• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прыгает температура ОЖ

ariberi

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Здравствуйте, у меня W212 E350, ситуация следующая:
прогревается автомобиль до ~70-75 градусов потом температура падает до ~55-60 далее опять прогревается дальше, когда температура доходит до 78-80 включаем печку и температура опять на градусов 20-25 падает и опять прогревается, доходит до 78-80 градусов и дальше ОЧЕНЬ медленно прогревается. на ходу мотор не остывает. что с ней?))) подскажите пожалуйста, термостат это или что это? и если кто-то менял по цене подскажите пожалуйста. спасибо
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер, сегодня поменял помпу у ОД. Выехал с сервиса температура опят начала прыгать от 75 до 90. Вернулся к ОД провели тест новой помпы все нормально, термостат тоже рабочий. Затем меня пригласили в рем зону показывали тесты и объясняли, что такое может быть типа это не чего страшного. Подскажите так ли это? И что это может быть? 274 мотор, e200 2013
 
Если ничего страшного-зачем меняли?? Проблема как была так и осталась.Прыгала температура.
 
Старая муфта из 8 раз 1 включалась, там было механическое повреждение, клапан не поворачивался или не включалсЯ
 
Так почему с новой такой же результат?
 
В поиск забивал эту проблему,пишут еще про электрическую часть,реле какоето хз.
 
Пробка в системе мучался сам, два раза прогонял, теже симптомы тока еще в салоне булькало. Поставил мордой на бугор завел прогрел дождался когда термостат откроется и ждал , потом как булькнет и крче еще 3 литра влил стала греть на 25 потом. Через два дня еще раз прогнал прям пол часа стояла на бугре заведеная пузыри шли газку поддал вроде лучше намного стало, говорят можно вакуумом тут еще проще
 
Добрый день! Вот и меня настигла проблема с температурой ОЖ.
VIN - WDD2120481A461695.
Симптомы такие: Неделю назад заметил, что после поездки, на заведенной стоячей машине температура ОЖ начала расти, причем быстро (вылетело сообщение низкий уровень ОЖ). Заглушив двигатель и подождав пока он немного остынет я открыл крышку расширительного бачка. Под давлением некоторое количество ОЖ выдавило из под крышки. Долил примерно 100 мл. Завел остывший двигатель и ездил на машине неделю, температура ОЖ держалась в норме. Вчера опять после поездки, на стоячей машине температура поползла вверх (больше 90 гр.), уровень антифриза в норме. На диагностике ошибок не выявили. Сказали скорей всего термостат залипает. Действительно ли это так или проблема может быть в помпе? Ещё на нагретой до 90 градусов машине появляется какой то звук. При отключении климатической установки звук пропадает. Звук появляется только на разогретой машине. Может с системой охлаждения это не связано.
Буду благодарен за помощь.
 
Добрый день! Вот и меня настигла проблема с температурой ОЖ.
VIN - WDD2120481A461695.
Симптомы такие: Неделю назад заметил, что после поездки, на заведенной стоячей машине температура ОЖ начала расти, причем быстро (вылетело сообщение низкий уровень ОЖ). Заглушив двигатель и подождав пока он немного остынет я открыл крышку расширительного бачка. Под давлением некоторое количество ОЖ выдавило из под крышки. Долил примерно 100 мл. Завел остывший двигатель и ездил на машине неделю, температура ОЖ держалась в норме. Вчера опять после поездки, на стоячей машине температура поползла вверх (больше 90 гр.), уровень антифриза в норме. На диагностике ошибок не выявили. Сказали скорей всего термостат залипает. Действительно ли это так или проблема может быть в помпе? Ещё на нагретой до 90 градусов машине появляется какой то звук. При отключении климатической установки звук пропадает. Звук появляется только на разогретой машине. Может с системой охлаждения это не связано.
Буду благодарен за помощь.
Это больше походе на вентилятор радиатора.
 
Добрый день! Вот и меня настигла проблема с температурой ОЖ.
VIN - WDD2120481A461695.
Симптомы такие: Неделю назад заметил, что после поездки, на заведенной стоячей машине температура ОЖ начала расти, причем быстро (вылетело сообщение низкий уровень ОЖ). Заглушив двигатель и подождав пока он немного остынет я открыл крышку расширительного бачка. Под давлением некоторое количество ОЖ выдавило из под крышки. Долил примерно 100 мл. Завел остывший двигатель и ездил на машине неделю, температура ОЖ держалась в норме. Вчера опять после поездки, на стоячей машине температура поползла вверх (больше 90 гр.), уровень антифриза в норме. На диагностике ошибок не выявили. Сказали скорей всего термостат залипает. Действительно ли это так или проблема может быть в помпе? Ещё на нагретой до 90 градусов машине появляется какой то звук. При отключении климатической установки звук пропадает. Звук появляется только на разогретой машине. Может с системой охлаждения это не связано.
Буду благодарен за помощь.
грязные радиаторы
 
Добрый день. Сегодня узнал стоимость чистки радиаторов (12000 руб.). Отсюда вопрос , т.к. деньги не очень маленькие, почему вы решили, что именно радиаторы грязные. Я готов заплатить эти деньги, но не хочется потом платить ещё и за замену термостата )) Радиаторы мне чистили в том году.
Если не сложно можете написать почему вы так решили?
 
Добрый день. Сегодня узнал стоимость чистки радиаторов (12000 руб.). Отсюда вопрос , т.к. деньги не очень маленькие, почему вы решили, что именно радиаторы грязные. Я готов заплатить эти деньги, но не хочется потом платить ещё и за замену термостата )) Радиаторы мне чистили в том году.
Если не сложно можете написать почему вы так решили?
а что за год они не забиваются ???
а что мешает проверить термостат ?
вы самими чините или по форуму ?
 
Добрый день. Сегодня узнал стоимость чистки радиаторов (12000 руб.). Отсюда вопрос , т.к. деньги не очень маленькие, почему вы решили, что именно радиаторы грязные. Я готов заплатить эти деньги, но не хочется потом платить ещё и за замену термостата )) Радиаторы мне чистили в том году.
Если не сложно можете написать почему вы так решили?
Принцип прост.
Ты гоняешь на разных скоростях и с температуроц все ок.
Останавливаешься.
Радиатор перестает работать, так не обдувается.
Температура начинает расти.
Включается вентилятор радиатора. Радиатор снова обдувается и температура падает.
если вент не включится или радиаторы забиты, температура не упадет.
Как вариант жалюзи глючат.
Если они у тебя есть.
 
Радиатор можно фонариком в ночи просветить из моторного отсека.будет видно забит или нет).
 
а что за год они не забиваются ???
а что мешает проверить термостат ?
вы самими чините или по форуму ?
Ездил на СТО на диагностику, толком ничего не сказали, т.к. проблема эта не постоянная, а эпизодическая. Температура на стоячей машине обычно не растет. Было замечено два раза с разницей в неделю. Поэтому и обратился на форум за помощью. Старухой можно сделать диагностику термостата?
 
Добрый день! Вот и меня настигла проблема с температурой ОЖ.
VIN - WDD2120481A461695.
Симптомы такие: Неделю назад заметил, что после поездки, на заведенной стоячей машине температура ОЖ начала расти, причем быстро (вылетело сообщение низкий уровень ОЖ). Заглушив двигатель и подождав пока он немного остынет я открыл крышку расширительного бачка. Под давлением некоторое количество ОЖ выдавило из под крышки. Долил примерно 100 мл. Завел остывший двигатель и ездил на машине неделю, температура ОЖ держалась в норме. Вчера опять после поездки, на стоячей машине температура поползла вверх (больше 90 гр.), уровень антифриза в норме. На диагностике ошибок не выявили. Сказали скорей всего термостат залипает. Действительно ли это так или проблема может быть в помпе? Ещё на нагретой до 90 градусов машине появляется какой то звук. При отключении климатической установки звук пропадает. Звук появляется только на разогретой машине. Может с системой охлаждения это не связано.
Буду благодарен за помощь.
Привет) В следующий раз , когда после поездке температура будет расти , проверьте температуру радиатора или потрогайте верхний и нижний патрубки к радиатору , если оба горячие, то термостат работает, если нет и радиатор тепленький, то термостат не работает!! И тогда вентилятору нечего остужать!)))
 
Добрый день. Вчера решил проверить нагрев патрубков. Завел машину, отключил климат и ждал когда нагреется до рабочей температуры. При этом постоянно трогал патрубки. По мере нагрева машины патрубок справа (см.файл) тоже грелся и при достижении 90 градусов был горячим. Патрубки слева, те что от расширительного бачка были чуть чуть теплыми (даже холодными). После 5мин когда машина нагрелась до 90 градусов, ОЖ начала активно течь по патрубкам от расширительного бачка. При включении климатической установки, ОЖ остыла до 80 градусов пока не дошла до 90. Правильно ли работает система охлаждения?

TMPDOODLE1524900644949.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
В принципе правильно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу