• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Работа АКПП или двигателя?

Питбуль

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Проблема! Приразгоне не всегда но часто при переходе с одной передачи на другую идет подергивание авто не просто один раз на повышенную, а несколько раз туда и обратно. тоесть как-будто переключилась на повышенную и тут-же обратно на пониженную. и обороты при этом плавают ввех вниз. И еще едешь к примеру на 3 передачи со скоростью 40 км\ час обороты 2000 и тут слышышь небольшое дребезжание, смотрю на обороты они уже 1500 и через миг снова 2000. Когда делаешь более ускореный режим этого нет. Компьютор ошибок по коробке и двигателю не показывает!!! спасибо за помощь. :)
 

gorley

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
у меня тоже самое говорят что дергаться может из-за попадания масла в блок управления коробкой который находится где-то за !бардачком! либо гидротрансформатор накрывается. гул и вибрация это либо подушка акпп либо эластичная муфта кардана.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
КОГДА ВИН НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ??? коробки разные были!!!!

для акпп 722.6
гул или рывки в диапазоне числа оборотов коленвала двигателя 1200 - 2500/мин
при постоянной скорости или небольшом ускорении рывки а/м

неправильное срабатывание блокировки гидротрансформатора, возможные причины
-попадание ОЖ в масло АКПП, выполнить гликоль тест, если ОЖ в масле то замена радиатора и промывка АКПП и гидротрансформатора(была партия авто с деффектными радиаторами)
-загрязнение в гидротрансформаторе, промывка АКПП и гидротрансформатора
-не исключена замена гидротрансформатора и ремонт АКПП

проверить версию о неправильном срабатывании блокировки гидротрасформатора легко, заезжаете на сервис, старом отключают блокировку и вы катаетесь в тестовом режиме, если симптом не проявляется, значит оно, блокировка потом включиться сама при выключении-включении зажигания
 
Последнее редактирование:

алексей ухта

Пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Авто
E 200 kompressor
у меня тоже самое говорят что дергаться может из-за попадания масла в блок управления коробкой который находится где-то за !бардачком! либо гидротрансформатор накрывается. гул и вибрация это либо подушка акпп либо эластичная муфта кардана.
я читал что блок управления акпп находиться под ковролином пассажира...
тоже похожая ситуация с толчками... у меня магнит доворота подтекает и капиллярный эффект образовался((( масло в лямбде обнаружил. вот сейчас хочу в скором порядке решить эту проблему.. мож в нем (блоке)дело.. тк масло менял 4т назад и все нормально было... .и вообще миф о надежности и практичности мерседеса начинает быстро растворяться . нереально много больных слабых и порой не излечимых болячек(((
 

mailcisru

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
3
Алексей мерседес мерседесу рознь. Так же как и другие марки машин. Но из остальных марок автомобилем на мой взгляд да и не только мерседес лучше, когда покупаешь его в хорошем состоянии и предварительно делаешь диагностику.
 

алексей ухта

Пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Авто
E 200 kompressor
Алексей мерседес мерседесу рознь. Так же как и другие марки машин. Но из остальных марок автомобилем на мой взгляд да и не только мерседес лучше, когда покупаешь его в хорошем состоянии и предварительно делаешь диагностику.
я не спорю , машина отличная во всех отношениях,у меня вроде в хорошем состоянии и диагностика была хорошая,но...я считаю , что такая машина , за такие деньги должна быть понадежней . на данный момент мерседес по надежности находиться где то на 20-25!!! месте по надежности... и это неприятно
 

mailcisru

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
3
Сколько я видел вопросов, которые Вы задавали по ремонту своего автомобиля. Похоже, что состояние Вашего авто на троечку. Это еще не известно сколько масла расходует двигатель на 1000 километров.
 

алексей ухта

Пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Авто
E 200 kompressor
Сколько я видел вопросов, которые Вы задавали по ремонту своего автомобиля. Похоже, что состояние Вашего авто на троечку. Это еще не известно сколько масла расходует двигатель на 1000 километров.
машина нормальная вполне из того что смотрелось, после диагностики выявлены незначительные неисправности на которые была сделана скидка. а вопросов много из за того что мерс впервые и интересно все. а насчет масла, я как взял поменял у диллера все масла и после наездил 5тыс, остаток 5.3 л... нормально)?
235т пробег
 

mailcisru

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
3
у вас двух лмтровый компрессор ? Формула примерно такая сколько заливаете - сколько остается при сливе (сливается соответственно не все, остается там все равно что то). Для примера на 112 моторе по данным завода изготовитиля может расходоваться до 900 гр. на тысячу километров и это допустимо при масле в двигателе около 9 литрах. Делайте выводы сами.
 

gorley

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
я читал что блок управления акпп находиться под ковролином пассажира...
тоже похожая ситуация с толчками... у меня магнит доворота подтекает и капиллярный эффект образовался((( масло в лямбде обнаружил. вот сейчас хочу в скором порядке решить эту проблему.. мож в нем (блоке)дело.. тк масло менял 4т назад и все нормально было... .и вообще миф о надежности и практичности мерседеса начинает быстро растворяться . нереально много больных слабых и порой не излечимых болячек(((

Ну да особенно неприятно когда понимаешь что у всех w211 проблемы одинаковые разница только когда они проявятся. Вот и я читаю форум и жду что же следующее замок двери уже полетел, коробка дергаться начала, молдинги с парктрониками уже дернули, я конечно понимаю что 2003 год 186500 пробег млин ну это же мерс (купил в начале октября 2.2cdi ) Правда я обалдел когда в авилоне бесплатно SBC поменяли было очень приятно
 

mailcisru

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
3
поэтому в 2006 году выпустили рестайлинговую модель. Убрали много узких мест автомобиля
 

gorley

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
поэтому в 2006 году выпустили рестайлинговую модель. Убрали много узких мест автомобиля

Я вот и думаю чем ремонтировать лучше добавить и рестайл взять!хотя к таче уже привык и проникся любовью!:ny_hlopu6ka:
 

mailcisru

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
3
В вашем случае наверное это будет правильное решение
 

Churikov77

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
211 при торможении вибрация поменял недавно sbc +гидротрансформатор электронных ошибок нет на оборотах 1000-1500 летом или зимой вибрация при торможении ДА коробка автомат переключается иногда просто "толчком" че делать помогите (была версия ступечный подшибник, тормозные диски, )все поменял осталось проверить подушки. но если есть кто то семи пядей ПОМОГИТЕ
 

0700

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
ДЛЯ mailcisru:
1)в м112 ровно 8 литров масла.
2) 900гр. на 1000 это уже финиш!!!
3)максимальный расход масла у исправного двигателя не должен превышать на 10000км.: 4цил.-200гр.
6цил.-450гр.
8цил.-600гр.
12цил-до 1л.
Это все многолетняя ПРАКТИКА!!!!!!!!
А Теория и Практика это обсолютно разные вещи.
И еще по поводу жора масла на М112 и М113 основная причина большого жора 500-1000гр на 1000км это задиры на стенках цилиндра!!!!!!!!!
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
ДЛЯ mailcisru:
1)в м112 ровно 8 литров масла.
2) 900гр. на 1000 это уже финиш!!!
3)максимальный расход масла у исправного двигателя не должен превышать на 10000км.: 4цил.-200гр.
6цил.-450гр.
8цил.-600гр.
12цил-до 1л.
Это все многолетняя ПРАКТИКА!!!!!!!!
А Теория и Практика это обсолютно разные вещи.
И еще по поводу жора масла на М112 и М113 основная причина большого жора 500-1000гр на 1000км это задиры на стенках цилиндра!!!!!!!!!
Простите, а откуда у Вас эти сведения, из каких источников? Еще интересно, откуда в Вышем возрасте, "многолетняя практика", и в чем она заключается? Откуда берутся задиры на стенках?
 

0700

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
Я сам моторист + друзья в прибалтике занимаются предпродажной подготовкой авто.
Возят автовозами авто с германии а потом обратно в Автохаусы.
 

0700

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
По поводу задиров!
Был у меня клиент в Минске полировал я ему 211 под наждачку+NANOPROTEK, и зашол разговор типа купил новый наездил 110тысяч
но убивает расход масла от 700гр до 1500 на 1000км взависимости как топиш. Клиент был настолько датошный што попросил разобратся с расходом.
Перечень работ я описывать не буду, но причину я нашол после снятия головок. Задиры на стенках оброзовались по причине неправильной обкатки нового авто
У владельца авто оказался очень огресивный стиль вождения,
и первые километры он на ней просто летал.
А так восновном это огромный пробег + пыль керамическая с катов.
 

Похожие темы

Ответы
43
Просмотры
9 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.635
Новый пользователь
Afanasyev4

Мы ВКонтакте

Верх Низ