Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Давайте обсудим как дела с работой, кто на разовых кто на постоянное? Кто чего таскает, сколько грузит?
Разве это работа,это выживание,ставки смешные,постоянный клиент тоже стал опускать ставки.С такой ценой на Д/Т и з/части скоро можно авто поставить к забору, 5лет назад была работа,а сейчас мышиная возня.Давайте обсудим как дела с работой, кто на разовых кто на постоянное? Кто чего таскает, сколько грузит?
Разве это работа,это выживание,ставки смешные,постоянный клиент тоже стал опускать ставки.С такой ценой на Д/Т и з/части скоро можно авто поставить к забору, 5лет назад была работа,а сейчас мышиная возня.
может мозг включить и стать диспетчером!))) а для ремонтов купить старый аля джип.Рынок грузоперевозок перенасыщен,а ставки стоят на месте уже 5лет без изменения,зато все остальное растет каждый день.А в АТИ зарабатывают только диспетчера,а нам остаются копейки.Недавно с Самары вез 6тонн за 11000р,а увидел документы,ставка была 18000р,вот так откусывают диспетчера.
Я из маленького городка в новгородской области, есть постоянка в круг оплата и разовые.
Считаю что на 814 ехать меньше 20р в круг нет смысла и то если дт не из колонки.
15 лет назад, когда я начинал свой бизнес на рефе Мерсе 809 было все проще,машину можно было отбить за пол года,работы было валом,клиенты строились в очередь,я не успевал всех обслужить,жил в машине,за месяц накатывал по 12000км,и д/т было дешевое.А теперь остались одни воспоминания о работе и заработках.Вот и я про то-же 20р в круг, или с готовой обраткой.
В том то и дело,что наш бизнес развалили дармовозы,те кто набрал машин в кредиты и лизинги,а сами ели тянут эту лямку,ну и куча диспетчеров которые решили заработать на нас денег,ну и государство тоже гайки закручивает все сильней.Так,что скоро останутся только крупные компании и те частники, у кого есть какое то постоянство с работой.я вообще плохо отзываюсь о дармовозах.