• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

рабочая температура

Exorcist

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
14
Авто
CLK w208 - продан
Не нагреваеться авто в зимнее время до рабочей температуры у меня менее 80 градусов. приходиться подставлять картонку чтоб было 90 градусов. В чем может быть дело 111 мотор 2,3 компрессор
 
Не нагреваеться авто в зимнее время до рабочей температуры у меня менее 80 градусов. приходиться подставлять картонку чтоб было 90 градусов. В чем может быть дело 111 мотор 2,3 компрессор
термостат заклинило и антифриз ходит по большому кругу скорее всего в этом проблема
 
так а его можно какнить расклинить?
 
так а его можно какнить расклинить?
можно купив новый термостат и это будет самый простой и весьма не затратный вариант:D да и меняеться он довольно быстро и просто
 
заменил терь норм грееться и в салоне жарко стало, а то 2 года картонку подставлял ппц.
 
заменил терь норм грееться и в салоне жарко стало, а то 2 года картонку подставлял ппц.
походу теперь и у меня надо термостат менять а то сегодня -15 на улице и авто до 80 за 30 минут езды не нагрелось ...у тебя так же было ?
 
именно так и было щас за 10 минут 80 градусов. Я поставил Wahler A 111 200 09 15 800р отдал, сказали что оригинал только значек мерседеса стерт и правда снял старый один в один и таже самая фирама только у меня со значкем а этот без значка
 
а вот твой номер гетали A 112 203 02 75
 
именно так и было щас за 10 минут 80 градусов. Я поставил Wahler A 111 200 09 15 800р отдал, сказали что оригинал только значек мерседеса стерт и правда снял старый один в один и таже самая фирама только у меня со значкем а этот без значка
я вчера уже поменял тоже поставил Вахлер 850 руб. заменил антифриз, поменял свечи 12 шт.-2400 руб. платиново-иридиевые Бош, поменял воздушные фильтры итог 7000 руб. все вместе запчасти и работа , утром очень был доволен мороз -15 машина прогрелась до рабочей температуры за 15 минут да и в машине такой ташкент стал что аж окошко приоткрываю иногда :Dи теперь при езде температура стоит четко и не палает ,вобщем я рад.:ny_sanki:
 
Ну вот видешь как хорошо :) я летом поменял свечи тоже иридевые поставил денсо
 
поход и у меня термостат попросился, темпереатура вы 60 неподнимается((
 
вечером поеду покупать Wahler за 690р.
Вопрос как его теперь поменять?
 
нужно ли сливать антифриз?
 
нужно ли сливать антифриз?
конечно лучше слить так будет и удобней и чище гораздо, сливается он весьма просто на радиаторе охлаждения если смотреть на перед машины с правой стороны внизу имееться сливная пробка даже скорее всего красного цвета ее откручиваеш подставляеш чистую пасуду и пожурчало:Dтам много не сольеш конечно около литров 4 выйдет....затем когда сам термостат начнеш менять на нем будет патрубок с него тоже немного сольеться и потом еще чуток при снятии термостата выльеться...короче максимум 4-5 литров сольеш отовсюду...если антифриз недавно поменяный или в нормальном состоянии то его обратно зальеш...еслт он бесцветный или мутный либо незнаеш менял ли его вобще кто то и когда тогда лучше залей новый концентрат 1к1 с дистилированной водой ....после всего этого прокачай систему и прогрей машину до того как откроеться термостат на большой круг и сработает доп вентилятор греть приедться долго:D потом проверь уровень антифриза и затем печку на всю ....на утро на холодную еще раз проверь уровень и скорее всего чуть чуть надо будет долить ....ну и все в машине будет жарища и двигатель будет прогреваться как положено:icon_e_smile:
 
конечно лучше слить так будет и удобней и чище гораздо, сливается он весьма просто на радиаторе охлаждения если смотреть на перед машины с правой стороны внизу имееться сливная пробка даже скорее всего красного цвета ее откручиваеш подставляеш чистую пасуду и пожурчало:Dтам много не сольеш конечно около литров 4 выйдет....затем когда сам термостат начнеш менять на нем будет патрубок с него тоже немного сольеться и потом еще чуток при снятии термостата выльеться...короче максимум 4-5 литров сольеш отовсюду...если антифриз недавно поменяный или в нормальном состоянии то его обратно зальеш...еслт он бесцветный или мутный либо незнаеш менял ли его вобще кто то и когда тогда лучше залей новый концентрат 1к1 с дистилированной водой ....после всего этого прокачай систему и прогрей машину до того как откроеться термостат на большой круг и сработает доп вентилятор греть приедться долго:D потом проверь уровень антифриза и затем печку на всю ....на утро на холодную еще раз проверь уровень и скорее всего чуть чуть надо будет долить ....ну и все в машине будет жарища и двигатель будет прогреваться как положено:icon_e_smile:

Спасибо, до ямы добирусь тока в выходные, а двиглу не критично будет если я так пока покатаюсь.?
 
Спасибо, до ямы добирусь тока в выходные, а двиглу не критично будет если я так пока покатаюсь.?
ну если до выходных то думаю перетерпит....единственное расход топлива будет выше нормы и печка не так сильно будет жарить....ты можеш до выходных картоночку положить перед радитором как это раньше делалось на отчественном автопроме :Dи будет нормально
 
а я не сливал антифриз так около 500 грам слилось ну я литровочку купил и долил вот и все, там легко менять просто откручиваешь патрубок и сам термостат он на 3 или 4 болтах непомню вынимаешь и ставишь новый вот и все
потом заведешь машину и дольешь антифриз
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу