• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прыгает температура ОЖ

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.174
Реакции
578
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Радиатор просветили?Что видно?
 

Karasevv

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
6
Пока не удалось. Как сделаю отпишусь.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Добрый день. Вчера решил проверить нагрев патрубков. Завел машину, отключил климат и ждал когда нагреется до рабочей температуры. При этом постоянно трогал патрубки. По мере нагрева машины патрубок справа (см.файл) тоже грелся и при достижении 90 градусов был горячим. Патрубки слева, те что от расширительного бачка были чуть чуть теплыми (даже холодными). После 5мин когда машина нагрелась до 90 градусов, ОЖ начала активно течь по патрубкам от расширительного бачка. При включении климатической установки, ОЖ остыла до 80 градусов пока не дошла до 90. Правильно ли работает система охлаждения?
Термостат под замену.
Правый патрубок должен начать нагреваться через некоторое время после того как прибор покажет 90.
Сколько прошел термостат?
 

Karasevv

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
6
Термостат под замену.
Правый патрубок должен начать нагреваться через некоторое время после того как прибор покажет 90.
Сколько прошел термостат?
Вот и я где-то читал, что правый патрубок должен начать греться только после определенного времени после достижения двигателем рабочей температуры.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Вот и я где-то читал, что правый патрубок должен начать греться только после определенного времени после достижения двигателем рабочей температуры.
Точнее - температруры начала открытия термостата.
В твоем случае она 103 гр.
Поэтому нагрев начинается после тего как прибор покажет 90.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.560
Реакции
397
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Добрый день. Вчера решил проверить нагрев патрубков. Завел машину, отключил климат и ждал когда нагреется до рабочей температуры. При этом постоянно трогал патрубки. По мере нагрева машины патрубок справа (см.файл) тоже грелся и при достижении 90 градусов был горячим. Патрубки слева, те что от расширительного бачка были чуть чуть теплыми (даже холодными). После 5мин когда машина нагрелась до 90 градусов, ОЖ начала активно течь по патрубкам от расширительного бачка. При включении климатической установки, ОЖ остыла до 80 градусов пока не дошла до 90. Правильно ли работает система охлаждения?

Привет) На вашем авто алгоритм работы помпы и термостата проверяется через диагностическую программу, странно что дилер не дал точного ответа!? И помпа и термостат у вас замудренные)) Помпа с вакуумным управлением и термостат с эл.терморегулировкой.
При прогреве патрубков до самого радиатора добрались рукой???? Он то горячий? Или может быть у вас наоборот температура падает при движении по трассе, а на месте до 90 греется? Если так то термостат открывается раньше или недозакрывается! На это все должен был дилер ответить. проверки в СтарДиагностике!!
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Привет) На вашем авто алгоритм работы помпы и термостата проверяется через диагностическую программу, странно что дилер не дал точного ответа!? И помпа и термостат у вас замудренные)) Помпа с вакуумным управлением и термостат с эл.терморегулировкой.
При прогреве патрубков до самого радиатора добрались рукой???? Он то горячий? Или может быть у вас наоборот температура падает при движении по трассе, а на месте до 90 греется? Если так то термостат открывается раньше или недозакрывается! На это все должен был дилер ответить. проверки в СтарДиагностике!!
У него 212048.
Там нет хитрой помпы.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.560
Реакции
397
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

Karasevv

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
6
Добрый день. Вернулся с отпуска и сразу проверять машину (пока сам). То, что я писал выше было сделано при отключенной климатической установке (правый патрубок начинал греться, когда температура ОЖ была ниже 90 градусов). Вчера попробовал разогреть машину до 90 гр при включенной климатической установке. Так вот правый патрубок был холодным пока температура не достигла 90 гр (потом начал греться), при этом патрубки слева начали греться сразу. Получается термостат работает нормально? Прикладываю фото радиатора со стороны мотора.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-05-07-16-44-11-034_com.google.android.apps.photos.png
    Screenshot_2018-05-07-16-44-11-034_com.google.android.apps.photos.png
    767 КБ · Просмотры: 483
  • Screenshot_2018-05-07-16-44-26-125_com.google.android.apps.photos.png
    Screenshot_2018-05-07-16-44-26-125_com.google.android.apps.photos.png
    476,5 КБ · Просмотры: 487

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.174
Реакции
578
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Фото радиатора не важно).Важно ,как свет проходит через радиатор.Светишь изнутри-а смотришь снаружи.Если свет четко проходит.то соты не забиты.Их даже видно дырочки.есть там грязь или нет.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Добрый день. Вернулся с отпуска и сразу проверять машину (пока сам). То, что я писал выше было сделано при отключенной климатической установке (правый патрубок начинал греться, когда температура ОЖ была ниже 90 градусов). Вчера попробовал разогреть машину до 90 гр при включенной климатической установке. Так вот правый патрубок был холодным пока температура не достигла 90 гр (потом начал греться), при этом патрубки слева начали греться сразу. Получается термостат работает нормально? Прикладываю фото радиатора со стороны мотора.
У меня в обоих случаях верхний патрубок начинает нагреватьсч после достижения 90 гр.
Ты уж сам решай правильно у тебя работает или нет.)
 

Karasevv

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
6
Добрый день! Подскажите температуру открывания термостата на моем двигателе или его номер.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.174
Реакции
578
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
вам писал уже.пост 66.
 

Karasevv

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
6
Добрый день! На днях поменяли термостат, ситуация не изменилась. Вчера пока стоял в пробке услышал какой-то воющий звук с правой стороны и температура ОЖ опять полезла вверх, в движении она сразу падает до 90 градусов. Сегодня опять планирую ехать в сервис. На форумах прочитал, что есть ещё циркуляционный насос системы отопления. Если он не работает, может температура рости?
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Добрый день! На днях поменяли термостат, ситуация не изменилась. Вчера пока стоял в пробке услышал какой-то воющий звук с правой стороны и температура ОЖ опять полезла вверх, в движении она сразу падает до 90 градусов. Сегодня опять планирую ехать в сервис. На форумах прочитал, что есть ещё циркуляционный насос системы отопления. Если он не работает, может температура рости?
Это насос для функции rest климата.
Он мелкий на работающем моторе от него ничего не зависит.
Больше похоже на вентилятор радиатора.
 

Karasevv

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
6
Добрый день! Только вернулся из сервиса. После диагностики и разборки вентилятора была выявлена неисправность блока управления вентилятором. Сказали ,что сгнил (внутри был весь зеленый). Странно, что после диагностики у меня стало появляться сообщение о неисправности вентилятора, хотя раньше оно не выскакивало. Прикладываю фото. Может такое быть, я про сообщение?

IMG_0292.JPG

IMG_0291.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.916
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
а блок новый поставили ??
 

Миша Лободенко

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Еще один пример: стрелка температуры ОЖ стоит как правило на 90 градусов, если разогнался 140+ км/ч, то опускается на 80. Это признак нормальной работы?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.539
Сообщения
650.860
Пользователи
208.463
Новый пользователь
Diza_13

Мы ВКонтакте

Верх Низ