и зимний термостаты:shock:
я послушал эту версию и :unknown: ушел.
что делать незнаю
потому что машина вроде как прогревается до 80 градусов. затем падает до 60, потом опять до 80 потом правда с 80 до 90 градусов прогревается минут 30. на трассе температура 77-80 градусов стабильно.
ПОМОГИТЕ! кто знает грамотный сервис в Краснодаре.

Удачи всем на дорогах, добра, счастья и здоровья:drinks:
 
Вы название сервиса, в котором были, напишите тут и как зовут того долбоящера который Вам всё это сказал, чтобы народ знал куда не стоит ездить. А насчёт отдавать 10тыр за термостат, вспомните поговорку про скупого
 
В итоге есть результат? У меня такая же фигня. Но заметил это после замены антифриза. Может насос?
 
В принципе, не вижу здесь проблемы. Вначале антифриз идёт по малому кругу для ускорения нагрева, затем открывается термостат. Естественно при этом температура падает, так как циркуляция идёт по большому кругу и вновь начинается нагрев. Единственное, что может вызвать обеспокоенность- это рабочая температура ниже 90градусов. В данном случае скорее нужна диагностика реальных показаний через сканер.
 
такие же симптомы, поменял термостат все прошло
 
а сколько Вы прогреваете мотор по утрам?
 
Один сигарет,пока лёд с лобового не слезит.А,если льда нет,сигаретка по дороге.

За одну сигарету лёд со стекла уходит?у меня минут 10-15 на это уходит.а печку вы как и насколько включаете?
Правда у меня е200
 
У меня похожая проблема, при 0 градусов на улице, машина на плавном ходу прогревается до 90 градусов минут за 20, при этом в салоне становится тепло чуть ли не через пару минут. Переключение на внутренний обдув и ограничение передачи до 3-й особо не ускоряют прогрев. Это нормально?.. Если это термостат сразу гонит антифриз по большому кругу, то это лечится только его заменой?
 
Последнее редактирование:
Двигатели CGI очень долго прогреваются (расплата за экономию) , практически как дизель , но если прогреется (15-20мин) то температура не падает на светофоре или в пробке как у бензиновых VAG или любой дизель. В любой мороз.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу