Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
коробка 7g?Такой вопрос, на ходу проблем ни каких, всё чётко, мягко и плавно переключается, а вот когда в пробках тыркаешься, бывает иногда переключает с толчками, довольно ощутимыми. Что бы это могло быть?
вообще планировал на ближайшем ТО поменять масло в коробке
мое мнение , что это недоработка математики блока управления АКПП для этих авто
а с чем там можно поиграть?...+поиграл со СТАРОМ...
Такой вопрос, на ходу проблем ни каких, всё чётко, мягко и плавно переключается, а вот когда в пробках тыркаешься, бывает иногда переключает с толчками, довольно ощутимыми. Что бы это могло быть?
то что вы описываете, это просто цветочки по сравнению с тем, что бывает на 211А у меня и пробег не большой и если постоять в пробках то начинает тупить, иногда может дернуть слегка когда нужно на обгон пойти.
Я думаю тут связано именно с М112!!!! с настройками.
Если взять таптануть несколь раз то потом целый день переключения очень мягкие
то что вы описываете, это просто цветочки по сравнению с тем, что бывает на 211
хочу 211 - после этих слов мне стало что-то совсем жутко
...проблема в самом деле известная, как оказалось гидротрансформатор тут не при чём,проблема в самой коробке...в большинстве случаев устраняеся...722.6 известная проблема, чаще всего проявляется на 211 со 112 моторами, у кого то оно вообще прыгает в пробках, неправильное срабатывание муфты блокировки гидротрансформатора, кому то помогает замена масла в АКПП с промывкой гидротрансформатора, кому то не помогает, кто то отключет клапан блокировки гидротрансформатора....
проблема до конца еще никем не была решена, мое мнение , что это недоработка математики блока управления АКПП для этих авто